Реклама 18+

Андрей Коваленко: «Хотим создать частную авиакомпанию, услугами которой будут пользоваться только клубы КХЛ»

Глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко рассказал, какую работу провела лига в направлении авиаперевозок после катастрофы с ярославским «Локомотивом», а также заявил о намерении создать собственную авиакомпанию КХЛ.

– В прошлом сезоне мы решили провести проверку стоимости авиаперелетов. Могу смело заявить, что зачастую клуб переплачивает от 10 до 30 тысяч долларов за каждый рейс! Либо авиакомпании завышают цены, либо брокеры, либо кто-то еще эти деньги осваивает и кладет в карман. Представляете, сколько накапливается за весь сезон?

Мы этот рынок изучили и теперь работаем по нормальным ценам. В прошлом году с нами работали и остались довольны сотрудничеством «Магнитка», «Торпедо», «Атлант», «Ак Барс», представители ВХЛ. Сейчас мы сами делаем предложения клубам – и, надеюсь, в предстоящем сезоне к нам «под крыло» перейдут новые команды.

Более того, теперь мы собираем информацию по всем бортам, изучая что и где летает. Хотим выйти на правление КХЛ с, мягко говоря, амбициозным проектом по закупке самолетов для лиги. Получится такая частная авиакомпания, услугами которой будут пользоваться исключительно клубы КХЛ. Несколько клубов из одного региона вскладчину могут купить один самолет. Им этого вполне хватит, да и с загрузкой проблем не будет, – цитирует Коваленко «Спорт-Экспресс».

Добавим, что самолеты компании Airbus семейств А-319, А-320 и А321 стоят от 60 до 90 миллионов долларов. Самолеты компании Boeing (модель 737) – от 50 до 80 миллионов долларов. Самолеты канадской компании CRJ – около 30 миллионов долларов. Последняя разработка компании «Сухой» самолет Superjet 100 стоит около 35 миллионов долларов за единицу.

Новое приложение Sports.ru для iPhone – будьте в курсе новостей, текстов и даже хода матчей любимых команд благодаря мгновенной доставке со звуковым уведомлением!

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Создайте еще частную страну для Кхл и заберите нас туда, где летать безопасно и жить хорошо!
+9
0
+9
Делайте все,что надо,но чтобы такая трагедия больше никогда не повторилась.
+3
0
+3
Ответ williams
Утопия - это точно...но можно пойти по-другому...Просто надо заказывать для чартеров нормальные самолеты, а не какие-нибудь ЯК-42Б или может быть ещё более старое...А также заказывать профессиональных пилотов, которые летают только на таком типе самолетов иначе нам второй такой же трагедии НЕ избежать...Прости Господи!
ЯК-42Б отличный самоль.. а в эксплуатации угробить любую технику можно, какой бы надежной она не была
+3
0
+3
Ответ williams
Ну сколько может быть факторов в крушении 1 Ошибка в расчетах конструкции 2 Усталостные трещины 3 Коррозионный износ и прочее...факторов просто ДОФИГИЩА из-за которых может произойти отказ
Вам лучше читать МК и КП...там самые нелепые скандалы/интриги/расследования...
+2
0
+2
Ответ williams
Я думаю, что этого будет достаточно
//заказывать для чартеров нормальные самолеты, а не какие-нибудь ЯК-42Б //

это твои слова.. у тебя спросили конкретно, чем_ненормален_самоль_ЯК-42.. а не как обустроить Россию, чтобы здесь люди технику не били.. это абсолютно другой вопрос
+2
0
+2
Ответ williams
1 Большой износ и слабое содержание авиапарка в России 2 Годы разработки очень старые и по логике вещей на смену ему должно было придти что-то новое
какой большой износ :))))))))

борт был достаточно молодой...

Детройт летает на MD-8...и ничего вроде...вы гляньте годы разработки
+2
0
+2
сюр какой-то. человек вообще представляет себе, что такое создать авиакомпанию? о_0
+2
0
+2
Такая авиакомпания не сможет быть рентабельной. Но в России это и необязательно.
Насчёт безопасности - дело отнюдь не в самолётах. Дело в том, в какой стране мы живём, какие люди обслуживают эти самолёты, поставляют запчасти, заправляют, чинят, эскплуатируют, управляют авиакомпанией, государством и т.д. и т.п.

Як-42 -- абсолютно нормальный самолёт, при нормальной эксплуатации летал бы и летал. Сдуру можно и новый боинг завалить. У нас любят назначить виновных и наградить непричастных, вот гонево на самолёт из этой же оперы.

Авиакомпания, о которой говорит Коваленко, будет жить в условиях нашей страны, в которых живут остальные авиакомпании, и это большой вопрос, будут ли её полёты безопаснее, чем полёты других.
+1
0
+1
Ответ williams
И то и другое, но в разной степени...А борт постройки 93 года, а что это за времена - это разруха была и о качестве сборки и и комплектующих можно не говорить
что вы несете?...сваливать на времена разрухи???...он что стоял блин до прошлого года?...самолет исправно летал...с 93 года...

может вам лучше не говорит на эту тему?
Джон Траволта летает на боинги 707 64 года постройки...и ничего...
не говорите того чего не знаете...и вы говорите об износе и годе постройки?

думаю тему лучше закрыть...это для вас объявили что ЯК 42 более не летают...лишь бы успокоились..
+1
0
+1
Ответ williams
Утопия - это точно...но можно пойти по-другому...Просто надо заказывать для чартеров нормальные самолеты, а не какие-нибудь ЯК-42Б или может быть ещё более старое...А также заказывать профессиональных пилотов, которые летают только на таком типе самолетов иначе нам второй такой же трагедии НЕ избежать...Прости Господи!
кстати что не так с ЯК 42? только объективно...а не то что «он упал»...
+1
0
+1
Если в аэропорт города перед вылетом приедут ФСОшники готовиться и зачищать всё к приземлению президента на какой-нибудь политический форум - никакие самолёты и авиакомпании не помогут.

Лучше бы профсоюз вышел на КХЛ с амбициозным предложением поменять власть в стране.
+1
0
+1
Зная как осуществляются у нас все сделки, в целях экономии и пополнения собственных карманов, купят ведро с гайками и будет чудо если не пойдёт массовый падёж.
+1
0
+1
с дозаправкой в Васюках
+1
0
+1
думаю все со мной согласятся что пускай тратят сколько угодно,но главно чтобы перелеты были безопасны,и таких трагедий больше не случалось
+1
0
+1
утопия...с сезоном меньше 60 игр...если исключительно для КХЛ самолеты будут стоять пол года...так что это не реально...будут борта уходить в аренду...самоль не может стоять...

думаю закончится все лизингом самолетов б/у (10-15 лет)...которые будут летом отдавать на чартеры...
+1
0
+1
на каждую команду самолет не купишь, значит самолетов будет меньше чем клубов. значит и поражняком будут летать и на немаленькие дистанции - ну и где здесь экономия?
плюс обслуживание своего авиапарка стоит не копейки

удобно иметь свободный всегда доступый самолет, но это дорогое удовольствие. очеевидные же вещи вроде
+1
0
+1
самое главное противоречие в том, что авиация - это супердолгосрочный бизнес. А вот гарантий, что КХЛ просуществует 20-30 лет нет никаких:)
+1
0
+1
А может порядок в стране попросите навести ваших хозяев.
+1
0
+1
Ответ svo101
кстати что не так с ЯК 42? только объективно...а не то что «он упал»...
1 Большой износ и слабое содержание авиапарка в России
2 Годы разработки очень старые и по логике вещей на смену ему должно было придти что-то новое
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про ЯК-42 это вообще дурь несусветная. Ни один самый современный самолет не защитит от действий человека или форс-мажорных обстоятельств. Так что выкрики пролшого года, что команды КХЛ на «яках» летат не будут - дурь. И боинги, и эйрбасы так же точно ломаются и падают, и катастрофы происходят по разным приячинам. Боинг 747 вообще в 60=ых годах прошлого века был сконструирован. И ничего, счиается одним из лучших пассажирских самолетов в мире, президент США на таком летает. И с ЯК-42 никаких проблем не было. Единственная конструктивная особенность - расположение стабилизаторов на киле, что и привело к сваливанию на запредельно низких высотах. Однако ЯК-42 - не единственный самолет с такой конструкцией хвостового оперения. Подобные происшествия - это целая совокупность различных факторов, которые по одиночке не приводят к таким катастрофам, а происходя в одном месте и в одно время, влекут такие вот последствия.
Сказать по правде, у меня некий скепсис вообще вызывает Т-образное хвостовое оперение. У Аирбаса никогда не было таких самолетов, у Боинга только 727. У МакдонеллаДугласа были, но где теперь этот авиастроитель? Правильно, поглощен боингом.

Но дело даже не в этом, а в той аэродинамической тени, в которой захлебываются двигатели на закритических углах. Думаю, совсем не случайно что в штопор под Донецком и Учкудуком попадали именно Ту-154, как пример.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости