«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу с целью улучшения посещаемости матчей «Барса»
«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу «Большая игра», сообщает Kazan24.
В рамках проекта группа казанских студентов из ведущих вузов постарается построить спортивный бренд и по максимуму заполнить трибуны на домашних матчах команды МХЛ «Барс».
Планируется создать ситуацию, при которой студенты сами бы приводили на игры своих сверстников-студентов, максимально привлечь и мобилизовать студенческую общественность к работе над продвижением хоккейного клуба «Барс», привлечь внимание бизнеса к молодежному хоккею в республике.
Добавим, что средняя посещаемость матчей «Барса» на данный момент составляет 149 человек. Подробную информацию можно найти в блоге Аттенданце.
Опубликовал: Андрей Шульга
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем