Андрей Коваленко: «Хотим создать частную авиакомпанию, услугами которой будут пользоваться только клубы КХЛ»
Глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко рассказал, какую работу провела лига в направлении авиаперевозок после катастрофы с ярославским «Локомотивом», а также заявил о намерении создать собственную авиакомпанию КХЛ.
– В прошлом сезоне мы решили провести проверку стоимости авиаперелетов. Могу смело заявить, что зачастую клуб переплачивает от 10 до 30 тысяч долларов за каждый рейс! Либо авиакомпании завышают цены, либо брокеры, либо кто-то еще эти деньги осваивает и кладет в карман. Представляете, сколько накапливается за весь сезон?
Мы этот рынок изучили и теперь работаем по нормальным ценам. В прошлом году с нами работали и остались довольны сотрудничеством «Магнитка», «Торпедо», «Атлант», «Ак Барс», представители ВХЛ. Сейчас мы сами делаем предложения клубам – и, надеюсь, в предстоящем сезоне к нам «под крыло» перейдут новые команды.
Более того, теперь мы собираем информацию по всем бортам, изучая что и где летает. Хотим выйти на правление КХЛ с, мягко говоря, амбициозным проектом по закупке самолетов для лиги. Получится такая частная авиакомпания, услугами которой будут пользоваться исключительно клубы КХЛ. Несколько клубов из одного региона вскладчину могут купить один самолет. Им этого вполне хватит, да и с загрузкой проблем не будет, – цитирует Коваленко «Спорт-Экспресс».
Добавим, что самолеты компании Airbus семейств А-319, А-320 и А321 стоят от 60 до 90 миллионов долларов. Самолеты компании Boeing (модель 737) – от 50 до 80 миллионов долларов. Самолеты канадской компании CRJ – около 30 миллионов долларов. Последняя разработка компании «Сухой» самолет Superjet 100 стоит около 35 миллионов долларов за единицу.
это твои слова.. у тебя спросили конкретно, чем_ненормален_самоль_ЯК-42.. а не как обустроить Россию, чтобы здесь люди технику не били.. это абсолютно другой вопрос
борт был достаточно молодой...
Детройт летает на MD-8...и ничего вроде...вы гляньте годы разработки
Насчёт безопасности - дело отнюдь не в самолётах. Дело в том, в какой стране мы живём, какие люди обслуживают эти самолёты, поставляют запчасти, заправляют, чинят, эскплуатируют, управляют авиакомпанией, государством и т.д. и т.п.
Як-42 -- абсолютно нормальный самолёт, при нормальной эксплуатации летал бы и летал. Сдуру можно и новый боинг завалить. У нас любят назначить виновных и наградить непричастных, вот гонево на самолёт из этой же оперы.
Авиакомпания, о которой говорит Коваленко, будет жить в условиях нашей страны, в которых живут остальные авиакомпании, и это большой вопрос, будут ли её полёты безопаснее, чем полёты других.
может вам лучше не говорит на эту тему?
Джон Траволта летает на боинги 707 64 года постройки...и ничего...
не говорите того чего не знаете...и вы говорите об износе и годе постройки?
думаю тему лучше закрыть...это для вас объявили что ЯК 42 более не летают...лишь бы успокоились..
Лучше бы профсоюз вышел на КХЛ с амбициозным предложением поменять власть в стране.
думаю закончится все лизингом самолетов б/у (10-15 лет)...которые будут летом отдавать на чартеры...
плюс обслуживание своего авиапарка стоит не копейки
удобно иметь свободный всегда доступый самолет, но это дорогое удовольствие. очеевидные же вещи вроде
2 Годы разработки очень старые и по логике вещей на смену ему должно было придти что-то новое
Но дело даже не в этом, а в той аэродинамической тени, в которой захлебываются двигатели на закритических углах. Думаю, совсем не случайно что в штопор под Донецком и Учкудуком попадали именно Ту-154, как пример.