• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Вице-президент «Сиэтла» по маркетингу: «Кракен» – смелое и броское название. Хотели, чтобы оно стало хоккейным»
15

Вице-президент «Сиэтла» по маркетингу: «Кракен» – смелое и броское название. Хотели, чтобы оно стало хоккейным»

Вице-президент «Сиэтла» по маркетингу Хайди Деттмер поделилась мнением о выборе клубом названия «Кракен». 

«У нас было около 1200 названий. Честно говорю, мы изучали каждое, прислушивались к мнению болельщиков. Так стали определяться фавориты.

Название по-настоящему смелое и броское. Мы хотели, чтобы в нем были благородные нотки, чтобы оно зазвучало, стало хоккейным, чтобы хоккеисты с гордостью носили на груди эту эмблему. Поэтому мы решили придать ей классический вид. Все это мы учитывали в процессе работы.

Мы проводили исследования, спрашивая себя, выделяется ли этот вариант, отражает ли он то, что мы хотим в него вложить. А еще люди из adidas говорили, что название команды должно хорошо и достойно смотреться на Кубке Стэнли», – сказала Деттмер. 

«Сиэтл Кракен» – новый клуб НХЛ. Мощно представили название, логотип и красивую форму

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости