• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Коммерческий директор «Спартака»: «Очень хочется, чтобы «Сокольники» заполнялись не только на дерби»
5

Коммерческий директор «Спартака»: «Очень хочется, чтобы «Сокольники» заполнялись не только на дерби»

Коммерческий директор «Спартака» Дмитрий Вавул рассказал о билетной программе клуба на следующий сезон.

– Чем билетная программа на сезон-2011/2012 отличается от прошлогодней?

– Прежде всего тем, что мы возвращаемся к делению матчей на категории. В первую категорию войдут самые принципиальные соперники «Спартака» – ЦСКА, московское «Динамо» и СКА. Цены на матчи первой категории соответствуют прошлогодним для одних классов мест или незначительно выше для других классов. Цены же для второй и третьей категорий матчей, в которых распределены оставшиеся соперники, ниже прошлогодних. Исключением здесь будут сектора VIP-1 и VIP-2.

– Получается, что клуб в целом снизил цены на билеты?

– Именно так, учитывая, что матчей первой категории всего шесть за регулярный чемпионат, поэтому за счет остальных игр болельщики смогут сэкономить.

– Чем вызвана такая ценовая политика клуба?

– Нам всем очень хочется, чтобы трибуны «Сокольников» заполнялись не только на дерби», – приводит слова Вавула официальный сайт «Спартака».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости