Реклама 18+

Контрольные матчи. «Локомотив» забросил 5 шайб «Северстали», «Динамо» обыграло «Амур», «Спартак» уступил «Витязю»

Клубы КХЛ продолжают подготовку к новому сезону. 

Контрольные матчи

Нефтехимик – ЦСК ВВС – матч отменен

Спартак – Витязь – 3:5 (1:3, 1:0, 1:2)

0:1 – 1 Гребенщиков (Моисеев)

0:2 – 3 Семин (Даугавиньш, Дергачев), ГБ

1:2 – 10 Федоров (Широков)

1:3 – 19 Дергачев (Даугавиньш, Воронков)

2:3 – 39 Широков (Юсе), ГБ

2:4 – 41 Дергачев (Даугавиньш, Пыленков), ГБ

3:4 – 55 Радил (Широков, Вмшневский)

3:5 – 58 Гребенщиков 

Динамо – Амур – 1:0 (1:0, 0:0, 0:0)

1:0 – 17 Кагарлицкий (Хиетанен), ГБ

Барыс – Торпедо Усть-Каменогорск – 1:2 ОТ (1:0, 0:1, 0:0, 0:1)

1:0 – 05:24 Петухов (Акользин, Метальников)

1:1 – 32:14 Мерескин (Угольников, Архипов)

1:2 – 60:33 Архипов (Угольников, Мерескин)

Локомотив – Северсталь – 5:1 (1:0, 1:1, 3:0)

1:0 – 4:08 Ландер (Петерссон, Аверин)

2:0 – 20:25 Ткачев (Рафиков, Охтамаа)

2:1 – 33:59 Вихарев (Казаков)

3:1 – 47:11 Марченко (Каюмов, Ландер)

4:1 – 49:42 Коршков (Пяярви)

5:1 – 51:57 Красковский (Кудрявцев)

Йокерит – Эссят Финляндия – 3:4 Б (0:2, 3:1, 0:0, 0:1)

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское. 

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
В этом году идём за КГ. Состав у Динамо фантастический. 2 звена будут конкретно возить всех без исключения! Владимир Васильевич своим талантом давно заслужил . Одна жизнь! Одна команда!
Колоссальная разница в классе между 1/2 — 3/4 звеньями. Я бы особо губы не расскатывал на КГ. Состав очень не ровный.
+7
-2
+5
Матч унылый, оверы и буллиты позорные. Аликин умничка.
+3
-1
+2
В этом году идём за КГ. Состав у Динамо фантастический. 2 звена будут конкретно возить всех без исключения! Владимир Васильевич своим талантом давно заслужил . Одна жизнь! Одна команда!
+13
-12
+1
Пушккинен парочку положит!
+1
0
+1
Аликин, сегодня смеялся над Динамо весь матч. Подписывать его надо это лучший Российский вратарь в пределах страны.
+4
-3
+1
Конечно с победой динамовцев, но вызывает опасения игра третьих и четвёртых троек, что то надо делать, даже с прекрасными первой и второй тройкой. Но верим в Динамо!
+1
0
+1
Ответ LuterDM
К сожалению в прошлом сезоне играло у нас 1.5 звена, которые и тащили. Сейчас лучше конечно. А прикинь в феврале прошлом например Щипачев получает травму... это же финиш. Сейчас 2 ударных звена есть. И если между ними поровну распределить игровое время, неизвестно кто окажется выше по Г+П. Удручают защитники звеньев 3-4. У нас по сути Хиетанен, Чайковски и Миронов который может накосячить в любой момент. Сергеев, я не знаю кто.
Ну вот Ак барс жил был..Выбили вначале Зарипова потом Морозова...И ничего.. выиграли.А почему? потому есть много факторов.Не плохие леги, хорошая,отличная защита, отличный воротчик..да даже проблемы конкурентов и уровень конкурентов(финал например был, с хорошим, но все таки, ХК МВД) .не надо переоценивать значение 3-4 звена.Вот в том году после первого звена ц ДМ в первую очередь не было второго.Отсюда и зазор. Все рассуждение о богастве 3,4 звеньями.у нас там уже просто складывать не куда этих богатырей Каблуков,Телегин,Кетов,Кадейкин,Жарков,Андронов..Все называют их убер крутыми 3,4 звеньями игроками, только Салават ничего выигрывает ими.А СКА ЦСКА просто каждый вкладывался в атаку жо уровня выше всех на две гловы на всякий случай.А просто Ак барсовских 3,4 звеньев ничего не говорили и ничего взяли КГ.
+1
0
+1
Ответ Вячеслав11
Насчет первых двух звений конечно, что тут переживать...
Ну так это хорошо, вспомни Ак Барс и Магнитка за счёт одного звена выигрывали
+1
0
+1
Ответ Вячеслав11
Насчет первых двух звений конечно, что тут переживать...
Ну так это и хорошо, вспомни Ак Барс и Магнитка так вообще за счёт одного звена выигрывали
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Думаешь это самое ужасное когда неровный состав?
Ну не самое конечно, но опасения есть на этот счёт.
+2
-1
+1
Ответ LuterDM
Колоссальная разница в классе между 1/2 — 3/4 звеньями. Я бы особо губы не расскатывал на КГ. Состав очень не ровный.
У Ммг был колоссальный разрыв между первым и вторым даже как и у АБ времен Морозова, при всем уважении к Алексеевым и Обуховым что та играли..Все таки ненадо переоценивать значение 3/4 звеньев люди которые решают матчи играют в других звенья..
+1
0
+1
Ответ Вячеслав11
Насчет первых двух звений конечно, что тут переживать...
Иногда и двух достаточно, Магнитка и Ак Барс вспомни вообще за счёт одного звена играли
+1
0
+1
Состав приличный, не переживай
Насчет первых двух звений конечно, что тут переживать...
+1
0
+1
Ответ LuterDM
Я не согласен с тобой совсем) абсолютно разные команды Динамо и Акбарс и сравнивать совершенно не корректно)
Согласен некорректно!Я просто тебе назвал пример когда говорили что без ЗЗМ это середняк.Что без них никак, и т.д. и т.п
Если ты опытный болела ты знаешь что Ак барс тогда был командой одного звена, во всех устах, от фанатов до специалистов...Но но но..оказывается вратарь стена, защитники кремень.И вообщем то много ньюансов, не сказать что 3,4 звенья зарешали кубки для Ак барса или ММГ,больше чем вышеописанные факторы.В этом году у Динамо достойный состав, если особенно Брюквин прибавит, и Бочаров влючит режим супервратаря.
0
0
0
Ответ ilya1809
Ну вот Ак барс жил был..Выбили вначале Зарипова потом Морозова...И ничего.. выиграли.А почему? потому есть много факторов.Не плохие леги, хорошая,отличная защита, отличный воротчик..да даже проблемы конкурентов и уровень конкурентов(финал например был, с хорошим, но все таки, ХК МВД) .не надо переоценивать значение 3-4 звена.Вот в том году после первого звена ц ДМ в первую очередь не было второго.Отсюда и зазор. Все рассуждение о богастве 3,4 звеньями.у нас там уже просто складывать не куда этих богатырей Каблуков,Телегин,Кетов,Кадейкин,Жарков,Андронов..Все называют их убер крутыми 3,4 звеньями игроками, только Салават ничего выигрывает ими.А СКА ЦСКА просто каждый вкладывался в атаку жо уровня выше всех на две гловы на всякий случай.А просто Ак барсовских 3,4 звеньев ничего не говорили и ничего взяли КГ.
Я не согласен с тобой совсем) абсолютно разные команды Динамо и Акбарс и сравнивать совершенно не корректно)
0
0
0
Ответ LuterDM
Колоссальная разница в классе между 1/2 — 3/4 звеньями. Я бы особо губы не расскатывал на КГ. Состав очень не ровный.
Состав приличный, не переживай
+1
-1
0
Ответ ilya1809
У Ммг был колоссальный разрыв между первым и вторым даже как и у АБ времен Морозова, при всем уважении к Алексеевым и Обуховым что та играли..Все таки ненадо переоценивать значение 3/4 звеньев люди которые решают матчи играют в других звенья..
К сожалению в прошлом сезоне играло у нас 1.5 звена, которые и тащили. Сейчас лучше конечно. А прикинь в феврале прошлом например Щипачев получает травму... это же финиш. Сейчас 2 ударных звена есть. И если между ними поровну распределить игровое время, неизвестно кто окажется выше по Г+П. Удручают защитники звеньев 3-4. У нас по сути Хиетанен, Чайковски и Миронов который может накосячить в любой момент. Сергеев, я не знаю кто.
0
0
0
Ответ LuterDM
Колоссальная разница в классе между 1/2 — 3/4 звеньями. Я бы особо губы не расскатывал на КГ. Состав очень не ровный.
Думаешь это самое ужасное когда неровный состав?
+2
-2
0
Вот латыш хлопнул Значка
0
0
0
Динамо с победой!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости