Евгений Кровопусков: «Имидж московского «Динамо» просто рухнул в глазах общественности»
Генеральный директор московского «Динамо» Евгений Кровопусков поделился мнением об имидже клуба.
– За последние несколько лет имидж московского «Динамо» сильно подорвался. Что необходимо сделать для его восстановления?
– Сильно подорвался – это еще мягко сказано. Он просто рухнул в глазах общественности. О причинах говорить не хочется, от этого проблем меньше не станет. Чтобы вернуть имидж клуба на должный уровень, необходимо каждому сотруднику и игроку клуба максимально ответственно и профессионально подходить к своим обязанностям. Это касается и работы с представителями СМИ, и с болельщиками, и с партнерами клуба.
– Есть ли конкретные решения, которыми можете поделиться?
– Одно из важных и первых решений, к которому мы пришли – это открытие фирменного клубного магазина на территории торгового центра «Арена Плаза». В данный момент мы получили несколько коммерческих предложений по оформлению магазина. Изучаем детали и просчитываем все варианты. Процесс небыстрый, поэтому призываю болельщиков набраться терпения, – сказал Кровопусков.
Это как в 2010 году нищий ХК МВД "спасал" финансово благополучный ХК "Динамо Москва".
Та же схема: чёрное называть белым, а холодное - горячим.
Магазин они открывают...