Патрис Бержерон: «После 6-го матча в больнице выяснили, что у меня отказало легкое»
Нападающий «Бостона» Патрис Бержерон после выписки из больницы рассказал журналистам о полученных им травмах в финале Кубка Стэнли против «Чикаго».
О том, когда Бержерон получил травмы:
Думаю, разрыв хряща был в 4-м матче после хита Фролика. Конечно, по ходу игры боль усилилась. До 5-й встречи восстановиться не удалось, и в первой или во второй смене против меня опять применили силовой прием и снова попали по ребрам с левой стороны. Тогда и был перелом.
Я пытался вернуться на лед во втором периоде, но боль только нарастала. Врачи были обеспокоены этим, поэтому мы поехали в больницу. Там все проверили, но сказали, что все в порядке.
Я вернулся домой и готовился к 6-му матчу. Мне сделали анестезию. Но по ходу игры снова почувствовал себя хуже. И в первом периоде того матча я повредил правое плечо.
О том, когда было пробито легкое:
Честно говоря, сложно назвать точный момент. Это было не перед первым периодом 6-го матча, потому что мне сделали рентген после анестезии, чтобы удостовериться, что с легкими все в порядке. Возможно, это случилось, когда мне еще раз делали анестезию или после одного из силовых приемов в матче. Это было во время игры, потому что я почувствовал, что я обессилел после второго периода.
Сразу после матча я отправился в больницу. Мне стало тяжело дышать, и врачи не хотели рисковать. Это было правильным решением, потому что в больнице выяснили, что у меня отказало легкое. Они вставили меня трубку через ребра, потому что воздух занял уже пространство в этой полости, и из-за этого легкое стало уменьшаться.
Воздух был выкачан, но трубку оставили на пару дней, чтобу убедиться, что легкое заняло положенное ему место. Поэтому я и провел три дня в госпитале.
О том, когда выяснилось, что у Бержерона перелом ребра:
Боль становилась все сильнее, а на рентгене ничего не было видно. Но иногда это не значит, что перелома нет. Я сходил к специалисту, и он был уверен, что это перелом. Потом мне мне сделали анестезию, я сыграл в шестом матче, и тут уже сомнений не было – перелом.
Думал ли Бержерон тогда об участии в 7-м матче:
Да, в тот момент я думал об этом. Хотел сделать то же самое, что и перед 6-й игрой, и надеялся, что смогу продержаться. Но сейчас, после того, как я был в больнице, понимаю, что в 7-м матче уже бы не сыграл. Но все равно жалко, что мы проиграли тогда в самой концовке. Все думали, что победа за нами.
О том, было ли у него когда-нибудь больше травм:
Больше, чем сейчас, не было, – сообщил Бержерон.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий