Наталья Чайковская: «Одна из целей КХЛ-ТВ – проникновение на азиатский рынок»
Глава департамента телетрансляций Континентальной хоккейной лиги Наталья Чайковская рассказала о задачах КХЛ-ТВ в предстоящем сезоне.
— Какие максимальные задачи ставит перед собой КХЛ-ТВ в предстоящем сезоне?
— Для начала хотела бы отметить, что в сезоне-2013/14 у лиги будет уже два телеканала — КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. Телеканал КХЛ-ТВ HD — совершенно новый проект, который будет значительно отличаться от привычного канала КХЛ-ТВ. КХЛ-ТВ HD станет работать по собственной сетке вещания, руководствуясь оригинальной концепцией.
Вообще же задач перед нами поставлено много: максимальное распространение HD-канала, обеспечение еще более качественного показа матчей, привлечение нового зрителя.
Есть задумки на плей-офф-2014. Это будут новые «фишки», которые не хотелось бы сейчас раскрывать — пусть пока останутся секретом. Настанет время, и мы обязательно расскажем о новшествах и порадуем болельщиков.
Что касается реализации телевизионных прав, стоит отметить перспективность нового для нас азиатского рынка. Одна из наших целей — заинтересовать потенциального потребителя в регионе и проникнуть на эту многообещающую территорию.
— В этом сезоне трансляционная графика претерпит изменения. В межсезонье мы провели семинар, на котором предложили коллегам новые макеты. Пока этот проект не опубликован, но в скором времени мы планируем обнародовать макеты для всех регионов с учетом их технических возможностей использования анимированной картинки и других видов графики. Какие будут плашки на экране — вертящиеся или нет — зависит от того, какое оборудование используют в той или иной ТВ-компании, – приводят слова Чайковской «Известия».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий