• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • «Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу с целью улучшения посещаемости матчей «Барса»
15

«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу с целью улучшения посещаемости матчей «Барса»

«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу «Большая игра», сообщает Kazan24.

В рамках проекта группа казанских студентов из ведущих вузов постарается построить спортивный бренд и по максимуму заполнить трибуны на домашних матчах команды МХЛ «Барс».

Планируется создать ситуацию, при которой студенты сами бы приводили на игры своих сверстников-студентов, максимально привлечь и мобилизовать студенческую общественность к работе над продвижением хоккейного клуба «Барс», привлечь внимание бизнеса к молодежному хоккею в республике.

Добавим, что средняя посещаемость матчей «Барса» на данный момент составляет 149 человек. Подробную информацию можно найти в блоге Аттенданце.

Опубликовал: Андрей Шульга
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости