Александр Медведев: «ЦСКА выдвинул встречное финансовое предложение, которое «Мегафон» в принципе устраивает»
Президент КХЛ Александр Медведев прокомментировал ситуацию с ЦСКА, который отказывается выполнять обязательства перед генеральным спонсором лиги – компанией «Мегафон».
– Объясняю. У меня состоялась встреча с главой ЦСКА Игорем Сечиным по вопросу использования формы игроков в рамках спонсорской программы КХЛ. Все положения регламента в отношении рекламного пространства остаются в силе.
Вместе с тем ЦСКА предложил встречное финансовое решение. Которое, с одной стороны, не ухудшит спонсорский пакет генерального спонсора лиги — компании «Мегафон». А с другой позволит потенциально — я подчеркиваю это слово — разрешить клубу носить форму без логотипа спонсора лиги.
Лига даст свое согласие на это только после переговоров с «Мегафоном». Они уже начались. И, как уже заявил «Мегафон», предложенный вариант компанию в принципе устраивает. Осталось согласовать детали. Но объем спонсорства «Мегафона» в любом случае не уменьшится.
– Могут ли примеру ЦСКА последовать и другие клубы?
– Любой клуб, выполнивший те же финансовые условия, что и ЦСКА, может в будущем сезоне, а при определенных условиях уже и в этом, решить вопрос с размещением рекламы на форме. Но все это будет сделано только после завершения переговоров с «Мегафоном», – цитирует Медведева «Советский спорт».
Чувствуется, забавные будут переговоры по итогам сезона среди руководителей клубов. Надо будет им системно оценить - кто что делает - и кому сколько достаётся.
Так, к примеру, московские клубы «Спартак», ЦСКА и «Динамо» ВООБЩЕ ни копейки не вкладывают в трансляции матчей. Всё на себя берёт ВГТРК и КХЛ-ТВ. Но ведь бабло спонсоров - общаковское, а тратится только на московские клубы, когда как «Ак Барс», «Салават» и другие сами организовывают трансляции, а с «Магнитки» чуть ли силой не тресут улучшить трансляцию... Очевидно, что с таким подходом - КХЛовское бабло должно частично в клубы поступать. Либо нет, но тогда с московских клубов забирать большие вступные взносы, нежели у тех, кто сам организовывают трансляцию. Качество трансляции также должно иметь значение.
Это всё интересно, главное, чтобы локаут не наступил.))
Только АкБарс и Салават, наверное, не попадут под это правило.
Особенно интересно кастрюльный бренд смотрится на шлемах ;)
Я уверен на 100%, что это не просто прихоть, а точно рассчитанная потерянная выгода - ведь на этом месте возможно разместить рекламу другого спонсора (который отобьет отчисления в мегафон) + возможно идут переговоры с компанией, которая не хочет соседствовать с мегафоном.
Короче, я думаю, что в любом случае это решение выгодно ЦСКА в финансовом плане, а не выброс денег на ветер.
МЫ ЦСКА!!!
______________
хотите форму, платите деньги. Как же это всё печально, когда правила существую не для всех.
Так он уже носит и без «потенциального разрешения». А теперь Иваныч пытается представить, что это с его ведома ))
А переговоры после сезона, ничего там не будет, слишком власть центрирована в КХЛ, на провинцию им с высокой колокольни.