Дмитрий Курбатов: «Для выхода на самоокупаемость хоккейные арены должны принимать не меньше 120 мероприятий в год»
Директор по организации и проведению спортивных мероприятий КХЛ Дмитрий Курбатов заявил, что для того, чтобы хоккейные стадионы приносили прибыль необходимо проводить до 150 мериприятий на арене в год, а хоккей нагржает площадки лишь на 60.
«В настоящий момент хоккей может загрузить арену на 60-70 дней в году. Порог рентабельности, согласно проводимым мною расчетам, составляет 120-150 мероприятий.
В Торонто и Монреале арены загружены по 340 дней в году, люди проводят концерты, выставки и получают огромные по нашим меркам прибыли. Нам нужно к этому стремиться.
Один из возможных путей достижения положительного результата, по мнению Курбатова, состоит в создании «эксклюзива» для определенной категории билетов.
Эксклюзив может состоять в парковке, еде, еще в чем-то. Приведу лишь одну цифру: 5% подобных билетов могут приносить до 20% выручки», – сказал Курбатов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий