Гендиректор «Салавата»: «Авангард» и СКА сопровождают целые медиа-команды. Мы такое себе позволить не можем»
Генеральный директор «Салавата Юлаева» Александр Курносов поделился мыслями о реализации проектов клуба.
– Какие проекты последних двух сезонов можно назвать успешными?
– В минувшем сезоне мы запустили новый клубный сайт. Я считаю, что он получился качественным, хотя безупречным его назвать нельзя, продолжаем его доработку.
К новому сезону запустим мобильное приложение, которое заказали местному подрядчику. Открыли новый флагманский магазин.
Прежний располагался где-то в дальнем углу, популярностью не пользовался, а с открытием нового мы ощутили рост продаж, особенно в конце зимы.
Новый магазин оказался гораздо популярнее прежнего, но мы продолжаем работу над внешним и внутренним оформлением. Открыли новую точку продаж в ТЦ «Мега».
Честно говоря, рассчитывали на чуть большие продажи, но это в первую очередь имиджевый проект, направленный на узнаваемость бренда на площадке наших партнеров.
Если говорить о рекламных контрактах, то здесь наблюдается устойчивый рост. В прошлом году доходы клуба от рекламы выросли с 27 млн до 52 млн рублей, в этом сезоне рост не такой значительный, но он сохранился и мы снова в плюсе.
Не забываем о работе с болельщиками в социальных сетях, число подписчиков во всех сетях продолжает расти, несмотря на то, что мы не имеем дела с различными накрутчиками. В прошлом сезоне наконец-то запустили интернет-магазин.
Не скажу пока, что это сильно повысило продажи мерча, но зато иногородние поклонники «Салавата Юлаева» теперь имеют возможность приобрести все необходимое.
Посмотрим, как в этом сезоне лига оценит наши усилия, но от всех отделов КХЛ слышим исключительно положительные отзывы о нашей работе. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать в этой сфере.
Вместе с тем, мы понимаем, что в дальнейший рост необходимо вкладывать больше ресурсов.
Нас часто сравнивают с «Авангардом», а между тем вместе с «Авангардом» на матчи приезжают пять представителей медиа. Понимаете, целая медиа-команда сопровождает спортивную команду. У СКА примерно такая же история. Мы пока себе подобного позволить не можем.
В крайности мы не ударяемся, стараемся работать с теми ресурсами, что имеем. Неплохо провели плей-офф под лозунгом «Все или ничего!». Есть к чему стремиться, но я считаю, что утверждение, будто мы не работаем в этом направлении, мягко говоря, не совсем верно.
И хоккеисты в минувшем сезоне очень трепетно относились ко всем предпринимаемым маркетинговым шагам, ни одного отказа участвовать никогда не было.
Команда уехала на Дальний Восток – все иностранцы с удовольствием пошли поиграть на улице с детьми и любителями. Нужно слетать в Сибай, помочь местным ребятам? Пожалуйста, команда скинулась, Жарков с Паниным отправились. Ребята у нас очень достойные в команде.
– Стоит ли болельщикам ожидать сюрпризов в новом сезоне?
– После того, как мы оформили арену снаружи, в этом году хотим сделать арену такой же красивой и приятной для посещения изнутри. Работаем над более гибкой билетной программой. Запустили продажи и продление абонементов онлайн.
В минувшем сезоне мы увидели, что продажи билетов все уходят в сеть, работаем в этом направлении, думаем, что в определенный момент кассы придется сокращать. Шутки-шутками, но у нас четыре кассы, со временем останется две.
Вот для этого и требуется мобильное приложение, которое позволит болельщикам еще проще работать с клубными ресурсами. Готовим новую коллекцию атрибутики к новому сезону, в частности, капсульные именные коллекции, привлечем Юху Метсолу.
Идет работа над обновлением логотипа клуба, обсуждаем различные варианты. Он не будет новым или революционным, но освежить его в рамках того же формата мы постараемся, – сказал Курносов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий