Реклама 18+

Матч, посвященный 40-летнему юбилею Суперсерии СССР – Канада, может пройти на Красной площади

Выставочный матч, посвященный 40-летнему юбилею Суперсерии СССР – Канада, может пройти в Москве на Красной площади 26 февраля. Об этом сообщил министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Виталий Мутко.

«Мы сформировали рабочую группу, нашли партнеров с канадской стороны и отправили им приглашения. Планируем провести торжественные мероприятия и хоккейный матч 26 февраля. Не исключаю, что матч пройдет на Красной площади», – цитирует Мутко РИА Новости.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

119 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gudi
Ну инфляция была или нет за это время? То есть доллар в 1999 году равен доллару в 2012?
относительно рубля?))

шутка.

ты тоже, надеюсь, пошутил? или правда хочешь убедить здесь кого-то, что рост цен на нефть вызван исключительно инфляцией?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
Суть надо видеть,суть мадам,но вы,в силу вашего странного подхода,не видите за деревьями леса,продолжая цепляться и копаться в мелочах,кои сути,как таковой,не меняют. Вот-сделал для вас исключение,прошаюсь (вынужден)ещё раз.
«Суть надо видеть,суть мадам»

я бы ее разглядела, мусье, если бы вы не загораживали все ворохом мусора.

«вы,в силу
вашего странного подхода,не видите»

в силу слабого зрения вы опять не справились с переходом по ссылке?

«Вот-сделал для вас исключение,прошаюсь
(вынужден)ещё раз.»

на меня ваши каменты навевают воспоминания о сцене из фильма «Обыкновенное чудо»: «Я скакала за вами три дня, чтобы сказать о том как вы мне безразличны!»
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
уважаемый, на вашу ссылку я привела свою ссылку. раз вы все время прощаетесь и возвращаетесь, то прочтите. или учитесь уходить по английски. вы заявили о повышении цен на порядок -т.е. в 10 раз. я вам несколько раз намекнула,что для расчетов берутся среднегодовые значения, а не пиковые значения в отдельные короткие периоды. так понятнее? и вы ошибаетесь если думаете что с вами «дискутировать», объясняя все на пальцах,намного интересней, но я не жалуюсь)
Суть надо видеть,суть мадам,но вы,в силу
вашего странного подхода,не видите за деревьями леса,продолжая цепляться и копаться
в мелочах,кои сути,как таковой,не меняют.
Вот-сделал для вас исключение,прошаюсь
(вынужден)ещё раз.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Б.И.С.
ээээээээ.... чо сказал щас?
извини,БИС,но на меня их комменты навевают
воспоминания советских юмористов.Была такая
миниатюра(автора не знаю),одного из персонажей
играл Рудольф Рудин,там речь шла о двугорбом
верблюде и Гималайском,а также о справках.
Схожая(по справкам) миниатюра была с участием Спартака Мишулина,где в очевидной
ситуации,однако требовали справку за справкой,и справку,что предыдущая справка
подлинная.Вот такие люди есть на белом свете
и в жизни,к сожалению.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Б.И.С.
ээээээээ.... чо сказал щас?
Ну инфляция была или нет за это время? То есть доллар в 1999 году равен доллару в 2012?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
Вы тоже,как Гуди,через окно имеете манеру заходить.Ну.коль уж влезли,так прочтите, если у вас ещё есть вопросы(по теме здоровья),ниже изложенные мои комменты,где я указал свою профессию врача.По прощанию- ответил.Где ваши аргументы,кроме странных умозрений,у вас ничего нет.Отвечать больше не буду,мне не интересно с вами дискутировать.
уважаемый, на вашу ссылку я привела свою ссылку. раз вы все время прощаетесь и возвращаетесь, то прочтите. или учитесь уходить по английски. вы заявили о повышении цен на порядок -т.е. в 10 раз. я вам несколько раз намекнула,что для расчетов берутся среднегодовые значения, а не пиковые значения в отдельные короткие периоды. так понятнее?
и вы ошибаетесь если думаете что с вами «дискутировать», объясняя все на пальцах,намного интересней, но я не жалуюсь)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gudi
А с учетом инфляции?
ээээээээ....

чо сказал щас?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
>Лучше,что цены на нефть подскочили на порядок? //На сколько?// -Ну,понятно,что изворачиваться вы мастер, но не так уж грубо и откровенно.Этот вопрос (см.выше)разве не ваш по поводу порядка цен? Я уже вам говорил прощальные слова,но вы, наровите через окно войти.)) Проблемы у Гуди,проблемы,это надолго,если не навсегда. гудбай.
Мой уточняющий вопрос «На сколько?», был вызван расплывчатой формулировкой «на порядок». Что-бы уже от этого отталкиваться в дальнейшем при обсуждении. Ссылку от Белой горячки, вы естественно проигнорировали.

>Я уже вам говорил прощальные слова

Не говорите мне прощай, не говорите ...

>Проблемы у Гуди,проблемы,это надолго,если не навсегда.

Спасибо за диагноз. С вашей и божьей помощью, надеюсь, вылечу.

>Впрочем,дискутировать
можно с порядочными людьми,к коим,в силу
изложенных объективных причин,я вас
отнести не могу.

Ну это и понятно. В разряд порядочных вы заносите только тех, кто согласен с вашим мнением .
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
не устраивает что приходится верить вам на слово. кроме того сложно угадать по вашим комментариям как долго длились эти пики. а то что вы так часто заводите разговор о здоровье и прощаетесь со всеми - навевает на некоторые мысли.
Вы тоже,как Гуди,через окно имеете манеру
заходить.Ну.коль уж влезли,так прочтите,
если у вас ещё есть вопросы(по теме
здоровья),ниже изложенные мои комменты,где
я указал свою профессию врача.По прощанию-
ответил.Где ваши аргументы,кроме странных
умозрений,у вас ничего нет.Отвечать больше
не буду,мне не интересно с вами дискутировать.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
Пик падения в 1999г до 15,пик подъёма в 2008 около 150.Вас не устраивает,что вы оказались в неловком положении?-так тут вопросы адресуйте к себе.Впрочем,дискутировать можно с порядочными людьми,к коим,в силу изложенных объективных причин,я вас отнести не могу.Можите не отвечать,тк понял,что аргументировать свою позицию вам не чем.Доброго вам здравия.
не устраивает что приходится верить вам на слово. кроме того сложно угадать по вашим комментариям как долго длились эти пики.
а то что вы так часто заводите разговор о здоровье и прощаетесь со всеми - навевает на некоторые мысли.

+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gudi
Ни кто и не пытается оспорить цены на нефть. Вам говорили о другом, но, видимо, не дошло.
>Лучше,что цены на нефть подскочили на порядок?

//На сколько?//
-Ну,понятно,что изворачиваться вы мастер,
но не так уж грубо и откровенно.Этот вопрос
(см.выше)разве не ваш по поводу порядка цен?
Я уже вам говорил прощальные слова,но вы,
наровите через окно войти.)) Проблемы у Гуди,проблемы,это надолго,если не навсегда.
гудбай.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
«если этого вам и вашему коллеге Gudi мало» спросите у него самоcтоятельно. «Инфы от Исуса Христа,по понятным причинам, нигде нет,тут уж ничем вам не могу помочь.» по понятным причинам, мое сообщение адресовалось не вам и вы не знакомы с предысторией данного богословского спора, поэтому попытка пошутить не засчитана. «Плюс-минус 5-10 долл/баррель-не суть.Или вы и здесь намерены спорить.» «на порядок» и «5-10 долл/баррель» - это разные вещи. спорить не буду. «Тут же и оценка влияния уровня цен.Приведите,если хотите достоверные опровержения,только действительно достоверные,а не свои умозрения.» я вам сама могу накидать ссылок на статьи с разными выводами и оценками. где обещанное повышение на порядок, а не ваши весомое заявление?
Пик падения в 1999г до 15,пик подъёма в 2008
около 150.Вас не устраивает,что вы оказались
в неловком положении?-так тут вопросы
адресуйте к себе.Впрочем,дискутировать
можно с порядочными людьми,к коим,в силу
изложенных объективных причин,я вас
отнести не могу.Можите не отвечать,тк
понял,что аргументировать свою позицию
вам не чем.Доброго вам здравия.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
http://www.economica-digest.ru... -уж извини,но статья,на мой взгляд, интересная,достаточно доходчивая и многое объясняет нашим неуступчивым оппонентам. Пик падения цены на нефть пришёлся на 1999, где-то в районе 15 долл/баррель.Есть графики в инете курса(цены) нефти по годам.И наши непримиримые всё это,наверняка,знают,но что сделаешь с упрямцами?))
поищите еще какие-нибудь графики - где цена на нефть в отдельный день опустилась до 14.99 - наверняка они есть в инете. http://sdelanounas.ru/blogs/12438/
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
Да,и вы наверное,знаете,что у России нефть (в основном)марки urals,тяжёлая нефть.
вы кроме нефти больше ничем не интересуетесь?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
http://www.economica-digest.ru/energy/article/1179537.html -если этого вам и вашему коллеге Gudi мало, то полно в инете другой инфы,прямо подтверждающей,что,практически на порядок. Инфы от Исуса Христа,по понятным причинам, нигде нет,тут уж ничем вам не могу помочь. Плюс-минус 5-10 долл/баррель-не суть.Или вы и здесь намерены спорить.Не против этого, но не уподобляйтесь Gudi,это смешно и не цивилизованно.Тут же и оценка влияния уровня цен.Приведите,если хотите достоверные опровержения,только действительно достоверные,а не свои умозрения.
«если этого вам и вашему коллеге Gudi мало»

спросите у него самоcтоятельно.

«Инфы от Исуса Христа,по понятным причинам,
нигде нет,тут уж ничем вам не могу помочь.»

по понятным причинам, мое сообщение адресовалось не вам и вы не знакомы с предысторией данного богословского спора, поэтому попытка пошутить не засчитана.

«Плюс-минус 5-10 долл/баррель-не суть.Или
вы и здесь намерены спорить.»

«на порядок» и «5-10 долл/баррель» - это разные вещи. спорить не буду.

«Тут же и оценка влияния уровня
цен.Приведите,если хотите достоверные
опровержения,только действительно достоверные,а не свои умозрения.»

я вам сама могу накидать ссылок на статьи с разными выводами и оценками.
где обещанное повышение на порядок, а не ваши весомое заявление?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ rightly
http://www.economica-digest.ru/energy/article/1179537.html -если этого вам и вашему коллеге Gudi мало, то полно в инете другой инфы,прямо подтверждающей,что,практически на порядок. Инфы от Исуса Христа,по понятным причинам, нигде нет,тут уж ничем вам не могу помочь. Плюс-минус 5-10 долл/баррель-не суть.Или вы и здесь намерены спорить.Не против этого, но не уподобляйтесь Gudi,это смешно и не цивилизованно.Тут же и оценка влияния уровня цен.Приведите,если хотите достоверные опровержения,только действительно достоверные,а не свои умозрения.
Ни кто и не пытается оспорить цены на нефть. Вам говорили о другом, но, видимо, не дошло.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Б.И.С.
«На сколько?» 91-91 - около 30 2000 - 40+ 2006 - около 70 2008 - около 130 это в североамериканских доллерах.
А с учетом инфляции?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Б.И.С.
а разве я пользовался формулировкой «на порядок»? Гуди спросил «на сколько» - я не поленился, нашел. и что я получаю вместо благодарности?))
http://www.economica-digest.ru...
-уж извини,но статья,на мой взгляд,
интересная,достаточно доходчивая и многое
объясняет нашим неуступчивым оппонентам.
Пик падения цены на нефть пришёлся на 1999,
где-то в районе 15 долл/баррель.Есть графики
в инете курса(цены) нефти по годам.И наши
непримиримые всё это,наверняка,знают,но
что сделаешь с упрямцами?))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
допустим, вы не Иисус Христос, хотя я и вынуждена верить вам на слово. допустим, вы даже учли инфляцию(или нет?). где заявленное (не вами, но диалог с заявителем не состоялся) повышение цен на порядок? и хорошо бы этот рост сравнить с чем нибудь. ну хоть с ростом ВВП (ну путать с ВВП). чтобы заклеймить еще раз - вот, мол, цены выросли в N раз, а ВВП упал и не шевелится.(при всем при том я не отрицаю, что цены на нефть «имеют значение».)
Да,и вы наверное,знаете,что у России нефть
(в основном)марки urals,тяжёлая нефть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
допустим, вы не Иисус Христос, хотя я и вынуждена верить вам на слово. допустим, вы даже учли инфляцию(или нет?). где заявленное (не вами, но диалог с заявителем не состоялся) повышение цен на порядок? и хорошо бы этот рост сравнить с чем нибудь. ну хоть с ростом ВВП (ну путать с ВВП). чтобы заклеймить еще раз - вот, мол, цены выросли в N раз, а ВВП упал и не шевелится.(при всем при том я не отрицаю, что цены на нефть «имеют значение».)
http://www.economica-digest.ru/energy/article/1179537.html
-если этого вам и вашему коллеге Gudi мало,
то полно в инете другой инфы,прямо
подтверждающей,что,практически на порядок.
Инфы от Исуса Христа,по понятным причинам,
нигде нет,тут уж ничем вам не могу помочь.
Плюс-минус 5-10 долл/баррель-не суть.Или
вы и здесь намерены спорить.Не против этого,
но не уподобляйтесь Gudi,это смешно и не
цивилизованно.Тут же и оценка влияния уровня
цен.Приведите,если хотите достоверные
опровержения,только действительно достоверные,а не свои умозрения.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В Америке в 60-х годах депопуляции не было...
Все вопросы к этому американскому экономисту с newsru.com
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
допустим, вы не Иисус Христос, хотя я и вынуждена верить вам на слово. допустим, вы даже учли инфляцию(или нет?). где заявленное (не вами, но диалог с заявителем не состоялся) повышение цен на порядок? и хорошо бы этот рост сравнить с чем нибудь. ну хоть с ростом ВВП (ну путать с ВВП). чтобы заклеймить еще раз - вот, мол, цены выросли в N раз, а ВВП упал и не шевелится.(при всем при том я не отрицаю, что цены на нефть «имеют значение».)
а разве я пользовался формулировкой «на порядок»? Гуди спросил «на сколько» - я не поленился, нашел. и что я получаю вместо благодарности?))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Б.И.С.
«На сколько?» 91-91 - около 30 2000 - 40+ 2006 - около 70 2008 - около 130 это в североамериканских доллерах.
допустим, вы не Иисус Христос, хотя я и вынуждена верить вам на слово. допустим, вы даже учли инфляцию(или нет?). где заявленное (не вами, но диалог с заявителем не состоялся) повышение цен на порядок? и хорошо бы этот рост сравнить с чем нибудь. ну хоть с ростом ВВП (ну путать с ВВП). чтобы заклеймить еще раз - вот, мол, цены выросли в N раз, а ВВП упал и не шевелится.(при всем при том я не отрицаю, что цены на нефть «имеют значение».)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Б.И.С.
«На сколько?» 91-91 - около 30 2000 - 40+ 2006 - около 70 2008 - около 130 это в североамериканских доллерах.
*91-92
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Gudi
>Лучше,что цены на нефть подскочили на порядок? На сколько? >так тут никакой заслуги Пу нет Его заслуга в том - что он заставил платить налоги нефтемагнатов. >Вы сторонник распродажи квартирного имущества,образно говоря,чтоб как-то дальше жить,я имею в виду жизнь за счёт природных ресурсов? Нет, но другого выбора пока нет. Помимо энерго ресурсов, у РФ полно доходов.
«На сколько?»

91-91 - около 30

2000 - 40+

2006 - около 70

2008 - около 130

это в североамериканских доллерах.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости