Пресс-атташе «Локомотива»: «Як-42 ведь признан одним из самых надежных в стране»
Пресс-атташе «Локомотива» Владимир Малков рассказал, что пресс-служба клуба не может попасть на рабочее место из-за проходящего в Ярославле Мирового политического форума, и сообщил, что «Локомотив» в последнее время всегда использовал Як-42.
– Пресс-службе сейчас работать тяжело. Из-за Мирового политического форума, который проходит в Ярославле, опечатали наши кабинеты, не пускают на рабочее место. Нас распустили на два дня, еще до трагедии. Сейчас мы тыкаемся у двери, но на арену попасть не можем. А мне звонят через каждые пять минут, вся страна хочет знать информацию. Но у меня ни компьютера под рукой, ни базы телефонов. Столько заходов на сайт «Локомотива», что он просто рухнул. Хотя у нас очень надежный сайт, он расположен на сервере в Германии. На работу нас пустят только в пятницу. Будем все восстанавливать, давать новости…
– Раньше «Локомотив» летал на Як-42?
– В последнее время клуб всегда использовал эту модель самолета. Она ведь признана одной из самых надежных в стране. Как минимум входит в тройку. Чартер всегда заказывали через ярославское турагентство. Это решалось на уровне руководства клуба, – цитирует Малкова «Советский спорт».
Запрещено из-за превышающего уровня шума.
http://web.archive.org/web/*/http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=bp_uibp_03_09
Не запрет, а некий «рейтинг». Составлен на основании проверки всяческих бумажек (да, бумажки тоже важны - но надо смотреть, какие именно бумажки). Учитывая, что Як-сервис - это бизнес-авиация, такое положение в _этом_ рейтинге для компании совершенно нормально.
В этот списке нет настоящих, честных помоек типа якутской авиакомпании - а в большинстве своём нормальные конторы, не хуже других.
К тому же ссылаются на EASA.
А EASA ссылается на «Russian authorities»:
http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2009:312:0016:01:EN:HTML
.
И где здесь запрет, упоминания каких-либо инцидентов?
Думайте хоть немного, когда вам г. из телевизора прямо в мозг льют. Читайте первоисточники, а не пересказки журналистов.
было только два случая за всю историю когда авария произошла из-за неисправности самолёта, остальные 6 «врезался в гору в сложных метеоусловиях»
Здесь информация по всем авиакатастрофам http://aviation-safety.net/index.php
Boeing-737 который начал летать лет на 5-6 пораньше
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=103%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
дурдом!
что называется безаговорочные чемпионы.
дождались.. довольны?