4

Карри Ряме: «Ак Барс» забил нам с нарушением правил»

Вратарь «Авангарда» Карри Ряме после матча с «Ак Барсом» (2:1 Б) заявил, что гол казанцев не следовало засчитывать.

«Мне показалось, что против меня нарушили правила в моменте с голом Никулина. Поэтому я и пытался привлечь внимание арбитров. Думал, что когда соперник бьет тебя клюшкой, это нарушение правил, но, похоже, не здесь.

Мы полностью выполнили тренерскую установку и выстояли во втором периоде. А потом нам больше повезло в серии буллитов», — цитирует финна «Р-Спорт».

Опубликовал: timonavt
Источник: rsport.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости