Реклама 18+

Семен Варламов: «Урежут оклады в НХЛ – подумаю, как жить дальше»

Вратарь «Локомотива» и сборной России Семен Варламов оценил уровень КХЛ и поделился мнением о возможном снижении зарплат в НХЛ.

– Невооруженным глазом видно, что уровень КХЛ очень приличный и с каждым годом только растет. Многие из игроков поиграли в НХЛ, с каждым годом добавляются новые команды, причем не только из России. А сейчас, когда в Северной Америке локаут, многие хоккеисты приехали играть именно в КХЛ, что позволило поднять интерес за океаном к нашему чемпионату.

Я бы отметил, что вместе с уровнем чемпионата на глазах улучшилась инфраструктура клубов. Посмотрите, сейчас практически все клубы нашей лиги имеют хорошие дворцы, где зритель может получить удовольствие от хоккея. А когда дебютировал в КХЛ, в Минске, то у меня вообще создалось впечатление, что словно никуда и не уезжал. Все как в НХЛ! Просто круто играть на такой суперарене при таком количестве и поддержке болельщиков. Сам Минск, кстати говоря, тоже сильно понравился и произвел на меня незабываемое впечатление.

– Овечкин и Брызгалов поведали, что если в НХЛ будет большое урезание зарплаты, то они будут думать, возвращаться им в Северную Америку или нет.

– Пока ничего не готов сказать на сей счет. Все будет зависеть от того, к какому решению придут лига и профсоюз игроков. Когда закончится локаут, никто не знает.

Единственное, можно предположить, что он продлится до Нового года или до конца сезона. А вот если урежут процентов двадцать от оклада, то буду думать. Тщательно все взвешу, посоветуюсь со своим агентом и только после этого приму окончательное решение, – цитирует Варламова Just-hockey.ru.

Напомним, Варламов перешел в «Локомотив» из «Колорадо».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
107 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ali071985
100 % - 50 % - 20 % = 30 %. Тут хочешь - не хочешь, а задумаешься...
Если 50% это налоги, то арифметика неправильная. Должно быть так:
(1 - 0.2) * 0.5 = 40%.
+7
0
+7
Поцоны и прочие с сиськами, не мешайте чуваку (snake-87) рассказывать нам всем здесь ПРАВДУ.
Как-то оскудело представительство русофобов-конфанов. С добротой и ностальгией вспоминаю предыдущее поколение действительно глыб русофобства-канадафильства: от некствана и сиралекса до пашки инсайдера и мейпл лифса. Куда вы пропали? Оставили вы одних одноклеточных? Кто будет бороться с режимом? Кто рассказывать ПРАВДУ? Доколе? Верните мне настоящих канфанов, а не их лайт версию!
*Скупая слеза покатилась по щеке* Эх, не то нынче время, поцоны, ээх не то ...
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
А вам не кажется что платить хоккеистам больше чем им платят в Америке где люди мягко говоря живут лучше это полный ..........? Должны быть правильные приоритеты, подумать о жизни людей а потом уже о спорте и т.д. А люди еще и радуются этому... Вот картинка про жителей россии, только Iphone надо заменить на КХЛ, ОИ в Сочи, ЧМ по соккеру... http://fastpic.ru/view/44/2012/1023/23b069a6cf648bdf5d21b4ef47d647c9.jpg.html
Мне много чего кажется. Только мы сейчас не переходим в пространственную демагогию насчёт жизни в России или в Америке - здесь речь конкретно про Семёна Варламова (и на его примере - других НХЛовцев), перед которыми есть выбор. Благодаря возросшей конкуренции между лигами, у конкретно этих хоккеистов теперь меняется поле для выбора, как бы вы не пытались убеждать всех в обратном.

А вы здесь неумно пытаетесь рассказать всем, о чём эти конкретные люди думают и какие у них приоритеты - хотя с чего бы вам это знать лучше других? И так в каждой теме. Вы вбили себе в голову идею, и старательно пытаетесь подогнать под неё весь окружающий мир. Выпячивая удобные факты и пытаясь скрыть неудобные.

Ваше поведение при этом смотрится ничуть не умнее поведения юзера под ником «политпроекты-зло», болеющего за один из самых главных политпроектов российского/советского хоккея. Ровно те же самые симптомы.
+6
0
+6
Ответ AtMOROSOk
Мне много чего кажется. Только мы сейчас не переходим в пространственную демагогию насчёт жизни в России или в Америке - здесь речь конкретно про Семёна Варламова (и на его примере - других НХЛовцев), перед которыми есть выбор. Благодаря возросшей конкуренции между лигами, у конкретно этих хоккеистов теперь меняется поле для выбора, как бы вы не пытались убеждать всех в обратном. А вы здесь неумно пытаетесь рассказать всем, о чём эти конкретные люди думают и какие у них приоритеты - хотя с чего бы вам это знать лучше других? И так в каждой теме. Вы вбили себе в голову идею, и старательно пытаетесь подогнать под неё весь окружающий мир. Выпячивая удобные факты и пытаясь скрыть неудобные. Ваше поведение при этом смотрится ничуть не умнее поведения юзера под ником «политпроекты-зло», болеющего за один из самых главных политпроектов российского/советского хоккея. Ровно те же самые симптомы.
Ваше поведение при этом смотрится ничуть не умнее поведения юзера под ником «политпроекты-зло», болеющего за один из самых главных политпроектов российского/советского хоккея. Ровно те же самые симптомы.
________________________________

Про таких как эта финская подстилка снаке-87 , еще известный нелюбитель СССР Довлатов писал:

- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.
- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
А зачем здесь чуть какая новость связанная с Америкой и Россией, сразу «тупые пендосы» Как у них там все «Плохо» «Американцы это животные»?
Дак они животные и есть. Не напомнишь кто бомбил Сербию, Ирак, Афган, Ливию это еще разграбление африканских стран не беру+»цветные революции» позволяющие им легально превращать целые народы в своих вассалов и грабить страны.
Как еще назвать? Я тебе кучу ссылок дал, у тебя есть ответы?
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
А зачем здесь чуть какая новость связанная с Америкой и Россией, сразу «тупые пендосы» Как у них там все «Плохо» «Американцы это животные»?
Американцы получают то, что заслужили. Они ни с кем никогда не считались. Делали только так, как соответствовало их национальным интересам. Вмешивались в дела других стран, либо через политиков марионеток, либо через военное вторжение. Они убедили весь мир, что ун их демократия, при этом в стране уже 300 лет рулят две партии финансируемые на 95% крупным капиталом. :) Шансов третьей партии взойти на политически нет. В лучшем случае политическакая активность закончится на Гуантамо, в худшем пристрелят и никакого воя как за Политковскую или Писси Риот мировая общественность не понимет. Зато других поучить демократии они любят.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Начни узнавать правду с этих ссылок: 1. Детройт: http://www.youtube.com/watch?v=95ovVUBRRKo 2. О том как живут 37млн американцев http://www.youtube.com/watch?v=o3cqlZhi0UM 3. А вот Кливленд. Чето не пахнет там тарелками не? но они не унывают: http://www.youtube.com/watch?v=ope0rQpF3o0&feature=fvwrel http://www.youtube.com/watch?v=Q_bSvr9zLFQ&feature=related И не надо рассказывать как все у нас плохо и как там хорошо.
Есть что ответить трольчелло?))
+5
-1
+4
Ответ парэдокс
«некоторым» она не нужна ;)
Слабость нынешней НХЛ - отсутствие конкурренции на протяжении многих лет. Игроки доставались всегда на халяву. Сейчас КХЛ пусть и не совсем равный партнёр, но уже в силах некоторых игроков переманить. И уровень хоккея здесь приличный, и деньги неплохие платят. И разговоры о «мечте о Кубке Стэнли» ещё конечно действуют на неокрепшие умы, но финансовый вопрос рано или поздно будет играть основную роль. НХЛ как и вся Америка, не совсем понимает какие изменения происходят в мире, и пытаются выехать на техниках, которые уже лет 5 как устарели.
+4
0
+4
здесь речь конкретно про Семёна Варламова (и на его примере - других НХЛовцев), перед которыми есть выбор. Благодаря возросшей конкуренции между лигами, у конкретно этих хоккеистов теперь меняется поле для выбора, как бы вы не пытались убеждать всех в обратном.
-----------------------------------------------

