Реклама 18+
Видео

КХЛ признала правильной отмену гола СКА в овертайме матча с «Динамо»

КХЛ выступила с заявлением, что шайба игрока СКА Тони Мортенссона в овертайме первого матча 1/2 финала Кубка Гагарина с «Динамо» (4:5 ОТ) была отменена правильно, сообщает официальный сайт лиги.

На повторе эпизода видно:

Ракурс 1: общий план момента.

Ракурс 2: игрок команды СКА делает движение левой ногой навстречу шайбе.

Ракурс 3: видео подтверждает, что касания шайбы клюшкой нет.

Ракурс 4: на видеоповторе из ворот видно, что шайба после удара коленом заходит в ворота.

На основании правила 471 а) пункт 1 взятие ворот не засчитано правильно.

Примечание: правило 471 «Отмена взятия ворот». а) Взятие ворот не будет засчитано:

1. Если атакующий игрок умышленно бьет по шайбе ногой, бросает шайбу рукой, бьет по шайбе рукой или направляет шайбу в ворота каким-либо другим способом, кроме как своей клюшкой, даже если шайба после этого отскакивает ворота от любого игрока, вратаря или судьи.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
manjomero
+12
по-хорошему надо еще Макарова за удар локтем и разбитую голову Квапила дисквалифицировать
fankhlleague
+12
На втором повторе движение ногой очевидное. Как можно с этим спорить ?
Metallian
+9
на видеоповторе из ворот четко видно, что имел место явный удар коленом по шайбе, после чего она и оказалась в воротах. Гол совершенно справедливо не засчитали.
Респект судьям и КХЛ!
aardvark
+9
гол, конечно, футбольный, а не хоккейный. даже спорить не о чем.
Написать комментарий 178 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+