Игорь Есмантович: «Отныне в ЛДС ЦСКА будут работать два буфета»
Генеральный директор ЦСКА Игорь Есмантович рассказал о том, что клуб делает для привлечения болельщиков на трибуны.
– Раньше зрители жаловались на малое количество торговых точек и скудный выбор...
– Мы учли эти претензии. Отныне на арене будут работать два буфета с самым широким ассортиментом. Плюс достигли договоренности с одной брендовой компанией по производству пиццы, которая будет продавать в ЛД ЦСКА свою продукцию. У этой фирмы получасовая доступность до нашей арены, так что к каждому перерыву будем получать столько горячей пиццы, сколько нам нужно – все болельщики будут накормлены.
Cобираемся открыть два клубных магазина. Как известно, клуб поменял логотип, и мы сейчас думаем, как в нужной форме сделать то, что хочет болельщик. Скоро все желающие смогут приобрести товары с эмблемой ХК ЦСКА на любой вкус.
– Что изменилось непосредственно на самой арене?
– Провели ремонт хоккейной площадки – заменены борта и стекла, покрашен лед по новой канадской технологии, улучшено качество льда за счет уменьшения коммерческого использования площадки. Кроме того, значительно улучшено «дыхание» дворца спорта. Работаем над тем, чтобы это дыхание было холодным.
Одна из самых серьезных статей расходов – приобретение видеокуба с самыми современными информативными, вычислительными и техническими возможностями. Этот куб будет представлен нашим болельщикам 19 октября на игре против «Льва». На данный момент на арене висит его пробный вариант, так как мы хотим убедиться, что не прогадали с покупкой, – цитирует Есмантовича «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий