Александр Дыбаль: «Неправда, что бензин в Омске дороже за счет «Авангарда»
Председатель совета директоров «Авангарда» Александр Дыбаль прокомментировал информацию о том, что клуб финансируется в том числе за счет более высоких цен на бензин в Омске.
– Как вы относитесь к словам губернатора Омской области о том, что бензин в Омске на рубль дороже за счет «Авангарда»?
– Скажу коротко, это полностью не соответствует действительности. Надеюсь, это были просто вырванные из контекста слова. Вклад «Газпрома» в социально-экономическое развитие Омской области не ограничивается «Авангардом». Это лишь малая часть. Мы увеличили финансирование «Авангарда» ровно на ту долю, на которую уменьшило его правительство области. Это первое.
Второе – хочу заметить, что цены в Омске несколько даже ниже, чем, скажем, в Новосибирске. И от себя, как человека отвечающего в «Газпромнефти» за региональную политику, хочу сказать, мы точно в этом году, как и обещали губернатору, на два миллиарда рублей увеличим налоговые поступления от наших дочерних предприятий в Омскую область. И это лишь часть. Есть еще доходы, которые область получает от «Газпрома», – цитирует Дыбаля «Спорт-Экспресс».
Вот там цены вообще были шикарные, по которым хочется лить ностальгические слезы :)
я устал. и спать хочу. и повторяться мне надоело. мне правда надо рассказывать - почему у нас так? начиная с Великой Отечественной и эвакуации заводов?
последний раз - не меряйте нас своими мерками. ни мерки Польши, ни мерки Японии, на нас - не ра-бо-та-ют. всё. спокойной ночи.
А у вас сколько за литер?
какие заградительные пошлины? я умоляю... я сейчас говорил про стоимость внутреннего продукта. особенно продукта высокотехнологичного, для которого комплектующие не производятся в одном месте, а везутся - одно из Урюпинска, другое из Моршанска, третье из Канатопа... всё ещё есть сомнения во взаимосвязи "между протяженностью территории россии и ценами на что-либо вообще"?
плюс ко всему, стоимость энергоносителей оказывает непосредственное воздействие на себестоимость. дешёвые нефтепродукты и газ для внутреннего рынка, это: дешёвое отопление (для нашего климата актуально), дешёвая электроэнергия (актуально вообще для любого производства, особенно крупного)... ну и так далее.
ещё раз повторяю - не надо судить о наших проблемах с польской колокольни, это выглядит как минимум смешно.
ради бога, не надо. этой ботвой нас собственные "экономисты" кормят исправно.
а вот почему здесь его ДОЛЖНЫ продавать за бесценок я могу сказать. мы не Польша какая-нить там, и даже не Германия. у нас пространства. я понимаю, в Польше это сложно осознать, но у нас от Владика, допустим, до Калининграда - 10 с лишним тыщ км по автодорогам. а стоимость грузоперевозок автоматом отражается на стоимости любого товара вообще. я ещё раз повторю, если бы наши власти реально были заинтересованы в росте экономики в стране, они засунули бы подальше "псевдорыночное" формирование внутренних цен на бензин и отрегулировали бы их "сверху". но видно "жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе"(с)
и именно поэтому, как бы парадоксально это ни звучало, как раз судьба нефтедобывающей экономики - единственное на что мы пока можем рассчитывать.
с вами у нас общего - чутка границы да история. т.е. в том что касается нефти - чуть меньше чем ничего.
а с упомянутыми мной странами у нас общий признак налицо - это всё нефтедобывающие страны. крупнейшие экспортёры нефти. поэтому они могут себе позволить продавать топливо на внутреннем рынке по бросовым ценам. и мы могли бы, если бы у нас во власти не сидел продавшийся мировому правительству чувачок, которому и на эту страну, и на её народ, начхать с высокой колокольни.
вот 19-20 - нормальная была цена. лампочка загорелась - значит осталось где-то около 8-10 литров в баке. приезжаешь, штуку отдаёшь, и тебе 50 литров, т.е. аккурат до полного наливается. удобно.
Я вспоминаю, одно время, когда ФАС наехал и бензин с 24,50 стал резко 18, когда ездил на заправку и глазам своим не верил...
а в Саудовской Аравии? а в Ливии? а в Туркменистане? в Бахрейне?
причем ты привел факты где реально топливо бесплатно, а я привел пример европейской страны, где бенз дороже вашего российского и цена выросла за 3 года в 2 раза! не вам жаловаться на дороговизну
я тебе как экономист скажу, что рынок на то и рынок, что цена должна устанавливаться не "сверху", а "снизу", то есть спросом и предложением.
что-то я не вижу в списке венесуэлливийбахрейновтуркменистанов ни одной развитой рыночной экономики.
их дурной пример нефтедобывающей стране россии ни к чему.
может мне еще написать почему в россии не должны продавать бензин за бесценок?
я реально сильно сомневаюсь, что есть взаимосвязь между протяженностью территории россии и ценами на что-либо вообще. ни на бензин, ни на товары и услуги.
да, в россии многие товары дороже чем в ЕС, но 100% это не из-за высокой цены перевозок и доставки, а на самом деле это из-за высоких заградительных пошлин, что как бы является обратной стороной медали "дайте дешевый бензин!".
переезд людей и товаров из конца в конец страны был бы дешевым и что с того?да вывезут весь бензин из страны, какие очереди на границе беларусь-польша, километры! а в россии есть возможность по воде вывозить, пока цена всего раза в два ниже, рентабельность не стоит того риска. как станет выгодно возить, тут такие схему будут, много новых долларовых миллионеров появится. а в итоге доход в бюджет упадет, может даже кратно, а перевозки как были никакими, такими и останутся.
считаю нынешнюю цену бензина в россии нормальной
логистика это важная составляющая любого процесса - на производстве и в продаже. то что в большой россии составляющие делают на всей территории вместо одной области, это разве умно априори?
если я не ошибаюсь, затраты при производстве на транспортировку не превышают 7% себестоимости, так что резкое подорожание или удешевление не сместит стоимость конечной продукции серьезно.
с другой стороны, аэробус производится на территории всего ЕС, и с дорогим горючим все равно собирают его по вполне приемлемой цене.
конечно, можно сместить акцент наполнения бюджета с нефтедолларов на налоги с внутренних продуктов, которые наполняют внутренний рынок, и даже экспортируются.
но тут надо иметь или очень крутого менеджера во главе страны. ну очень крутого! не хочу критиковать путина, не знаю, может он такой.
или не думая сделать цены низкими, а там уже на месте разберемся. но это все равно что обезьяне дать с гранатой играть, оно вам надо?
опять же, не будет у бизнеса инициативы развиваться! начнут искать как бы срубить бабла на стороне, а не развитием заниматься.
вот небольшой пример вскользь, как работать без подачек от государства
http://slon.ru/world/kak_yaponiya_skoro_stanet_syrevoy_derzhavoy-922696.xhtml