Реклама 18+

Скотти Боумэн о топ-100 лучших игроков в истории НХЛ: «Самые большие ошибки – отсутствие Малкина и Пилота»

Бывший главный тренер «Детройта» Скотти Боумэн поделился мыслями о списке 100 лучших игроков в истории НХЛ.

«Считаю самыми большими ошибками во всем итоговом списке отсутствие двух человек. Малкина и защитника намного более старшего поколения, Пьера Пилота из «Чикаго». Пилот трижды выиграл «Норрис Трофи» – и он не в списке. Как такое может быть?! По-моему, среди выбиравших было слишком много людей, которые не знали весь спектр игроков.

Малкин – недооцененный хоккеист, потому что в «Питтсбурге» есть Кросби. Если бы Евгений был в другой команде, о нем говорили бы гораздо больше. Похожая ситуация была в «Детройте» у Сергея Федорова, игравшего в одной команде с Айзерманом», – сказал Боумэн.

НХЛ. Буре, Федоров, Дацюк и Овечкин вошли в список 100 лучших игроков в истории лиги

НХЛ не включила Малкина в топ-100. Они издеваются?

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Слишком много игроков включили из эпохи "большой шестёрки" (1942-1967), когда было всего 6 команд
+31
-1
+30
Самая большая ошибка - пытаться выделить 100 игроков за столетнюю историю Лиги. Есть зал славы, куда попадёт и Малкин, и Тейвз, и где уже есть игроки ушедших эпох. А здесь попытались что-то придумать, лишь обидев некоторых весомых игроков, что неизбежно при таких списках
+23
0
+23
Так и есть Женя был и будет за спиной Сидни. Но при этом он каждый год доказывает что он из топовых центров мирового хоккея!
+25
-6
+19
Малкин, Торнтон и Сен-Луи - люди, которых не хватает в списке
+14
-2
+12
В честь 100-летия НХЛ надо было выбирать по 10 человек (или около того) из каждого десятилетия тогда бы нашлось место Малкину
С 2008-2017 год - Кросби, Овечкин, Малкин, Кит, Тэйвз, Кейн
С 1998-2007 - Бродо, Ягр, Гашек, Сакик, Буре
С 1988-1997 - Руа, Федоров, Айзерман, Челиос
С 1978-1987 - Гретцки, Дионн, Коффи, итп
Примерно так.
+14
-3
+11
Казалось бы при чем здесь Тейвс
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
В честь 100-летия НХЛ надо было выбирать по 10 человек (или около того) из каждого десятилетия тогда бы нашлось место Малкину С 2008-2017 год - Кросби, Овечкин, Малкин, Кит, Тэйвз, Кейн С 1998-2007 - Бродо, Ягр, Гашек, Сакик, Буре С 1988-1997 - Руа, Федоров, Айзерман, Челиос С 1978-1987 - Гретцки, Дионн, Коффи, итп Примерно так.
неудачная идея, т.к. игрок мог феерить с 2003 по 2012 - куда ставить, например, Дацюка? Например, чего в 98-07 делает Буре, если он выдал в этот период только несколько сезонов, а остальное время травмы и завершение карьеры? Федоров, конечно Харт взял в 93, но он в порядке был и когда брали Крылья 3й кубок. У топ-игроков карьера часто превышает 10 лет и нельзя их включать или не включать в список лучших потому что ему повезло или не повезло попасть удачным периодом (своим рассветом) на определенную декаду!
+5
0
+5
Ответ Xell
Ты отстаешь от жизни)) Первым в Америку в 10веке приплыл викинг Эрик Рыжий, а в середине 12века туда 200лет плавали тамплиеры, из рудников забирали серебро. Колумб же плыл открывать Америку уже имея на руках карту и четко зная маршрут))
А ты наверное был юнгой Колумба. 😉А тамплиеры наверное принципиально не брали золото так как это счталось происками дьявола. Ну а Эрик Рыжий Карлссон с  Саней беззубым наверное переплыл Северо-Ледовитый океан поперёк  один в Оттаву а потом в Сан-Хосе другой в Вашингтон😊😊😊. Если уж на то пошло то первыми там были народы Юго - Восточной Азии и Сибири. Так как на генном уровне они считаются наиболее близкими племенам Инков и Майя а может и Июня😁😁😁 Но надеюсь мы сейчас оба шутим потому что речь сейчас о хоккее а не о истории. Привет Куку и Тасману. 😉
+4
0
+4
Ответ TX
По этой причине его нет в тройке ни по одной номинации.
после первой четверти даже этой регулярки он считался номинантом Харт, а Кросби и близко не было. Потом смена звеньев, травмы-повреждения, прессинг из-за неудачной игры! В прошлом сезоне он также был лучше Кросби и куда ближе к наградам, выбил почти 100 очков.
+3
0
+3
Ответ Garikus89
Самая большая ошибка - пытаться выделить 100 игроков за столетнюю историю Лиги. Есть зал славы, куда попадёт и Малкин, и Тейвз, и где уже есть игроки ушедших эпох. А здесь попытались что-то придумать, лишь обидев некоторых весомых игроков, что неизбежно при таких списках
Очень мудрые слова. Чего не скажешь о предыдущем гарри.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
С одной стороны вы правы и я с вами согласен. А с другой..... Хоть Христофор Колумб и не знал что открыл новый континент но его все равно вспоминают и возвеличивают больше Америко Веспуччи. Я к тому что первым всегда сложнее, но развивает их открытие уже следующее поколение.
Ты отстаешь от жизни)) Первым в Америку в 10веке приплыл викинг Эрик Рыжий, а в середине 12века туда 200лет плавали тамплиеры, из рудников забирали серебро. Колумб же плыл открывать Америку уже имея на руках карту и четко зная маршрут))
+1
0
+1
Привел в пример Фёдорова, хотя он то в сотню попал. Так что дело здесь не только в чьей-то тени.
0
0
0
Буре них не выиграл есть в топе, Джино 3титула чемпиона его нет. Все что надо знать о Списке. Профи))
+1
-1
0
На самом деле, и Малкин и Федоров более выдающиеся хоккеисты, чем якобы главные скрипки их команд Кросби и Айзерман.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Слишком много игроков включили из эпохи "большой шестёрки" (1942-1967), когда было всего 6 команд
это не список лучших игроков мира , до 90 х это просто список лучших игроков одного из чемпионатов Канады, страны с населением в те времена с Голландию, может чемпионат и сильнейший но не более того. Но и со своими правилами в чужую уже почти забытую деревню не стоит
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Слишком много игроков включили из эпохи "большой шестёрки" (1942-1967), когда было всего 6 команд
С одной стороны вы правы и я с вами согласен. А с другой..... Хоть Христофор Колумб и не знал что открыл новый континент но его все равно вспоминают и возвеличивают больше Америко Веспуччи. Я к тому что первым всегда сложнее, но развивает их открытие уже следующее поколение.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости