Реклама 18+

«Аэрофлот» предложил КХЛ услуги по перевозке команд

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев предложил президенту КХЛ Александру Медведеву осуществлять перевозку хоккейных команд регулярными рейсами авиакомпании или специально организованными рейсами, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

«Аэрофлот» ранее организовал бесплатную перевозку родственников погибших и пострадавших в авиакатастрофе самолета Як-42 под Ярославлем.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
как человек который в этом году уже сделал 64 взлета-посадки могу сказать что у Аэрофлота самый современный парк. В России всего две компании - участника глобальных альянсов.Аэрофлот и Сибирь. Это значит что уровень безопасности контролируется не только самим перевозчиком, но и компаниями-партнерами. Те кто говорят что это корыто - просто не летали этими компаниями, трынделки и все такое прочее. НО Я ИСКРЕННЕ СЧИТАЮ ЧТО СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ О БИЗНЕСЕ. ПОСЛЕ 12 ЧИСЛА. НЕ СЕЙЧАС
+5
0
+5
Вот и монополист нарисовался. Не факт, что все это к добру
+3
0
+3
Помнится, в одном из интервью, то ли Фетис, то ли Третьяк говорили, что когда создавалась Лига обсуждался вопрос о централизованных перевозках. Тогда вопрос уперся в деньги. Сейчас, я думаю, централизованные перевозки в КХЛ должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ! Не дай Бог, чтобы болельщики других клубов испытали то, что испытали болельщики «Локомотива»...
+2
0
+2
Пока не выяснены причины катастрофы, делать такие предложения со стороны Аэрофлота несвоевременно и неэтично, даже несмотря на то, что статистически у нас это одна из самых безопасных авиакомпаний.
+2
0
+2
Все эти тендеры в нашей стране обычно показные, есть кто-то кто должен победить, есть подставные компании, и есть куча дармоедов которые тратят рабочее время и деньги на организацию этого фарса. Так что гораздо правильнее назначить перевозчиком одну из лучших компаний, не обязательно Аэрофлот, а затем время и деньги тратить не на оплату никому не нужных показных торгов, а на организацию качественного процесса. И не надо забывать старинную русскую пословицу - скупой платит дважды...
+2
0
+2
это правильно
+1
0
+1
Ответ Kirillja
Аэрофлот на данный момент имеет не только самый новый парк в России, но и один из самых современных в Мире! С приходом Аэрофлота вопрос безопасности решится в лучшую сторону! К слову средний возраст парка АФЛ - 5,6 лет на 107 машин! Это очень молодой парк!
Угробить можно и новый самолет при неправильной эксплауации и обслуживании. Фтопку вообще все российские авиакомпании.
+1
0
+1
Аэрофлот на данный момент имеет не только самый новый парк в России, но и один из самых современных в Мире! С приходом Аэрофлота вопрос безопасности решится в лучшую сторону! К слову средний возраст парка АФЛ - 5,6 лет на 107 машин! Это очень молодой парк!
+1
0
+1
Я пару недель назад летел Аэрофлотом на таком же Яке. Самолеты в ужасном состоянии. Правда Аэрофлота это касается в меньшей степени (скорее всего было лишь совпадение, т.к. рейс был объединенным с другим оператором Татарстан). Самолеты таких компаний, как S7, Ютэйр, Кубань ниже всякой критики...
Российский авиапарк нужно обновлять кардинально.
+1
0
+1
Ответ Kirillja
Именно, код-шеринг! У АФЛ нет Яков вообще!
А чем ЯКи плохи? Ни одного падения из-за неисправностей. (Вчерашнее не считаю, там ещё не ясно, в чём причина).
0
0
0
Ответ konlednev
Аэрофлот - это еще то... корыто.
Самая лучшая российская авиакомпания, которая хоть как-то может конкурировать с зарубежными.
если не знаете, лучше деликатно промолчать.
0
0
0
Ответ Domer
Я пару недель назад летел Аэрофлотом на таком же Яке. Самолеты в ужасном состоянии. Правда Аэрофлота это касается в меньшей степени (скорее всего было лишь совпадение, т.к. рейс был объединенным с другим оператором Татарстан). Самолеты таких компаний, как S7, Ютэйр, Кубань ниже всякой критики... Российский авиапарк нужно обновлять кардинально.
Именно, код-шеринг! У АФЛ нет Яков вообще!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Гагагагагага, тебе самому не смешно? Какая нафиг конкуренция? УГ как и все российское
ты наверное и на самолете ни разу не летал..
я летал разными компаниями, и только одна выделяется.
0
0
0
Ответ A/\ekc
В советское время Аэрофлот считался самой безопасной авиакомпанией мира.Это не громкие слова. Был жесточайший контроль, была забота, если хотите, за пассажиров и безопасность. Другое дело, что за 20-летку развитого капитализма и прихватизации это все уже неактуально...
Хватит нести бред. Аэрофлот всегда бился, в отличие от Эль-Аля. Самая безопасная авиакомпания мира это Эль-Аль
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Самая лучшая российская авиакомпания, которая хоть как-то может конкурировать с зарубежными. если не знаете, лучше деликатно промолчать.
Гагагагагага, тебе самому не смешно? Какая нафиг конкуренция? УГ как и все российское
0
0
0
Ответ A/\ekc
В советское время Аэрофлот считался самой безопасной авиакомпанией мира.Это не громкие слова. Был жесточайший контроль, была забота, если хотите, за пассажиров и безопасность. Другое дело, что за 20-летку развитого капитализма и прихватизации это все уже неактуально...
Кто считал Аэрофлот самой безопасной компанией в мире? Его самолеты падали регулярно, бывало за 10 дней две крупных катастрофы происходило.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот и монополист нарисовался. Не факт, что все это к добру
Аэрофлот - те еще дяди.
0
0
0
Ответ Catus
А чем ЯКи плохи? Ни одного падения из-за неисправностей. (Вчерашнее не считаю, там ещё не ясно, в чём причина).
Да ничем, как кроме того, что эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42 практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод»...При общих равных, выбрал бы Аэробус...
0
0
0
Ответ Catus
А чем ЯКи плохи? Ни одного падения из-за неисправностей. (Вчерашнее не считаю, там ещё не ясно, в чём причина).
Да ничем, как кроме того, что эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42 практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод»...При общих равных, выбрал бы Аэробус...
0
0
0
Ответ Kirillja
Да ничем, как кроме того, что эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42 практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод»...При общих равных, выбрал бы Аэробус...
Ну я уж понял, насколько глубоко ты в теме, но просто just for lulz, что, по-твоему, входит в «эксплуатационно-техническое сопровождение»?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости