КХЛ разработала новую программу в сфере маркетинга и взаимодействия со спонсорами
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал некоторые подробности новой маркетинговой программы для клубов лиги.
«Разрабатывая новую программу, «КХЛ-Маркетинг» принял несколько ключевых решений. К примеру, все договоренности со спонсорами учитывают новые возможности для участников чемпионата.
Сюда входят льготные возможности по взаимодействию со спонсорами. Спонсоры-страховщики предлагают выгодные условия защиты имущества, здоровья и жизни людей. Компания-производитель смазочных материалов – помощь автолюбителям: консультации на дорогах, эвакуация машины, услуги аварийного комиссара.
Оператор сотовой связи предоставит по две бесплатные сим-карты вместе с льготными предложениями по тарифам. Производители чая и прохладительных напитков также примут участие в программе.
Мы даем клубам огромные возможности по размещению своих материалов – рекламы, рекламы своих спонсоров, программ о командах на каналах КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. Каждый участник чемпионата будет иметь фиксированный эфир под собственную рекламу. В каком-то смысле это прорыв – ведь аудитория любого клуба расширяется до масштабов всей лиги.
Клубы получат простор для позиционирования своих спонсоров и самих себя в интернете. Аудиторию официальных сайтов расширит полученное право размещать видеотрансляции матчей КХЛ. Естественно, программу еще предстоит испытать временем. Но нам кажется, что выгоду от перемен все участники чемпионата КХЛ почувствуют очень скоро», – сказал Кочеврин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий