Яромир Ягр: «Клубы КХЛ просто не могут позволить себе хорошие самолеты»

Нападающий Яромир Ягр, сменивший в межсезонье «Авангард» на «Филадельфию», поделился впечатлениями от пребывания в России и признался, что в НХЛ ему придется заново адаптироваться.

– Трудно будет вернуться на маленький лед? Тут-то скорость все решает...

– Сыграю несколько матчей – там пойму. Понятно, что нужна будет адаптация. Надеюсь, она придет быстро... Но вообще-то я на маленьком льду играю получше. Во мне веса почти 110 килограммов, я всегда был самым габаритным в команде. У бортиков чувствую себя отлично, а в НХЛ игра на флангах как раз и идет у бортиков. Надо только привыкнуть снова. В России я так не играл.

– Что вам в России понравилось больше и меньше всего?

– Не хочу критиковать Россию. Люди там хорошие, особенно в Омске. Все отлично ко мне относились. Единственное неудобство, что страна такая огромная и приходится столько времени в самолете проводить. Московские клубы это не так замечают, а нам приходилось каждую неделю как минимум один раз делать перелеты на 3-4 часа в один конец. Плюс смена времени. Вот это было непросто.

– После трагедии «Локомотива» вопрос перелетов в КХЛ стоит остро. Многие уже говорят о том, какие в России старые самолеты...

– Это смотря с кем сравнивать. Если с США, то, конечно, тут и сравнить невозможно... Но вы же понимаете. Для российских клубов это страшные расходы – самолеты, гостиницы. В НХЛ эти расходы покрываются продажей билетов, а в России, вы же сами знаете, – даже если ты продал все места, билет-то почти ничего не стоит. Команды просто не могут позволить себе хорошие, дорогие самолеты, – цитирует Ягра «Спорт-Экспресс».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
еще бы: платить яромирам денег, которые они не всегда стоят, откуда взяться хорошим самолетам?
+8
-1
+7
яромир все будет хорошо.самолет локомотива это исключение.
+5
0
+5
кстати, по поводу американского авиапарка, он там не такой уж и новый. У той же AA средний возраст самолетов 15 лет и при этом там летают еще на Макдоннел Дуглас, которые уже не выпускают Бог знает сколько лет. Другое дело, что там обслуживание, конечно, на другом уровне
+5
0
+5
Яромир молодец, сказал всё как надо, никого не обидел...
+5
0
+5
Не всё сразу,будут и у нас новые самолёты,НХЛ то тоже не год до нынешнего состояния дошла.
+2
0
+2
Ну действительно. В том-же Омске можно без проблем поднять цены на билеты в два-три раза.

Какой диапазон цен за билеты в Омске ?
+2
0
+2
Зато дикие суммы Ягорам клубы КХЛ могут позволить)
+3
-1
+2
Вот что значит человек нормальный.
А не то что некоторые канадцы-американцы которые и не представляют из себя ничего особенного, за то гонора и самомнения хоть отбавляй.
+2
0
+2
Удачи в НХЛ Яромир.
+2
0
+2
Интервью профессионала. Видно сразу.
+1
0
+1
Полежайкин нужен новый самолет!и Ягра в нем!
+1
0
+1
Ответ Proline
Ни один клуб, что НХЛ, что КХЛ не летает на собственном самолёте. Помимо того, что на сам самолёт даже богатые клубы будут вынуждены выложить годовой бюджет, так и содержать его ради 20-25 перелётов в год (для КХЛ) - далеко не самое дешёвое удовольствие. Поэтому все летают на арендованных машинах. Так что вопрос упирается не в хоккейные клубы, а в абсолютно плачевное состояние гражданской авиации в нашей стране.
Насколько я знаю, примерно десяток лет назад Кенакс владели самолетом.
Этому самолету сейчас 35 лет и он стоит в музее авиации в штате Вашингтон. Отказались от него отчасти из-за того, что жалко простоя, отчасти из-за того, что жрал слишком много бензина. Я помню, писали, что самолеты семидесятых слишком много жрут.

Сейчас летают чартерами West Jet. За ними закреплен спец-самолет, но West Jet использует его и в других чартерах, когда Кенакс не летают.

Думаю, что так и есть - никто своими самолетами не летает. Не выгодно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Зато дикие суммы Ягорам клубы КХЛ могут позволить)
Питеру лучше промолчать про дикие суммы...)
+1
0
+1
Ответ rio
ну да, как будто наши клубы за счет продажи билетов живут.. и ягра на деньги от билетов наверно содержал авангард.. смешно. если игрокам отдельным миллионы платят, то самолеты по деньгам это ерунда. глупость ягр сказал.
Ягр провел в Омске 4 года. Даже если бы он зарабатывал каждый раз по 10 млн, этих денег не хватило бы на новый самолет.
+1
0
+1
Ответ Sib2
Питеру лучше промолчать про дикие суммы...)
Зарплат уровня Ягра даже у нас не было, насколько мне известно)
0
0
0
Ответ JollyBiber
Угу, только зарплатная ведомость у СКА превосходила Омскую ))
тама тока одна краля из шоу бизнеса больше Омска берет
0
0
0
Ответ Sib2
Питеру лучше промолчать про дикие суммы...)
пригвоздил
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зарплат уровня Ягра даже у нас не было, насколько мне известно)
Угу, только зарплатная ведомость у СКА превосходила Омскую ))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зарплат уровня Ягра даже у нас не было, насколько мне известно)
У Яшина, думается, сопоставимая была, нет?
Ну и Набоков, благо, соскочили вовремя :).
0
0
0
кстати, по поводу американского авиапарка, он там не такой уж и новый. У той же AA средний возраст самолетов 15 лет и при этом там летают еще на Макдоннел Дуглас, которые уже не выпускают Бог знает сколько лет. Другое дело, что там обслуживание, конечно, на другом уровне
Там и авиакомпании работают не цене билета а на количестве пассажиров.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости