• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Игорь Есмантович: «Наши тренеры – это не Хартли. Он может выходить, пиариться, говорить определенные вещи»
24

Игорь Есмантович: «Наши тренеры – это не Хартли. Он может выходить, пиариться, говорить определенные вещи»

Президент ЦСКА Игорь Есмантович высказался мнение по поводу работы журналистов.

– Я знаю, как вы отнеслись к моему вопросу Сергею Плотникову в микст-зоне во время серии ЦСКА – СКА про «может, лучше сломать Сорокина». 

– Дело все в том, что определенное количество корреспондентов требуют от спортивных функционеров, в том числе – тренеров, определенных жареных таких штучек, которые в плане чисто спортивной профессиональной работы глубоко раздражают. Потому что идет плей-офф. И каждый делает свою работу.

Вроде как и корреспондент делает свою работу. И главный тренер делает свою работу. И то, о чем спрашиваете не только вы, но и другие корреспонденты: есть вещи, которые говорить можно, а есть те, которые говорить можно, но не очень корректно.

Но, как правило, в связи с тем, что у вас бизнес сложный, вы все равно задаете вопросы с заковырками. И эти заковырки, к сожалению, отнимают те глубокие вещи, что тренер доносит до ребят.

Понятно, что это маркетинг, понятно, что это бизнес, понятно, что КХЛ – это большая такая сфера, которая должна работать в обе стороны, но, к сожалению, пока наши тренеры – это не Боб Хартли. Который может выходить, пиариться, говорить определенные вещи: это вот так, а это – вот так.

Почему он может – потому что он оттуда. Из Северной Америки. Где хоккей – уже давно бизнес. А у нас хоккей – не бизнес. Если я спрошу вас, бизнес ли наш хоккей, и вы мне объясните, почему это бизнес – я вам готов зачислить это как докторскую диссертацию.

– Я бы сказал, что это черная дыра, поглощающая огромное количество средств.

– Вот. И вы, вся ваша атмосфера, связанная с подобными вопросами – она идет оттуда. Из Северной Америки. Вы пытаетесь работать их маркетинговыми приемами. Современными, холодными, жесткими. Потому что это бизнес. Мы пока так не можем.

Потому что там этот маркетинг складывается на уровне лиги. Где нет чемпионата Канады. Чемпионата США. Где нет Кубка Первого канала. Но вы же все равно свою линию гнете. В хорошем смысле слова – это глубоко раздражает тренеров. Они игольчато к этому относятся.

У вас ведь свои работодатели, своя работа. Но нам бы хотелось, чтобы мы все были в одной лодке. Или хотя бы гребли в разных местах, но в одну сторону. А так – иногда есть некоторое недопонимание.

Вы в рамках маркетинга шагнули далеко вперед. По бизнесу вы, журналисты, определенно впереди нас. Мы чуть ближе к спорту. Поэтому возникают такие моменты, – сказал Есмантович.

В Сочи стартовал крупнейший в мире детский хоккейный турнир. После соревнований ребята играют в топ-клубах.

Опубликовал: Никита Надёжин
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем