Реклама 18+
Видео

КХЛ признала справедливыми решения арбитров в третьем матче «Атланта» и СКА

Департамент судейства КХЛ дал оценку действиям арбитров матча «Атлант»СКА (2:1 ОТ), которые засчитали гол Янне Нискалы и отменили шайбу, заброшенную Петром Прухой.

На 1-й минуте дополнительного периода после дальнего броска защитника СКА Дмитрия Калинина нападающий СКА Петр Пруха изменил траекторию полета шайбы, после чего она влетела в ворота. Главный арбитр сразу показал жестом, что была игра высоко поднятой клюшкой. Повтор с камеры, расположенной за воротами, позволяет удостовериться в том, что клюшка коснулась шайбы выше перекладины ворот. Взятие ворот, таким образом, состоялось с нарушением правил и было отменено верно.

На 6-й минуте овертайма в ходе атаки «Атланта» приехавший на пятачок перед воротами противника нападающий этой команды Константин Руденко задел вратаря СКА Якуба Штепанека, который в результате незначительного контакта упал. Атака «Атланта» продолжилась и защитник Янне Нискала следующим броском забил гол. Решение о том, давать ли свисток после падения Штепанека, находилось в компетенции главного арбитра. Судья не усмотрел в действиях Руденко намерения атаковать вратаря и определил их как стремление сыграть в шайбу, поэтому остановки игры не последовало, – сообщает официальный сайт КХЛ.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Biber
+11
вот я не пойму все таки нашу кхл. ну неужели так сложно повесить камеры прям напротив перекладины (определять игру высокоподнятой клюшкой)и над воротами (чтобы четко было видно пересекла ли шайба линию ворот) И выводить эти кадры на видеокуб. сам себе проблемы создают
Vital-77
+6
Логика офигенная. Надо было тогда Артюхину снести Барулина, забить гол и заявить, что у него не было намерения снести Барулина. Тогда бы точно гол засчитали. Дурного намерения же не было, просто в шайбу играл.
FOXer
+6
Не была клюшка у Гранлунда выше перекладины в момент броска, не передергивайте.
Ответ на комментарий Papashkin
просто повезло. но вспомните шайбу финского хоккеиста, когда он красиво «вложил» шайбу на клюшке в угол ворот нашей команды (Еврохокейтур, если я не ошибаюсь, или ЧМ). там ведь тоже клюшка высоко была, и ничего...
бредовое решение судьи. видимо чтобы не убивать интригу в серии
Макс237
+5
Хоть наш гол и не засчитали, это ещё не значит, что мы проиграли серию. Надо выходить в следующем матче и делать спокойно результат в серии 3:1.

По моменту, с не засчитанным голом, единственное непонятно: зачем фиксировать нарушение, которое никому не мешало. Игроков рядом не было, позиция была проиграна, у вратаря был шанс, на то чтобы среагировать.
Надуманное правило.
A/\ekc
+4
По-моему подножка была. Сколько было вот таких вот неумышленных подножек, правда против полевых: то боролся за шайбу и цепанул, то игрок перецепился. И ниче-свистели незадумывались. А тут..
Написать комментарий 31 комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+