• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Ирина Тихомирова: «Атлант» действует по принципу «у вкусной конфеты должна быть красивая обертка»
2

Ирина Тихомирова: «Атлант» действует по принципу «у вкусной конфеты должна быть красивая обертка»

Руководитель коммерческого отдела «Атланта» Ирина Тихомирова рассказала о том, какие новшества ожидают болельщиков клуба в новом сезоне.

– В первую очередь, я хочу поздравить всех болельщиков с таким потрясающим окончанием сезона. Вообще, проведение матчей финала – это колоссальный опыт. Мы всегда стараемся создать благоприятную и комфортную атмосферу на трибунах. Болельщик, придя на матч, должен чувствовать себя как дома, и ничто не должно отвлекать его от хоккея. Для этого вы сейчас запускаем в обращение «Карту болельщика», которая будет давать много преимуществ, в частности: приоритетное право выкупа абонементов на сезон, скидки у партнеров ХК «Атлант» и, сааме главное, использования «Карты» вместо билета для прохода на арену в дни матчей. Подробная информация появится на сайте клуба в ближайшее время. У нас в отделе есть специальный сотрудник, который будет отвечать за информирование болельщиков об акциях ХК «Атлант».

– Расскажите о своей команде? Все думают, что в коммерческом отделе большой коллектив. На самом же деле в сезоне 2010/11 вас было всего трое: Вы, Юлия Жигалкина, а также Александр Максименко.

– Да, Вы правы, у нас в отделе в минувшем сезоне работали всего три человека. Юлия Жигалкина отвечала за изготовление и размещение рекламных материалов, Александр Максименко отвечал за сувенирную продукцию, а я, как руководитель коммерческой службы, занималась привлечением новых партнеров и координацией деятельности отдела. Но в сферу нашей деятельности входит не только изготовление сувенирной продукции и атрибутики, но и множество других вещей. Мы взаимодействуем и с пресс-службой, и с мультимидейным отделом. В круг наших совместных обязанностей входит привлечение общественного внимания к клубу. Мы все действуем согласно принципу: «У вкусной конфеты должна быть красивая обертка». Я хочу от всего сердца поблагодарить ребят за ту работу, которая была проделана за все это время. Без них ничего бы из того, что вы видите сейчас, попросту не было бы.

– Расскажите о семинаре в Риге для пресс-служб и маркетинговых служб клубов КХЛ. Знаем, Вы там делали презентацию, интересно, что за презентация?

– На семинар в Ригу мы поехали вместе с руководителем пресс-службы Геннадием Набатовым. Сначала мы думали, что поедем туда лишь в качестве слушателей, но незадолго до самого семинара нашему клубу поступило предложение от Артема Хорина из КХЛ. Артем очень часто бывал на матчах «Атланта» в Мытищах, был приятно удивлен их организацией и предложил подготовить презентацию для показа на семинаре. Мы посоветовались с гендиректорм клуба Андреем Веревко, и, после его одобрения, наша мультимедийная группа в лице Дениса Бурматова и Иры Воронковой подготовила видеопрезентацию. После показа этого ролика все были настолько впечатлены им, что никаких вопросов не последовало, что было несколько неожиданно. А технический директор «Динамо» Рига Армандс Симсонс сказал, что «Атлант» теперь его главный конкурент. Также на этом семинаре нашему клубу были вручены призы за лучший веб-сайт в конференции «Запад» и его наполнение и дизайн.

– Клуб готов обеспечивать продажу билетов на матч с помощью электронной билетно-пропускной системы через Интернет? Также по регламенту билетно-пропускная система должна быть интегрирована с официальным сайтом Лиги по продаже билетов».

– Надо сказать, что мы были одним из первых клубов, внедривших систему продажи билетов через Интернет. Так что мы полностью готовы в соответствии с регламентом лиги.

– Когда начнется продажа абонементов? Можно ли абонементы приобрести через интернет?

– Продажа абонементов на сезон начнется 1 августа и продлится по 15 сентября, когда «Атлант» сыграет первый матч на «Арене Мытищи». В этом году мы пошли навстречу владельцам абонементов на минувший сезон и предоставим им право первоочередного выкупа абонементов на те же места. Абонементы будут продаваться как в кассах, так и через Интернет.

– Чем билетная программа на сезон-2011/2012 отличается от прошлогодней?

– В новом сезоне у нас будут другие категории абонементов. Из старых сохранятся только VIP и «Сезонный», причем последний действует только на регулярный чемпионат. Но у его владельцев также будет преимущество при покупке абонементов на матчи плей-офф на те места, которые они занимали в регулярном чемпионате. Новые категории: «Плей-офф +» – абонемент на матчи регулярного чемпионата и плей-офф, «Фан» – абонемент также на все матчи, включая плей-офф, на места, расположенные в непосредственной близости от фан-сектора, и «Семейный», который также действует на всех матчах. Места для владельцев «Семейного» абонемента расположены в специальном секторе D14 и дают проход одному взрослому болельщику и одному ребенку. «Фан» же рассчитан на тех, кто не состоит ни в одном фан-клубе, но хочет принять активное участие в поддержке команды.

– Давайте поговорим о билетах.

– Теперь у нас будет всего две категории. В первую войдут матчи с командами, пользующимися наибольшим спросом, и матчи, проходящие в выходные и праздничные дни. Все остальные матчи войдут во вторую категорию. Информация о ценовой политике на билеты и абонементы появится на сайте клуба в ближайшее время.

– У вас работает и замечательный дизайнер Андрей Горбунов, какие дизайнерские новинки будут в этом сезоне?

– Сейчас Андрей готовит материал для специального раздела на сайте клуба, посвященного фирменному стилю ХК «Атлант». Там он в подробностях опишет все элементы стиля клуба и их изменения. Уже сейчас я могу сказать, что идет разработка нового дизайна клубных автобусов и автомобилей. Также в разработке находится новая линейка клубной атрибутики.

– Болельщиков волнует вопрос с формой. КХЛ разрешила подмосковному «Атланту» в виде исключения в следующем сезоне и дома, и в гостях выступать в желтой форме?

– Да, лига разрешила нам выступать в желтой форме и дома, и на выезде. Правда уже наш отдел решил изготовить и синий комплект формы, в котором команда будет выступать против некоторых соперников. Так что практически все матчи, за очень редким исключением, «Атлант» проведет в желтой форме.

– Чемпионат на «Арене-Мытищи» стартует 15 сентября с рижским «Динамо», устроите праздник болельщикам?

– «Динамо» Рига – очень интересная команда. Как я уже говорила, они относятся к нам как к «конкурентам», поэтому мы приложим все усилия, чтобы порадовать болельщиков и удивить соперников, – цитирует Тихомирову официальный сайт «Атланта».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости