Видео
13

КХЛ признала ошибку арбитров, не назначивших буллит в ворота «Авангарда»

На 34-й минуте первого матча серии полуфинала Восточной конференции между командами «Авангард» и «Металлург» (Магнитогорск) произошел игровой эпизод, в ходе которого защитник «Авангарда» Ансси Салмела прижал шайбу ко льду во вратарской площади своей команды. Департамент судейства, изучив момент, установил, что главный арбитр матча находился за игроком и не имел возможности достоверно зафиксировать момент задержки шайбы хоккеистом. В соответствии с правилом 557 п. б, за подобное нарушение в ворота команды «Авангард» должен был быть назначен штрафной бросок. Однако в случае, если судья не имеет возможности видеть момент прижатия шайбы игроком, то назначать штрафной бросок по результатам видеопросмотра повтора эпизода он не имеет права, сообщает официальный сайт КХЛ.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости