Роман Ротенберг: «СКА зарабатывает на продаже билетов 3 миллиона долларов за сезон»
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о доходах клуба от продажи билетов.
«Конечно, мы отбиваем арендную плату за ледовый дворец. В три раза больше собираем. У нас свой билетный оператор, мы ни с кем не делимся. Кроме того, почти 50% билетов продаем в интернете через свой сайт.
Даже с учетом предматчевых шоу, выступлений рок-группы и диджеев, мы в плюсе на каждой игре: зарабатываем около 100 тысяч долларов. Получается, в целом по сезону речь идет о сумме около 3 миллионов долларов.
В этом сезоне мы ожидаем повышения доходов. Мы немного подняли цены на билеты, растет посещаемость, клуб лучше подготовился к сезону в плане атрибутики и сувенирной продукции», – сказал Ротенберг в интервью Forbes.
В СКА реально работают - трибуны полные, прилавки тоже не пустые. Молодцы, что ещё сказать... Работают.
Печально, как при полупустых трибунах «Магнитки», «Ак Барса» и др., их клубы вообще никак не заинтересованы в работе с болельщиками и привлечением их на трибуны....
Хочу еженедельное шоу минимум как американский супербоул - готов выложить сто рублей.
Хочу много прямых трансляций популярных видов спорта, но чтобы по общедоступным каналам.
Хочу чтобы все знали как я поддерживаю свой клуб, но футболку куплю на рынке у вьетнамцев.(Правда увы иной раз качество атрибутики в клубном магазине сродни рыночному.)
Кто тебе мешает платить 15 000 р за игру? Думаю, клубы не будут против от таких предложений. Но потом - первый же и завоешь - какого хрена такие билеты, типа.
Не пойму я этих детей: для них делают дешевые цены, тем самым организуют доступность, а им, видите ли, нужно как в юэсэй. Ну и плати тогда 20 000 и не вякай. Будет и у СКА доход на уровне.
Правильно организованный бизнес, что тут скажешь.
Коммуналка растёт, потому как у нас капитализм. Ты ж небось сам кричал Ельцин!Ельцин! Ну или родители твои. А безработицы в Питере нет, не надо врать.
У «Зенита» стабильно полный стадион с 1995 года, а на матч СКА, например, с «Салаватом» 5 лет назад ходило по 2 тысячи человек.
Но в этом году уже дважды совпадали матчи с «Зенитом» (один раз - с домашней ЛЧ), а в Ледовом был аншлаг. То есть, аудитории не так и пересекаются. С билетами - самыми дорогими в России - напряженка, народ, получается, приучили ходить на хоккей. Хотя Петербург вообще спортивный город, СКА и «Зенит» несколько особняком стоят. У нас и телерейтинги в три раза выше, чем в среднем по стране.
А как скинуться по 100 долл им на зарплату, так страждущие куда-то испаряются))
Но все равно звезд нам дайте!!!
Для меня это несколько неожиданно, но СКА стал реально популярным клубом в городе. Совершенно очевидно, что пришло время задуматься о новой большой арене, потому что билеты в Ледовый заканчиваются за неделю до матча.
Ротенберг - главный по маркетингу, со своей задачей отдел маркетинга справляется на пятерку. А все остальное, что местные тролли предъявляют, к его отделу никак не относится)
Это тебе не цска. Купить вратаря за 5 миллионов, посадить его на скамейку, и больше ни о чем не думать. ))
Я где-то писал похожие вещи, что СКА на таких вещах прилично отбивает контракты, и мне не поверили. :) Вот
На СКА раз в 5-7 дешевле.. То есть резерв роста порядка 500%..
И это тока текущие цЫфры.. Конешно Тимченко на эти копейки наплевать, но пусть будут..