Реклама 18+

Радулов об удалении в концовке: «Конечно, не стоило этого делать. Спасибо ребятам, что забили»

Форвард «Далласа» Александр Радулов прокомментировал свою игру во втором матче серии с «Калгари» (5:4, 1-1) в первом раунде Кубка Стэнли. 

Россиянин, которого вернули в тройку к Джейми Бенну и Тайлеру Сегину, набрал 2 (1+1) очка.

За 4 минуты до конца третьего периода при счете 4:3 Радулов получил малый штраф за задержку клюшки соперника, реализованный игроками «Флэймс». 

«Неважно, с кем ты играешь, мы же профессионалы. Ты просто выходишь на лед и отдаешься на максимуме.

Я просто боролся и пытался выиграть позицию, а клюшка застряла у него в руках.

Конечно, мне не стоило этого делать. Спасибо ребятам, что забили и позволили избежать овертайма», – сказал Радулов. 

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
AlexBlaga
+4
В правилах есть пункт что нельзя препятствовать игроку отбирать шайбу у твоего напарника и вообще свободно передвигаться по площадке. Т.е. если нет шайбы у соперника, то нельзя ему мешать. На сколько помню называется по-русски «Блокировка»
Ответ на комментарий Рома Старов
За что удаление? "Устроили балет бл"
Другой
+1
НА гифке совсем не тот эпизод показан, за который Радулов получил удаление при счёте 4:3
Рома Старов
+1
За что удаление? "Устроили балет бл"
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+