Реклама 18+

Томаш Ролинек: «С Федоровым убедили руководство клуба, чтобы команда летела в Словакию на «Боинге»

Нападающий «Магнитки» Томаш Ролинек поделился впечатлениями от матча с попрадским «Львом» (4:2), рассказал о перспективах словацкой команды в КХЛ и о том, насколько страшно летать после трагедии с «Локомотивом».

«Для всех это была сложная игра. Прежде всего, в психологическом плане. Я очень рад, что все так закончилось.

Думаю, первый раунд чемпионата будет для всех очень сложным. Каждый думает о том, что произошло с «Локомотивом». Конечно, мы все профессионалы и должны выходить на лед и играть, но это сейчас очень трудно.

Говорят, время лечит. Но сейчас сложно представить, когда удастся забыть эту ужасную трагедию. В такие моменты начинаешь куда больше ценить все, что у тебя есть.

Перспективы «Льва»? Этой неплохой команде придется очень трудно. Главным образом ей необходимо набирать очки у себя дома на укороченной площадке. Российские команды не слишком успешно играют в таких условиях. Просто тут другой хоккей.

Расширение КХЛ – это здорово. Особенно для нас, европейцев. Приятно приезжать в Европу. Хотелось бы, чтобы клубы КХЛ появились в Чехии и других странах. Для игроков это интереснее, чем играть только в России.

После трагедии в Ярославле мы с Сергеем Федоровым пошли к руководству. За день нам удалось убедить, что из-за психологических проблем не можем летать на таком самолете, на котором разбился «Локомотив». В итоге добирались на «Боинге».

Летать все равно страшно. Я все время волнуюсь. Когда вы летаете в Европе, то уверены, что будет хороший самолет. В России я уже четвертый год и знаю, что бывают разные случаи. Бывают самолеты лучше, бывают хуже. Мы замечаем такие вещи. Я надеюсь, что ситуация улучшится», – цитирует Ролинека iDNES.cz.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Боинги чаще падают чем ЯК-42Д
+5
0
+5
Ответ bear76
ЯК сервис то не левая компания, вип- перевозки, вип-салон.. Многие команды летали на этом самолёте, и хоккейные и футбольные, например футбольный московский Спартак недавно летал. Иностранные вип-гости на нём летали на запуски с Байконура..
Если компания занимается ВИП перевозками это не гарантирует то что там определенные процессы идут через одно место, не даром из всех компаний, что летают в Европу у нее худший рейтинг.

И я знаю не хорошо так говорить, но мне на футбольный спартак или локомотив с зенитом просто класть огромный болт. Если бы, что-то подобное произошло с этими клубами конечно это тоже была бы трагедия и конечно не дай бог, но такого сильного эмоционального потресения у меня не было бы. Я не знаю людей в этих командах, да и настоящий футбольный мир их не знает, там и в помине нет игроков такого уровня каким был для мирового хоккея Демитра. А теперь можете минусовать
+5
0
+5
Ответ bear76
Боинги чаще падают чем ЯК-42Д
Боингов 737 было выпущено 6819, в то время как ЯК-42 - 183.
Надеюсь не надо дальше объяснять?
+4
0
+4
Ответ Ulanchik
ооооййй паникеры, это не самолет,а руководство аэропорта виноваты, так и знал что все будет винить во всем самолет
Да он и не винит самолёт. Тут ключевые слова - «психологические проблемы». Они бы с удовольствием сейчас вообще ни на каком самолете никуда не полетели, не именно на Як-42. Но раз уж лететь надо, то надо хоть что-то поменять, чтобы на психику не давило так сильно. А что они еще могут поменять кроме модели самолета... Руководство аэропорта или страны - не в их силах...
+2
0
+2
Игроков можно понять. Мне раз из Вены вылетать, а по телевизору говорят самолёт где-то упал. Всю дорогу слушал как движки работают.
+2
0
+2
Ответ Myron.M
ну вот отсюда и пляши... тогда почему на игроков гнать? Они что, должны думать как облуживались эти ЯКи и так дальше??? В том то и дело, что на сегодняшний день, когда ЯКов новых нету, заводы их не делают, летать на непонятно где и кем обслуживаемых суднах никому не хочется, тем более тем, кто прилично зарабатывает!
Ну на игроков ниже гонят, мне то их опасения понятны, тут дело элементарно в психологии.. А по факту беда в том что теже Боинги и Аирбасы в Росс компаниях обслуживаются также не лучшим образом. Проблема не в новых, он совсем не старый был, если и была проблема в технике (что далеко не факт) то скорее всего в каких-нибудь расходниках.
+2
0
+2
С чего все взяли что Боинги чаще падают?? Разбиритесь сразу какие есть боинги..
боинги - одни из самых безопасных в мире. И тут видимо не только в адресс самолёта,а и в адресс отношения всяких шарашкиных контор типа яксервис
+2
0
+2
удивило. после того что случилось идти к руководству и уговаривать лететь на другом самолете...после такой трагедии ММГ сам без чьих либо слов и просьб должен был предоставить самолет лучше
+1
0
+1
Ответ bear76
Где 9? Я насчитал 8. Вот http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42
здесь нет учебного полета на ЯК-42 в 1986 который загорелся в воздухе
+1
0
+1
Я смотрел по ящику как летают в Европе на Аэробусах 320-330-340. Если пилот отдает управление коллеге,то он говорит управление принял.Когда взлетают выполняют контрольную карту, т.е. один говорит что надо для взлет другой делает,потом говорит контр карта выполена.Так же при посадке.Если рейс длинный 10часов или больше то пилотов три ,один отдыхает двое ведут самолет,потом меняються.
+1
0
+1
вы, ребята смотрите не на технику, фиг с ней , а кол-во выживших после катастрофы. Как правило зарубежная техника оставляет лучше шансы ибо просчитывает больше вариантов, что и должна показать статистика Боинга.

Хотя и на технику я бы не полагался, имея в стране такую ситуацию. То понимаешь пилот плохо почувствовал (пьян проще сказать), то ракета ушла с курса на учениях, то кто-то там приехал и надо срочно рвать когти. При таком раскладе не то что летать, ходить блин опасно
+1
0
+1
причина не в ЯКе
+1
0
+1
Ответ bear76
Все мы люди, все мы человеки.. Я вот не ожидал, что c моей любимой командой такое может произойти..
вот и оставайся - человеком.
+1
0
+1
Ответ bear76
Какой процент Боингов из 6819 упал? И какой из 183 ЯКов..
катастрофа случилась с 157 самолетами, то есть, это около 2.5%, в то время как Яков разбилось 9, то есть, около 6-ти процентов.

Еще есть что сказать?
+1
0
+1
Ответ vlab
http://www.dni.ru/society/2011/9/13/218731.html Названа возможная причина катастрофы самолета Як-42 с хоккейной командой «Локомотив». Самолет был исправен, а виной смерти 44 человек стала ошибка пилотов, по какой-то причине не отключивших стояночный тормоз. В результате этой элементарной ошибки самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным тормозом, который используется только во время стоянки. Мощности двигателей хватило, чтобы самолет тронулся с места, но не для достаточного разгона. Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 стало известно, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя из-за плохого самочувствия. Между тем стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины взлетно-посадочной полосы – самолет стартовал с полутора километров, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. В результате самолет взлетал уже с грунта, проехав задними тележками шасси примерно 400 метров по траве. Далее самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к крушению.
эта версии отпадает, ибо тогда они бы еще при рулежке поняли что-то не так, и дальше, как говорят пилоты, если стояночнй тормоз не был бы снят, то самолет бы начал клевать носом вперед уже через 20 метров! Там же полоса 3000 метров, даже если они стартовали с 2500 им бы хватило,..

а вот то, что что-то было в экипаже возможно, и одна из версий та, по словам тех же пилотов, которые знаеют всю кухню извнутри, что КПС и второй пилот просто могли дейтсвовать противоположно! То есть: когда ВС было у точки невозврата, второй пилот мог начать жать по тормозам, в то время как КВС продолжал взлет. Это конечно все домыслы, но говорят что такое возможно, ибо на кон поставлено много!

СИзов вроде бы поправляется, вся надежда что он расскажет как все было!
0
0
0
Ответ Б.И.С.
от жителя прекрасного, старинного русского города я такого никак не ожидал...
Все мы люди, все мы человеки.. Я вот не ожидал, что c моей любимой командой такое может произойти..
0
0
0
Ну на игроков ниже гонят, мне то их опасения понятны, тут дело элементарно в психологии.. А по факту беда в том что теже Боинги и Аирбасы в Росс компаниях обслуживаются также не лучшим образом. Проблема не в новых, он совсем не старый был, если и была проблема в технике (что далеко не факт) то скорее всего в каких-нибудь расходниках.
Помнится как в 94-м возле Кемерово пилот посадил сынишку за штурвал новенького аэробуса. Результат был плачевный.
0
0
0
Ответ bear76
Да, я с тобой полностью согласен. Футбольный Спартак я приплёл потому что в рашке дохрена любителей этого ногомячного клуба..
где-где, говоришь, дохрена любителей?
0
0
0
Если компания занимается ВИП перевозками это не гарантирует то что там определенные процессы идут через одно место, не даром из всех компаний, что летают в Европу у нее худший рейтинг. И я знаю не хорошо так говорить, но мне на футбольный спартак или локомотив с зенитом просто класть огромный болт. Если бы, что-то подобное произошло с этими клубами конечно это тоже была бы трагедия и конечно не дай бог, но такого сильного эмоционального потресения у меня не было бы. Я не знаю людей в этих командах, да и настоящий футбольный мир их не знает, там и в помине нет игроков такого уровня каким был для мирового хоккея Демитра. А теперь можете минусовать
Да, я с тобой полностью согласен. Футбольный Спартак я приплёл потому что в рашке дохрена любителей этого ногомячного клуба..
+1
-1
0
Ответ bear76
ЯК сервис то не левая компания, вип- перевозки, вип-салон.. Многие команды летали на этом самолёте, и хоккейные и футбольные, например футбольный московский Спартак недавно летал. Иностранные вип-гости на нём летали на запуски с Байконура..
в том и дело, что самолет новый, и за ним на самом деле ухаживали, как говорят пилоты - «с него пылинки сдували»! Вот и вопрос, если с таким самолетом происходит что-=то непонятное, а именно непонятное, ибо экипаж был опытным, то что тогда стоит ожидать от других, за которыми возможно не так пристально следят? ВОт, пошли уже новости, что другой самолет этой компании был поставлен под замок, ибо один из агрегатов в двигателе давно истек срок дейстивия...


вот так то...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости