Евгений Кровопусков: «Имидж московского «Динамо» просто рухнул в глазах общественности»
Генеральный директор московского «Динамо» Евгений Кровопусков поделился мнением об имидже клуба.
– За последние несколько лет имидж московского «Динамо» сильно подорвался. Что необходимо сделать для его восстановления?
– Сильно подорвался – это еще мягко сказано. Он просто рухнул в глазах общественности. О причинах говорить не хочется, от этого проблем меньше не станет. Чтобы вернуть имидж клуба на должный уровень, необходимо каждому сотруднику и игроку клуба максимально ответственно и профессионально подходить к своим обязанностям. Это касается и работы с представителями СМИ, и с болельщиками, и с партнерами клуба.
– Есть ли конкретные решения, которыми можете поделиться?
– Одно из важных и первых решений, к которому мы пришли – это открытие фирменного клубного магазина на территории торгового центра «Арена Плаза». В данный момент мы получили несколько коммерческих предложений по оформлению магазина. Изучаем детали и просчитываем все варианты. Процесс небыстрый, поэтому призываю болельщиков набраться терпения, – сказал Кровопусков.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий