Матч звезд КХЛ-2013 продлится два дня
Стали известны подробности проведения Матча звезд КХЛ-2013, который состоится в Челябинске.
Во время вчерашней рабочей встречи вице-президента КХЛ по маркетингу и коммуникациям Ильи Кочеврина с губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем было решено, что впервые в истории лиги хоккейный праздник будет длиться два дня: 12 января состоится встреча ветеранов хоккея и мастер-шоу, а 13-го – непосредственно сам матч.
На встрече также был утвержден логотип мероприятия. Сувенирная продукция Матча звезд поступит в продажу в сентябре. Реализация билетов на звездный уик-энд начнется на официальном сайте Матча звезд в октябре.
– Каждый год лига разрабатывает логотип, стилизованный под тематику города, в котором проводится Матч звезд. Новый логотип, выполненный в форме металлической звезды, помимо самого матча, символизирует тяжелую промышленность Челябинска, – приводит слова Кочеврина официальный сайт КХЛ.
Фото: официальный сайт КХЛ.
Но лого мне не нравиться.
1) Не нравиться сама мысль, набрать каких-то непонятных как бы железок и соорудить из них звезду. Посмотрите на другие подобные логотипы что в НХЛ, что у нас в СПб, а тем более в Риге. В подобных логотипах стараются подчеркнуть город и его узнаваемые черты и обыграть символику принимающей команды. А к чему относиться это? Челябинск выдает только надпись рядом, эти куски металла с одинаковым успехом подошли бы для Новокузнецка, Магнитогорска и Череповца, стоит только название поменять. Я не был в Чалябе но уверен там наверняка есть узнаваемые вещи. На худой конец это танкоград - можно было постараться как-то это обыграть.
лишь беглого взгляда достаточно что бы сказать что это http://content.sportslogos.net/logos/1/485/full/wme99qy7zwf8ebbf5lr5yga85.gif было в Миннесоте, а это http://content.sportslogos.net/logos/1/485/full/znf2d5tdg1nfar16noe4ha10z.gif в Сан-хосе.
2) чисто внешне логотип КХЛ сюда никак не вписывается он откровенно не к месту и выглядит настоящим чужеродным явлением.
3) зачем наклонять сие произведение? Я понимаю когда используется наклонные шрифты, но тут ведь реально написали все ровно, а когда закончили, взяли задали угол в 10 градусов. И вообще в КХЛ никого не коробит, что лого наклонили, почему-то кажется в брендбуке такого варианта использования лого нет.
И только суровые болельщики из Челябинска пойдут на хоккей в 2013, когда как конец света наступит в 2012..
дизайнер читал вообще правила КХЛ?