пока в НХЛ локаут, выбора, на самом деле, у игроков нет. Все россияне и некоторые иностранцы ещё в прошлом году игравшие в НХЛ приехали и играют в КХЛ только из-за того что нет возможности играть там. Вот когда локаут прекратиться и будут известны условия на которых ребята согласятся, когда всё устаканится, кто-то уедет, а кто-то останется - тогда и можно будет говорить о выборе. Уровень КХЛ растёт, бесспорно. Но сравнивать даже с прошлым сезоном НХЛ нет смысла. Никто до локаута в Россию не собирался уезжать из звёзд.
+4
0
+4
Ответ Steedfield
Вообще вспоминаю Махатму Ганди и его борьбу против англичан. Если мы перестанем покупать американские товары, слушать американскую музыку, смотреть голливудские фильмы, игнорировать их спорт (НХЛ:)) - эта империя загнётся сама собой. Исключения, конечно, мужно делать, Францен - отличный писатель, например, но их массовую культуру нужно просто игнорировать. :)
Англия которую мы потеряли:
http://i257.photobucket.com/albums/hh215/terek777/bremabelyx.jpg
+3
0
+3
Ответ Ali071985
100 % - 50 % - 20 % = 30 %. Тут хочешь - не хочешь, а задумаешься...
Неправильный подсчет. Совсем неправильный. Проценты умножаются, а не вычитаются. Не 100%-50%-20%, а 100* (100/100 * (100-20)/100 * (100-50)/100) = 40%.

Против прежних 50%. То есть, реально игроки потеряют не 20% зарплаты, а только 10%. Оставшиеся 10% все равно пожирали налоги.
+3
0
+3
Ответ sutter
правильно, один - это бериевед Гуди
Да нет Пашог, это твой сосед по палате snake-87.
По факту демократических войн янков есть что возразить?
+3
0
+3
Ответ sutter
сколько идиотов на ветке. Пишут про бедность немецких пенсионеров, что им нужно платить за квартиру (!!!), при этом совершенно не упоминая, какую долю из пенсии приходиться платить за квартиру пенсионерам в России. Тупость беспредельная. Ну и обвинения в адрес политики США забавляют Это пишут граждане той страны, которая хотела навязать всему миру свою диктатуру под названием коммюнизм. Всюду вмешивалась, убивала своих и чужиз граждан, вторгалась в другие страны и хотела поделить мир вместе с Гитлеров Смешны имперские поцреоты в своем вранье постоянном и глобальном в своем глазу бревна не видят, а все туда же - громить и грозить Америге. Видно зависть поедом ест их убогое сознание
>сколько идиотов на ветке.

Всего один. Ну вот еще и ты подоспел с необъятных лабрадорских степей.

>Ну и обвинения в адрес политики США забавляют

Забавляет обвинения, забавляет политика.

>Всюду вмешивалась, убивала своих и чужиз граждан, вторгалась в другие страны

Хм, если ты про Россию, то попрошу примеры.
Ну а если ты про США, то я тут полностью согласен: за 121 год они вторгались в 50 стран 130 раз:

Аргентина в 1890 году.
Панама 8 раз (1895, 1901-14, 1908, 1912, 1918-20, 1958, 1964 и 1989)
Никарагуа, (1894, 1896, 1898, 1899, 1907, 1910, 1912-33), Гондурас (1903, 1907, 1911, 1912, 1919, 1924-25, 1983-89) и Китай (1894-95, 1898-1900, 1911-14, 1922-27, 1927-34, 1948-49, 1958)
Куба 6 раз (1898-1902, 1906-1909, 1912, 1917-33, 1961, 1962)
Иран 5 раз (1946, 1953, 1980, 1984, 1987-88)
Гаити (1891,1914-34, 1987-94, 2004-05).
Доминиканская Республика (1903-04,1914,1916-24,1963-66)
Югославия (1919,1946,1992-94, 1991-93)
Ирака (1958, 1963, 1990-91, 1991-93)
Филиппины (1898-1910, 1948-54, 1989, 2002).
Корея (1894-96, 1904-05, 1945-53)
Ливия (1981, 1986-89, 2011)
Гватемала (1920, 1954, 1966-67)
Йемен (2000, 2002, 2004)
Либерию (1990, 1997, 2003).
Чили (1891, 1964-73)
Мексика (1913, 1914-18)
Пуэрто-Рико (1898, 1950)
Эль-Сальвадор (1932, 1981-82)
Германия (1948 , 1961)
Лаос (1962, 1971-73)
Сомали (1992-94, 2006)
Афганистан (1998, 2001)

>Смешны имперские поцреоты в своем вранье постоянном и глобальном

Отойди от зеркала! (с)

>Видно зависть поедом ест их убогое сознание

Паша, это лишь один симптом твоего заболевания.
+3
0
+3
так-так.
Я начинаю беспокоиться за душевное здоровье наших друзей сектантов. Вот счас урежут зарплаты - и часть игроков в КХЛ переберется. У них же раздвоение сознания произойдёт. С одной стороны НХЛ это светочь мирового хоккея, а с другой все сильнейшие - в России.
Как же так??!!

Товарищ Бетмен, не допустите, лечебницы могут не выдержать такого наплыва буйных.
+5
-2
+3
Ответ Steedfield
Конкурренция -это всегда хорошо. Жалко, что некоторые это не понимают :)
«некоторым» она не нужна ;)
+3
0
+3
Ответ AtMOROSOk
Ну так-то здесь тоже пропагандистские ссылки, и не нужно их принимать близко к сердцу. Просто везде свои проблемы есть. Это не отменяет того что на западе выше уровень жизни и гораздо больше порядка, чем в России. И что России очень многому нужно учиться у запада. Просто не нужно представлять всё так однотонно, как представляет snake-87, будто там рай, они все светочи и никогда не делают никаких ошибок, а в России кроме говна ничего нет. Мир сложнее.
Во первых там как наши фильмы с интервью, так и чисто американские фильмы. так что взгляд объективный.
Во вторых я говорю про вектор развития.
У нас он идет вверх а у них вниз. И этот факт неоспорим. Любая империя когда-то рушится.
В 100км от НЙ есть палаточный городок для тех, кто не смог платить ипотеку и остался на улице: http://www.businessinsider.com/lakewood-new-jersey-homeless-tent-city-2011-9?op=1
А вот фильм про то как живут наши люди на Енисее!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=-f9QI0-J2Zg&feature=related
А знаешь в чем между ними разница?
Одни привыкли ничего не делать и получать пособие, а другие привыкли трудиться не покладая рук.
Посмотри все 4 серии, великолепный фильм.

И кстати не хотел бы я жить лучше всех на земле, и чтобы при этом моя страна для этого убивала тысячи людей по всему миру. На чужом горе счастлив не будешь.
+4
-1
+3
Ответ Steedfield
Вообще вспоминаю Махатму Ганди и его борьбу против англичан. Если мы перестанем покупать американские товары, слушать американскую музыку, смотреть голливудские фильмы, игнорировать их спорт (НХЛ:)) - эта империя загнётся сама собой. Исключения, конечно, мужно делать, Францен - отличный писатель, например, но их массовую культуру нужно просто игнорировать. :)
Во-первых, американцы попросту не заметят, что русские перестали покупать их товары. Кроме небольшого количества компаний, которые непосредственно работают с Россией. Россия - это не слишком высокий процент от того, что они продают. Они в основном живут внутренним потреблением.

Во-вторых, не покупать американские товары попросту невозможно. Например айфон формально производится в Китае, но по сути является американским товаром. Большая часть доходов от его продажи течет в Штаты, а вовсе не в Китай. И так, если приглядеться, с подавляющим большинством брендов. Производство в Китае, а доход-то в Штатах.
+2
0
+2
Ответ anatolypay
Что-то ребята быстренько позабывали о «своей мечте играть в лучшей лиге мира».
Просто ребята стали мудрее и поняли, что не место красит человека, а человек место. )
+2
0
+2
Никто бы не обрадовался уменьшению зарплаты и тоже погрузился в мысли.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости