Коммерческий директор «Спартака»: «Очень хочется, чтобы «Сокольники» заполнялись не только на дерби»
Коммерческий директор «Спартака» Дмитрий Вавул рассказал о билетной программе клуба на следующий сезон.
– Чем билетная программа на сезон-2011/2012 отличается от прошлогодней?
– Прежде всего тем, что мы возвращаемся к делению матчей на категории. В первую категорию войдут самые принципиальные соперники «Спартака» – ЦСКА, московское «Динамо» и СКА. Цены на матчи первой категории соответствуют прошлогодним для одних классов мест или незначительно выше для других классов. Цены же для второй и третьей категорий матчей, в которых распределены оставшиеся соперники, ниже прошлогодних. Исключением здесь будут сектора VIP-1 и VIP-2.
– Получается, что клуб в целом снизил цены на билеты?
– Именно так, учитывая, что матчей первой категории всего шесть за регулярный чемпионат, поэтому за счет остальных игр болельщики смогут сэкономить.
– Чем вызвана такая ценовая политика клуба?
– Нам всем очень хочется, чтобы трибуны «Сокольников» заполнялись не только на дерби», – приводит слова Вавула официальный сайт «Спартака».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий