Пресс-служба СКА названа лучшей в КХЛ
КХЛ определила лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям по итогам сезона-2019/20.
СКА победил в пяти номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшее предматчевое шоу», «Лучшая лицензионная программа», «Лучший новостной блок сайта» и «Лучший клубный фотограф».
В номинации «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» победило минское «Динамо». Клуб был также отмечен в номинации «Лучшая спонсорская активация в день матча» за проект «Танк из ковров».
«Авангард» был отмечен в номинациях «Лучшее взаимодействие со СМИ» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».
В номинации «Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» победителями стали рижское «Динамо» и «Авангард».
«Трактор» был отмечен в номинации «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» с проектом Traktor Weekend.
«Ак Барс» победил в номинациях «Лучший интернет-сайт» и «Лучшая работа в социальных сетях».
Также отмечены сайты ЦСКА, «Сочи», «Торпедо», «Спартака», «СКА» и «Витязя».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий