Реклама 18+

Алексей Дементьев: «Если локаут в НХЛ продолжится, Канада может привезти на МЧМ-2013 сумасшедший состав»

Известный хоккейный агент Алексей Дементьев поделился мнением о матчах молодежной сборной России в рамках Subway Super Series против сборной юниорской лиги Онтарио, а также отметил, что Канада может привести на МЧМ-2013 в Уфу очень сильную команду.

Непривычно было видеть в исполнении обеих команд сверхрациональный, если не сказать скучный хоккей.

– Предположу, что таковы требования первой сборной – мы все видели, что наша главная команда на Кубке «Карьялы» играла от обороны и не блистала заброшенными шайбами. Тот же принцип отрабатывается и здесь: в определенные моменты дружина Михаила Варнакова играла по схеме «1–4». Поэтому небольшое количество бросков в исполнении сборной России я бы назвал закономерностью при таком тактическом рисунке.

В преддверии чемпионата мира нельзя забывать одну простую вещь: все игроки основной сборной Канады «размазаны» по каждой из этих команд, принимающих участие в серии. И если вы только представите себе ориентировочную сборную Канады, это будет просто сумасшедший состав!

Если локаут в НХЛ продолжится, и Канада сможет собрать всех лучших игроков в этом возрасте, то картина представляется очень серьезная. Будет очень, очень и очень тяжело, – цитирует Дементьева Sportbox.ru.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ньюджент Хопкинс единственный канадский профи играющий в нхл. остальные- Юбердо,Шейфли,Дженнер,Строум,Мерфи. Против них мы уже играли. О да,есть еще Думба которого мы сегодня увидим в сабвей серии.
Теперь о нас! Якупов,Григоренко,Кучеров,Косов,Василевский,Нестеров,Злобин + забитая уфа арена и широкий лед.
+8
-2
+6
о, павлиг взбодрился
езжай уже в свою канаду, мойщики посуды отчаянно требуются там
по теме. приятно ж играть с самым сильным составом соперников, и тем более слушать че скажут павлиги в случае проигрыша. Дай угадаю. Ниче не скажут, спрячутся.
+2
0
+2
Ответ sutter
95 год у россии это ничушкин, бучневич, зыков, толчинский, задоров, голдобин, дикушин, барбашев. ---- вот я и говорю, опять много распиаренных как в случае 1992 года, явно не все оправдают выданные им авансы, Дикушин уже не оправдывает А что у канады? маккинон, доми, рейнхарт. Кто там исчо спрятался в бесконенчных степях лабрадора, а саттер?)) --- много, малыш, много - вы о них не знаете, ибо не следите за Канадой в своем царственном ложе «великой хоккейной державы», сильнейшей в мире (по святой простоте наивной). Потом случится когнитивный диссонанс, когда ваших распиаренных сверхтехнарей техничных опять спустят с небес на землю, как это было уже с 1992 г.р., который пиарился у России как непревзойденный по кол-ву талантов Да, распиарены кузнецов и тарасенко, саттер. Эти распиаренные здорово поиздевались над вашими «звездами» на мчм-2011, а кузя еще на мчм-2012. ---- еле ноги унесли от Канады в 2012, а в 2011 выиграли только на последних минутах, позорно проигрывая в одну калитку большую часть матча. Просто великое «издевательство», а уж какой перевес в силах-то)))) очень забавные доводы у питровых Вот уж кто распиарен, так это ваши кейны, нюженты,хопкинсы, таваресы и прочие гимараеши)) ----- ну как же как же, куда уж им до великих Тарасенко и Кузнецовых, которые даже на евротурах ничего не показывают))) а те уже в НХЛ что-то да показали, особенно Таварес и Стэмкос, да и другие уже качественно играют, чего не скажешь о разных там тарасенках и кузнецове, последнйи вообще убоялся ехать в НХЛ, пусть мальчик еще повзрослеет да подтянется по уровню . Я вам уже писал, еще до серии-2012, что 2007 год больше никогда не повторится, разве что в обратную сторону, а в ы не верили. ---- ой ли, рано делате выводы, или так сильно надеетесь на Уфу? ))) какая «обратная сторона», вы не смогли выиграть и вторую молодежную суперсерию, а надуваете щеки, как будто ее выиграли. Ну, впрочем проиграли вы не так позорно как в 2007, согласен) Разумеется саттер, если канада обосрется, то настроя у нее будет. ----- думаю, в очередной раз вы фантазируете) обосрутся ваши кумиры, в очередной раз, как в 2005 с плачущими Овечкиным и Малкиным в финале, так и в 2006 опять с Малкиным который ничего не выиграл на МЧМ. Вот так же будет и с вашими новыми «непревзойденными технарями»
еле ноги унесли от Канады в 2012, а в 2011 выиграли только на последних минутах, позорно проигрывая в одну калитку большую часть матча. Просто великое «издевательство», а уж какой перевес в силах-то)))) очень забавные доводы у питровых

Ахаха, не саттер, вы реальный наркоман))) Я думаю с таких постов даже в вашей канаде с вас будут тащиться.

много, малыш, много - вы о них не знаете

Это значит никого, иначе вы бы здесь их же всех назвали, знаю я вас, шалунишку)))

А кто обосрется, посмотрим)) Ждать осталось недолго. Саттер, а вы в случае просера канады ник опять поменяете?))) Ну, мне к как вашему лучшему другу и лечащему врачу скажите по секрету, что бы я вас очень долго не искал)))
+1
0
+1
Ответ sutter
если не видишь, одень очки) полагаю, что питрова Уфа немного удивит, судя по наглому тону, таких бьют по носу - факты и реальность ну или не в Уфе, а на следующий год, 1995 год у Канады отличнейший и по крайней мере будет очень нелегко распиаренному 1995 году у России. честно говоря не вижу за счет чего 93 год у России богаче на таланты чем 92 и 91, последние два были распиарены еще больше, достаочно вспоминить имена Тарасенко, Кузнецова, Кабанова, Гоголева, Бердникова, Кицына, Кучина и т.д. Летом была серия, отличающаяся от суперсерии 2007 года Тогда был настоящий чемпионский настрой со стороны Канады, приведшей к подавляющей победе, что соотв. подлинному соотношению сил между этими сборными, а в 2012 г. поразил товарищеский характер игр, недонастрой сборных, прежде всего Канады. Явно не все тузы были выложены на стол. Посмотрим, будет ли такой настрой на МЧМ)
1995 год у Канады отличнейший и по крайней мере будет очень нелегко распиаренному 1995 году у России.

95 год у россии это ничушкин, бучневич, зыков, толчинский, задоров, голдобин, дикушин, барбашев.
А что у канады? маккинон, доми, рейнхарт. Кто там исчо спрятался в бесконенчных степях лабрадора, а саттер?))

честно говоря не вижу за счет чего 93 год у России богаче на таланты чем 92 и 91, последние два были распиарены еще больше, достаочно вспоминить имена Тарасенко, Кузнецова, Кабанова, Гоголева, Бердникова, Кицына, Кучина и т.д.

Не видите, оденьте очки)) Да, распиарены кузнецов и тарасенко, саттер. Эти распиаренные здорово поиздевались над вашими «звездами» на мчм-2011, а кузя еще на мчм-2012.
Вот уж кто распиарен, так это ваши кейны, нюженты,хопкинсы, таваресы и прочие гимараеши))

Летом была серия, отличающаяся от суперсерии 2007 года
Тогда был настоящий чемпионский настрой со стороны Канады, приведшей к подавляющей победе, что соотв. подлинному соотношению сил между этими сборными, а в 2012 г. поразил товарищеский характер игр, недонастрой сборных, прежде всего Канады. Явно не все тузы были выложены на стол.

Да-да, а еще не сильнейший состав, козни подлой европы, не пожелавшей проиграть «великой» конаде, что там я еще забыл добавить.
Я вам уже писал, еще до серии-2012, что 2007 год больше никогда не повторится, разве что в обратную сторону, а в ы не верили.

Посмотрим, будет ли такой настрой на МЧМ)

Разумеется саттер, если канада обосрется, то настроя у нее будет. И вообще, главное это мемориэл кап, остальное трофеи придуманные еврофанатами с больным, воспаленным моском (с))))
+1
0
+1
Дементьев, как это ты еще забыл сказать, что для победы сборной россии требуется твой суперталантливый подопечный а. педан.
Что до силы канады на этом мчм, честно говоря не вижу за счет чего на сильнее сборных канад на 2 последних мчм.
В россии 93 год богаче на таланты чем и 92 и тем более 91, а есть еще ребята 94 и 95 годов. Проблема одна тренер, и его уг хоккей от обороны.
Я уж не говорю о том, что летом россия играла не с ориентировочной и с реальной сборной канады, где были все эти люди. Итог: 2 победы и 2 поражения.
0
0
0
Ответ sutter
Я думаю с таких постов даже в вашей канаде с вас будут тащиться. ---- не надо за Канаду выступать, дружок, вы там никогда не были и никогда не будете, тем более не надо говорить уже не первый раз за канадских болельщиков, вы их не знаете и никогда не поймете, будучи совковым хамом -фанатом, вы и они это небо и земля Это значит никого, иначе вы бы здесь их же всех назвали, знаю я вас, шалунишку))) --- назвал бы, да не хочу бисер метать перед... А кто обосрется, посмотрим)) ----- смотрите, вы со своей самонадеянностью в победах евротехнарей каждый раз обс...раетесь и на уровне олимпиад, и на уровне МЧМ, каждый раз получая по кумполу от канадцев якобы «примитивных» и «бей-бежистов»))) Ждать осталось недолго. Саттер, а вы в случае просера канады ник опять поменяете? ---- ник меняется после бана со стороны сторонников свободы высказывания по советскому типу, т.е. таких как вы убогих фанатов еврохоккея) которые терпеть не могут иную точку зрения, поддерживая вранье и хвастовство убогого уровня как у вас) Ну, мне к как вашему лучшему другу и лечащему врачу скажите по секрету, что бы я вас очень долго не искал ---- неужели ваше душевное заболевание дошло до такой степени что вы нормальных людей считаете больными?) не ожидал, срочено идите к своему лечащему врачу и сделайте так чтобы он вас непременно нашел. ну а после очередного поражения ваших кумиров подозреваю ваше лечение станет совсем настоятельным - Ванкувер уже сдвинул ваш мозг, больше он не выдержит)
Саттер, не надо так нервничать и писать такие длинные посты, их очень тяжело читать. Больной никогда не признает, что он болен, поэтому ваше агрессивное поведение меня не удивляет, саттер)))

не надо за Канаду выступать, дружок

Думаю из вашего устьпердющенска попасть туда тоже очень непросто, саттер))
0
0
0
Ответ Wrister-Killer
Дык я вроде обратного не утверждал) А сборная в 2005 у наших реально была хорошая и достижением российского хоккея была бы как раз не победа в Уфе, как многим хочется, а то, что эти пацаны, члены сборной, выиграли бы борьбу у легов в составах своих команд. Упомянул только последний локаут потому, что в 95 играло не мое поколение игроков, возраст был не тот.
Все равно в 3-4 звеньях много блатных было, отсюда и проигрыши.
0
0
0
В 1995 и 2005 были сборные «первых номеров», наши оба раза проигрывали им.
Дык я вроде обратного не утверждал) А сборная в 2005 у наших реально была хорошая и достижением российского хоккея была бы как раз не победа в Уфе, как многим хочется, а то, что эти пацаны, члены сборной, выиграли бы борьбу у легов в составах своих команд. Упомянул только последний локаут потому, что в 95 играло не мое поколение игроков, возраст был не тот.
0
0
0
Ответ Wrister-Killer
ага, и дербанит российскую) Как-то привезли они в прошлый локаут, правда скорее не привезли, а собрали(чемп североамериканский был). Знатный разгром устроили Овечкину, Малкину и Ко. А ведь сборная была у нас очень крутая в тот год. 99% той команды сейчас играют на первых ролях в своих клубах в КХЛ.
В 1995 и 2005 были сборные «первых номеров», наши оба раза проигрывали им.
+1
-1
0
Саттер, не надо так нервничать и писать такие длинные посты, их очень тяжело читать.
---
никто не нервничает, а забавляется клиникой советского разлива. тяжело читать - не читайте, делов то

Больной никогда не признает, что он болен, поэтому ваше агрессивное поведение меня не удивляет
-----
примените это к своей провокационной агрессии

Думаю из вашего устьпердющенска попасть туда тоже очень непросто
---
я же говорю, хамоватый жлоб пытается выдать себя за здорового человека, а сам давно уже после Ванкувре особенно сдвинутый на ненависти и зависти к Канаде. Выздоровления клиническому больному!)

0
0
0
Я думаю с таких постов даже в вашей канаде с вас будут тащиться.
----
не надо за Канаду выступать, дружок, вы там никогда не были и никогда не будете, тем более не надо говорить уже не первый раз за канадских болельщиков, вы их не знаете и никогда не поймете, будучи совковым хамом -фанатом, вы и они это небо и земля

Это значит никого, иначе вы бы здесь их же всех назвали, знаю я вас, шалунишку)))
---
назвал бы, да не хочу бисер метать перед...

А кто обосрется, посмотрим))
-----
смотрите, вы со своей самонадеянностью в победах евротехнарей каждый раз обс...раетесь и на уровне олимпиад, и на уровне МЧМ, каждый раз получая по кумполу от канадцев якобы «примитивных» и «бей-бежистов»)))

Ждать осталось недолго. Саттер, а вы в случае просера канады ник опять поменяете?
----
ник меняется после бана со стороны сторонников свободы высказывания по советскому типу, т.е. таких как вы убогих фанатов еврохоккея) которые терпеть не могут иную точку зрения, поддерживая вранье и хвастовство убогого уровня как у вас)

Ну, мне к как вашему лучшему другу и лечащему врачу скажите по секрету, что бы я вас очень долго не искал
----
неужели ваше душевное заболевание дошло до такой степени что вы нормальных людей считаете больными?) не ожидал, срочено идите к своему лечащему врачу и сделайте так чтобы он вас непременно нашел.
ну а после очередного поражения ваших кумиров подозреваю ваше лечение станет совсем настоятельным - Ванкувер уже сдвинул ваш мозг, больше он не выдержит)

0
0
0
95 год у россии это ничушкин, бучневич, зыков, толчинский, задоров, голдобин, дикушин, барбашев.
----
вот я и говорю, опять много распиаренных как в случае 1992 года, явно не все оправдают выданные им авансы, Дикушин уже не оправдывает

А что у канады? маккинон, доми, рейнхарт. Кто там исчо спрятался в бесконенчных степях лабрадора, а саттер?))
---
много, малыш, много - вы о них не знаете, ибо не следите за Канадой в своем царственном ложе «великой хоккейной державы», сильнейшей в мире (по святой простоте наивной). Потом случится когнитивный диссонанс, когда ваших распиаренных сверхтехнарей техничных опять спустят с небес на землю, как это было уже с 1992 г.р., который пиарился у России как непревзойденный по кол-ву талантов

Да, распиарены кузнецов и тарасенко, саттер. Эти распиаренные здорово поиздевались над вашими «звездами» на мчм-2011, а кузя еще на мчм-2012.
----
еле ноги унесли от Канады в 2012, а в 2011 выиграли только на последних минутах, позорно проигрывая в одну калитку большую часть матча. Просто великое «издевательство», а уж какой перевес в силах-то)))) очень забавные доводы у питровых

Вот уж кто распиарен, так это ваши кейны, нюженты,хопкинсы, таваресы и прочие гимараеши))
-----
ну как же как же, куда уж им до великих Тарасенко и Кузнецовых, которые даже на евротурах ничего не показывают))) а те уже в НХЛ что-то да показали, особенно Таварес и Стэмкос, да и другие уже качественно играют, чего не скажешь о разных там тарасенках и кузнецове, последнйи вообще убоялся ехать в НХЛ, пусть мальчик еще повзрослеет да подтянется по уровню
.
Я вам уже писал, еще до серии-2012, что 2007 год больше никогда не повторится, разве что в обратную сторону, а в ы не верили.
----
ой ли, рано делате выводы, или так сильно надеетесь на Уфу? )))
какая «обратная сторона», вы не смогли выиграть и вторую молодежную суперсерию, а надуваете щеки, как будто ее выиграли. Ну, впрочем проиграли вы не так позорно как в 2007, согласен)

Разумеется саттер, если канада обосрется, то настроя у нее будет.
-----
думаю, в очередной раз вы фантазируете)
обосрутся ваши кумиры, в очередной раз, как в 2005 с плачущими Овечкиным и Малкиным в финале, так и в 2006 опять с Малкиным который ничего не выиграл на МЧМ. Вот так же будет и с вашими новыми «непревзойденными технарями»
0
0
0
если не видишь, одень очки)
полагаю, что питрова Уфа немного удивит, судя по наглому тону, таких бьют по носу - факты и реальность
ну или не в Уфе, а на следующий год, 1995 год у Канады отличнейший и по крайней мере будет очень нелегко распиаренному 1995 году у России.

честно говоря не вижу за счет чего 93 год у России богаче на таланты чем 92 и 91, последние два были распиарены еще больше, достаочно вспоминить имена Тарасенко, Кузнецова, Кабанова, Гоголева, Бердникова, Кицына, Кучина и т.д.

Летом была серия, отличающаяся от суперсерии 2007 года
Тогда был настоящий чемпионский настрой со стороны Канады, приведшей к подавляющей победе, что соотв. подлинному соотношению сил между этими сборными, а в 2012 г. поразил товарищеский характер игр, недонастрой сборных, прежде всего Канады. Явно не все тузы были выложены на стол. Посмотрим, будет ли такой настрой на МЧМ)
0
0
0
Она и на взрослый чемпионат привезет ОГОГО!
+1
-1
0
остальные- Юбердо,Шейфли,Дженнер,Строум,Мерфи. Против них мы уже играли.
----
и что что играли, в составе сборной они могут кстати сыграть по другому. Кроме того помимо этих игроков есть еще лидеры

О да,есть еще Думба которого мы сегодня увидим в сабвей серии.
----
а еще Г.Рейнхарта, Мюррэя, Рэтти, Шинкарука и других

Теперь о нас!
----
если локаут кончится, у вас может не быть Якупова и Григоренко
а так перечисленные не превосходят Канадских, а скорее наоборот
0
0
0
остальные- Юбердо,Шейфли,Дженнер,Строум,Мерфи. Против них мы уже играли.
----
и что, в составе сборной они могут кстати сыграть по другому
Кроме того помимо этих игроков есть еще лидеры

О да,есть еще Думба которого мы сегодня увидим в сабвей серии.
----
а еще Г.Рейнхарта, Мюррэя, Рэтти, Шинкарука и других

Теперь о нас!
----
если локаут кончится, у вас может не быть Якупова и Григоренко
а так перечисленные не превосходят Канадских, а скорее наоборот
0
0
0
хорошо, что объективность присуща некоторым в Европе
----
т.е. понимание того что Канада каждый год практически гл фаворит МЧМ.
0
0
0
хорошо, что объективность присуща некоторым в Европе
----
т.е. понимание того что Канада каждый год практически гл фаворит МЧМ.
0
0
0
хорошо, что объективность присуща некоторым в Европе
правда, справедливости ради надо сказать, что были года и посильнее у Канады, чем 1993 и 1994 г.р. Особенно это касается вратарей, слабого места сборных последних лет

Кого он имеет виду, говоря о тех, кто может быть в составе при продолжении локаута НХЛ? Особых изменений не будет
К сборной присоединится только Наджент-Хопкинс, плюс не уйдут в НХЛ Юбердо, Шайфели и Мюррэй Р.
С точки зрения лидерства конечно важно.
0
0
0
И этот состав все равно проиграет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости