Андрей Назаров: «Слышу, что за рубежом бренд «Red Machine» популярнее КХЛ. Не нравится, как в России освещают хоккей»

Бывший тафгай и известный тренер Андрей Назаров поделился мнением об освещении хоккея в НХЛ и КХЛ. 

– Поражает, как НХЛ при отсутствии соревновательной практики поддерживает у болельщиков интерес к хоккею. Медиаменеджеры придумывают разные способы показать всему миру, что даже в условиях самоизоляции лига живет и процветает: интересные программы, интервью с главными звездами, большое количество аналитических материалов, сюжеты, в которых авторы рассказывают о событиях из истории лиги. Это тоже связано с интересами бизнеса?
 
– Сто процентов. Нашим заокеанским коллегам важно постоянно говорить людям о том, что хоккей жив! Что в скором времени все встанет на свои места, а игра вернется к болельщикам. Не открою истины, если скажу, что по качеству хоккейного медиаконтента мы серьезно уступаем не только НХЛ, но и некоторым европейским лигам.

Мне как профессиональному тренеру тяжело рассуждать, почему так происходит, но скажу честно, что мне не очень нравится то, как в России освещают хоккей – национальный вид спорта. Более того, руководителям КХЛ стоит серьезно задуматься над решением вопроса популяризации лиги.

В последнее время от своих друзей из-за рубежа я все чаще слышу о том, что появившийся относительно недавно бренд «Red Machine» за пределами нашей страны становится более популярным, чем бренд КХЛ, – сказал Назаров.

Источник: «Р-Спорт»
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В НХЛ деньги зарабатывают, а не тупо тратят, вот и разница в освещении и поддержании интереса.

И бренд «Red Machine» в Северной Америке воспринимает скорее как история, связанная с суперсериями, а уж никак не с нынешними временам.
+71
-1
+70
Есть ночная хоккейная лига во главе с главным бомбардиром. Ее освещают как надо.
+38
-9
+29
«Поражает, как НХЛ при отсутствии соревновательной практики поддерживает у болельщиков интерес к хоккею»
Да не очень-то, на самом деле. Сейчас пролистал первую сотню (примерно) заголовков на Yahoo! Sports — всего один заголовок про НХЛ, да и тот про проблему расизма. Даже соккер и велогонки (!) выше в новостях.
+20
-2
+18
В НХЛ деньги зарабатывают, а не тупо тратят, вот и разница в освещении и поддержании интереса. И бренд «Red Machine» в Северной Америке воспринимает скорее как история, связанная с суперсериями, а уж никак не с нынешними временам.
А какая разница с чем ассоциируется бренд с прошлым или настоящим, если он в целом успешный и сразу даёт чёткую ассоциацию с конкретной страной/командой, и сподвигнет людей потреблять продукцию, связанную с брендом? Плюс, создать какой-то позитивный имидж, построенный на приятных ассоциациях с прошлым. It is all about marketing.
+16
-3
+13
В НХЛ деньги зарабатывают, а не тупо тратят, вот и разница в освещении и поддержании интереса. И бренд «Red Machine» в Северной Америке воспринимает скорее как история, связанная с суперсериями, а уж никак не с нынешними временам.
Так эти и зарабатывать не пытались. В штатах даже игру не посмотреть даже платно. Максимум повтор гола. тебе пишут "в этом регионе по поддерживается" . Передач нету. У нас лучшая и почти единственная хоккейная передача выходит на ресурсе спортивной газеты. А на официальном канале ну всякая ерунда.
+14
-2
+12
национальный вид спорта...это как?
Ну...литробол,метание горячей пищи...бросание карликов.
+5
-1
+4
Ответ spartakus1996
Меня всегда забавляло мнение о том что в РФ хоккей является национальным видом спорта. Хоккей безусловно популярен в РФ, да даже биатлоном многие интересуются. Но не только в России, да и даже во всём мире нет спорта популярнее футбола. Даже несмотря на невысокие результаты сборной и провалы в еврокубках, по числу зрителей, болельщиков, занимающихся в секциях людей, доступности, массовости футболу равных нет.
Со своей колокольни смотрите.бейсбол в северной Америке популярнее соккера
+3
0
+3
Никакой Красной Машины давно нет.
Есть красная машинка.
+2
0
+2
Меня всегда забавляло мнение о том что в РФ хоккей является национальным видом спорта. Хоккей безусловно популярен в РФ, да даже биатлоном многие интересуются. Но не только в России, да и даже во всём мире нет спорта популярнее футбола. Даже несмотря на невысокие результаты сборной и провалы в еврокубках, по числу зрителей, болельщиков, занимающихся в секциях людей, доступности, массовости футболу равных нет.
+4
-2
+2
национальный вид спорта...это как?
+2
-1
+1
Вспомнился комментарий Sportsnet о сборной Канады на Кубке мира: похоже, это теперь и есть настоящая Red Machine.
+1
0
+1
Ответ spartakus1996
Меня всегда забавляло мнение о том что в РФ хоккей является национальным видом спорта. Хоккей безусловно популярен в РФ, да даже биатлоном многие интересуются. Но не только в России, да и даже во всём мире нет спорта популярнее футбола. Даже несмотря на невысокие результаты сборной и провалы в еврокубках, по числу зрителей, болельщиков, занимающихся в секциях людей, доступности, массовости футболу равных нет.
каждый возвышает свою колокольню как говорится. Губерниев постоянно твердит что биатлон номер 1. по крайней мере среди зимних видов, и про то что Шипулин самый популярный спортсмен))))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Никакой Красной Машины давно нет. Есть красная машинка.
Не хотел бы называть фамилию, но мнение о том, что это осталось в прошлом, разделяет и бывший игрок сборной, олимпийский чемпион, с которым беседовал в конце прошлого года. Я также согласен с ним.
0
0
0
Ответ Alex Petrov
Тк Yahoo - британский ресурс, это не про североамериканцев
о_О
Yahoo! is an American web services provider headquartered in Sunnyvale, California, and owned by Verizon Media.
0
0
0
«Поражает, как НХЛ при отсутствии соревновательной практики поддерживает у болельщиков интерес к хоккею» Да не очень-то, на самом деле. Сейчас пролистал первую сотню (примерно) заголовков на Yahoo! Sports — всего один заголовок про НХЛ, да и тот про проблему расизма. Даже соккер и велогонки (!) выше в новостях.
Тк Yahoo - британский ресурс, это не про североамериканцев
0
0
0
Заблокировали трансляции, обзоры игр!!! на весь мир, о какой популяризации идёт речь?!!
0
0
0
Бренд "Red Machine" создан давно, неоднократно полтверждён и имеет историю, сейчас его просто активнее эксплуатировать начали. Бренд КХЛ же отсутствует в принципе: иностранных игроков у нас мало, чтобы они вызывали интерес у себя дома, а иностранные клубы у нас в роли статистов. Победа Льва могла бы это поправить, но с ним случилась типичная кахаэловская история. Игроков калибра Радулова в расцвете лет у нас не приезжает, а из КХЛ в НХЛ приезжают не столь масштабные игроки, как хо елось бы. Добавим, что в нашей сборной при наличии возможности взять игрока в топ-6 из СА, возьмут его и никогда не возьмут игрока КХЛ. На ЧМ ресчастном полтурнира готовы играть недокомплектованным составом в ожидании игроков НХЛ, но в своих сами же не верят. И какой после этого интерес у иностранцев наблюдать за русскими клубами, где играют одни русские, которых даже в нашей сборной они никогда не видели?
0
0
0
Точнее- в наше время Русские- агрессивные и злые
0
0
0
Освещают,на приемах не для всех.Где "Футбол-Хоккей"по гривеннику?Мля,наверное в красном "Запорожце" остался
0
0
0
А наше медиа КХЛ тв тоже знает как развлечь публику, например показать вчерашний повтор плейоф ска, вместо прямого эфира команд востока, всей стране же интересно не онлайн трансляцию посмотреть а вчерашний матч ска. Гении просто.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости