Сергей Сошников: «Благодаря «Льву» люди увидели разницу между словацкой экстралигой и КХЛ»
Спортивный директор «Льва» Сергей Сошников рассказал о бизнес-составляющей попрадского клуба.
– Проект ХК «Лев» имеет огромное значение для Словакии. Люди увидели, насколько велика разница в уровне хоккея между местной экстра-лигой и КХЛ. Благодаря «Льву» прогрессировать стали и первая, и молодежная сборная. Наш приход привлек инвестиции и поднял зрительский интерес – это факт. Проект серьезный, он нужен и бизнесу, и фанатам. Народ едет на игры со всей Европы, развивая экономику региона. Знаю, на 70 процентов вырос приток туристов в Попрад и на 80 – доходы сферы обслуживания.
– Кто владелец «Льва»?
– «ЧКД груп». Контрольный пакет акции недавно был продан этой компании. Это наш генеральный спонсор. Плюс нам помогают привлеченные мэрией региональные спонсоры.
– «Лев» задумывался как бизнес-проект. То есть вы мечтаете о самоокупаемости?
– Да. Для нас пример – рижское «Динамо». Этот клуб, который пусть пока и не полностью самоокупаем, но прилично зарабатывает. Живем по их схеме: основной спонсор плюс куча мелких из своего региона. В этом плюс европейского законодательства, когда компании имеют право распределять свою прибыль с налогов по любым направлениям. В России как? Заплатил налоги в казну – и спи спокойно. А тут я как предприниматель выбираю – куда направить часть налогов.
Вот и получается, что в Европе твою команду добровольно финансируют небезразличные люди. Традиции такие. То же самое и в Карловых Варах, и в Пржешове, и в Брно – всюду так. Потому что бизнес может и любит участвовать в спорте, – рассказал Сошников «Советскому спорту».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий