Летчик-испытатель: «Все говорит о том, что Як «Локомотива» заправили некачественным топливом»
Бывший летчик-испытатель 90-летний Андрей Александрович, проживающий неподалеку от места авиакатастрофы, в которой погибла команда «Локомотива», поделился мнением о причинах трагедии.
«Мы привыкли, что самолеты все время взлетают и садятся. Но на этот раз я отвлекся, поскольку самолет странно звучал. Я поднял голову и понял, что он летит низко. После этого вдруг резко отказали все моторы. Взяли и затихли. Я насторожился. После этого раздался взрыв. Поднялся клуб черно-красного дыма и прозвучало еще несколько хлопков, напоминающих артиллерийские взрывы.
Эти самолеты относительно новые. Для аппарата 17 лет – не срок. Можно сказать, что он был «мужчина в самом расцвете лет». При этом, в них четко продумана система безопасности. И при любом техническом сбое другие моторы могут вытянуть самолет. Здесь же моторы работали неисправно с самого начала набора высоты. Это было слышно по звуку их работы. И из-за плохого топлива самолет не мог работать в полную силу, а двигатели – во всю их мощь.
Могли быть и технические причины, но в любом случае все косвенные признаки говорят о том, что машину заправили некачественным топливом», – цитирует Александровича «Комсомольская правда».
Не боится смотреть правде в глаза, он ещё наверняка в одной эскадрилье с Покрышкиным фашистов побеждал!
А что ему эти холёные рожи?
1. Почему собственно нет системы сброса баков? Ну если летчик пошел на взлет, но видит, что творится полная херна, почему бы не катапультировать баки в сторону? Пусть взрываются рядом на полосе, а не вместе с самолетом.
2. Наше время характерно тем, что камеры есть везде. Около подъездов, около светофоров, любой офис ими буквально нашпигован. Почему взлетная полоса не нашпигована камерами? Это же не дорого. И не было бы этого «одна бабка сказала, что самолет зацепился за что-то».
Или все таки нашпигована, но публике не показывают?
Чинушам, которые должны были притащить свои толстые задницы на политический форум, готовили сверхкачественное топливо. Как же, им же еще прилететь и благополучно улететь надо...
А самолет ХК Локо могли в целях экономии заправить некачественным топливом...вот и результат...
Печально все это
Вот это в точку! Я сейчас посмотрел программу Время в 20:00, так вот там Локо показывали даже меньше, чем выступление Медведева на политфоруме в Ярославле о том, что у нас скоро всё будет и как мы от этого заживём..
Вот ДЛЯ КОГО топливо и готовили!
Скорость Принятия Решения и Высота Принятия Решения.
При «разбеге» на определенном удалении ( точнее приближении к концу ) взлетно-посадочной полосы у самолета должна быть определенная скорость и с учетом тенденции набора скорости и «остатка» ВПП командир принимает решение продолжить взлет или его прекратить.
Если мощь двигателей была не достаточна, если самолет оторвавшись от земли не смог набрать высоту, при этом ( по информации ) еще 400 метров «пробежав» за пределами ВПП по сути по траве, то вопрос только один : почему КВС на СПР не принял решение остановить взлет и начать экстренное торможение, если видел что двигатели работали не на полную мощность и скорость растет не в нужной пропорции.....
Не бывает такого.
На аэродроме одни емкости обычно.
И если керосин был некачественным, то его должны были залить всем. Другое дело, что двигатели других машин могли вытянуть, а у ЯКа нет. Но это я как дилетант говорю. А по поводу топлива говорю, потому как сам работал в топливной компании. ТС-1 авиационный керосин, всегда был темой «генералов». На одной тонне до 10 000 рублей срывали. А сегодня авиационную тему скорее всего подмяли на правительственном уровне, потому как кусок жирный...
В любом случае, надо понять, что наши «вожди» ведут наше племя в пропасть!
И мы уже начинаем в неё падать.
Мы с вами или они сами себя?
К тому же вы вообще в другом государстве живете...