Сергей Сошников: «Зазываем на хоккей с помощью плакатов, световых табло, радиостанций»
Генеральный директор «Белых Тигров» Сергей Сошников объяснил, как оренбургской команде удается собирать аншлаги на матчах регулярного чемпионата. Домашняя арена «Тигров» вмещает 2700 зрителей.
– Мы заканчивали аншлагами в плей-офф еще позапрошлый сезон. А в прошлом году я сосредоточился на работе в клубе КХЛ «Лев» из Попрада, и ситуация изменилась – работу со зрителями пустили на самотек. Так что, вернувшись в Оренбург, пришлось серьезно взяться за дело.
Наш конек – тесная работа с профсоюзами вузов и крупных предприятий. Мы дружим. Даже существует специальное поощрение для передовиков и отличников – распространяем среди них бесплатные билеты. Также зовем на хоккей солдат и кадетов.
Но приглашенных у нас от силы 250–300 человек. Остальные покупают билеты, которые стоят от 70 до 150 рублей. Плюс мы продали около 350 абонементов на сезон.
Мы не стесняемся рекламировать свою команду, благо она – единственная в городе. Зазываем на хоккей с помощью плакатов, световых табло, радиостанций. Этим летом пришлось объяснить людям, что все начнется с чистого листа и команда постарается вернуть утраченные позиции в лиге. Ведь зачем люди ходят на хоккей? Чтобы видеть победы! – цитирует Сошникова «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий