Андрей Сафронов: «У многих «динамовцев» были более выгодные предложения»
Генеральный директор московского «Динамо» Андрей Сафронов объяснил, почему ушел нападающий Никита Двуреченский, сообщил, что в Балашихе команда в этом сезоне играть не будет, и заявил, что Лео Комаров и ряд других игроков согласились на менее выгодные контракты ради того, чтобы выступать за «бело-голубых».
– Болельщики ставят вам в упрек уход Двуреченского. Упрек принимается?
– Объясняю: Двуреченский – молодой парень, выигравший молодежный чемпионат мира. Сыгравший на этом чемпионате прекрасно. Но чемпион мира, вернувшись в «Динамо», от силы раз пять вышел на площадку. Ему же надо играть, расти! Иначе через год мне поставят в упрек того же Двуреченского – потому что про него все забудут. А это наше будущее. Даст бог, у него все в «Витязе» получится – парень стрельнет на Олимпиаде в Сочи. Если б мы Двуреченского оставили сейчас в «Динамо» – он бы умер, не родившись.
– С Комаровом тяжело было договориться о новом контракте?
– Он неглупый парень, в этом году стал чемпионом мира. Провел отличный сезон в «Динамо». Будет играть так же – войдет в НХЛ с парадного входа. Он сам не верил, что может так хорошо получиться в связке с Горовиковым. Они друг друга дополняли, по праву стали любимцами динамовской публики. Договориться было непросто – просто надо уметь договариваться…
– После такого сезона его содержание выросло в несколько раз?
– Нет. По деньгам у него было более интересное предложение, и не одно. У Горовикова, Знарка, Великова и Соловьева были предложения выгоднее. Спасибо ребятам, которые остались.
– Если б могли взять в «Динамо» любого хоккеиста из КХЛ – кто бы это был?
– Скажу лучше так: есть большая четверка – Овечкин, Дацюк, Малкин и Ковальчук. Из них я бы взял Дацюка.
– В Балашихе играть будете?
– Только высшая лига и молодежная команда. Департамент организации соревнований нас так хорошо «посеял», что не уезжаем на одиннадцать матчей – как в прошлом сезоне. Правда, в Балашихе сыграть не получается. Хотя мы планировали.
– С динамовскими фанатами у вас отношения складывались не очень.
– А у кого с динамовскими фанатами сразу складывалось «очень»? Чтоб найти дорогу к их сердцу, придется не одни сапоги истоптать. Уважение надо заслужить. Спасибо большое фанатам – не представляю, чтоб какую-то другую команду поддерживали баннерами после одиннадцати поражений подряд. Нам действительно было очень тяжело в том сезоне. Прежде была одна команда – ХК МВД. Ни школы, ни базы, ничего. И тут на нас сваливается разом все: школа, интернат, база, команда… И не просто команда, а «Динамо». В мае решился вопрос об объединении – а в июле надо было отправлять три команды на сборы.
– Тренер Цыгуров, приехав в Казахстан, поразил местных начальников фразой: «Дайте мне ноутбук и планшет, больше ничего не надо». Что у вас просили тренеры? Чем удивляли?
– В этом попросили через спортивного директора очень нужные предметы. Пока они мало у кого есть, но после этого интервью наверняка появятся.
– Вы о чем?
– Новые накладки для защитников – для игры в меньшинстве. Чтоб сохранять голеностопы. Увидели у Саши Бойкова, тот привез из Америки. Мы приобрели такие накладки для наших пяти пар защитников.
– Сколько они стоят?
– Да какая разница? Меньше, чем один конек без шнурков. Просто на европейском рынке их нет, пришлось заказывать в Америке. Вот что значит – команда. Все заботятся о здоровье игроков. Равнодушных нет.
– Еще одна история, оставшаяся за кадром: вы судились с бывшим вратарем ХК МВД Михаилом Бирюковым. Что это было?
– Самый настоящий суд. Бирюков дал интервью в странном тоне: «Собака лает, караван идет. С психически больным руководством в лице Сафронова…» – и так далее. Мы провели лингвистическую экспертизу этих слов. Ко всему серьезно подходим. Бирюков специально приезжал в Москву на заседание. Признал свою ошибку – извинился через прессу. 60 тысяч рублей судебных издержек перевел на счет детского дома города Торжка. Мы больше семи лет, со времен ХК МВД, поддерживаем отношения именно с этим детским домом. Приглашаем детей на хоккей, помогаем, чем можем.
– Руку ему пожали на прощание?
– Конечно. Он сказал: «Андрей Николаевич, я не прав». «Извинения принимаются», – ответил я, – цитирует Сафронова «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий