Сергей Николаев: «Готовлю себя к нехоккейной жизни»
Бывший голкипер «Ак Барса» Сергей Николаев сообщил, что завершает карьеру, и рассказал о своей роли в казанском клубе.
– Сергей, чем занимаетесь?
– Отдыхаю. Готовлю себя.
– К чему?
– К нехоккейной жизни.
– Вы уходите из спорта?
– Вот видите – для вас это новость. Я как-то не задумывался о том, что надо об этом официально объявлять. Просто насколько я смотрю прессу – обо мне не особо помнят. Последние три года не играл, поэтому есть такое чувство, что забыли обо мне как о вратаре.
– Мы не забывали, но не могли понять – зачем вы в «Ак Барсе», если вас ни разу даже не выпустили на лед.
– Со стороны это, может быть, и выглядит нелепо. Но я много разговаривал и с тренерами, и с руководством – все были за то, чтобы я находился в команде. И в коллективе я не чувствовал себя ущербным. Я сам знаю, что если человек не играет, то он не пользуется авторитетом. Но ребята относились ко мне прекрасно. Я провел три года, не сыграл ни одного матча, но тренировался, помогал вратарям, тренеру по вратарям.
– Решение закончить сформировалось за последние три года?
– На самом деле – года четыре назад. После Новосибирска мне казалось, что в большой команде в основном составе за медали я играть уже физически не смогу: стали появляться серьезные проблемы с коленом. Приглашение «Ак Барса» я воспринял как шанс на возрождение, но, к сожалению, в первом сезоне не сыграл ни одной игры. И вот тогда понял, что все.
– Какую роль вам отвели в «Ак Барсе»?
– Первый год я очень сильно переживал, потому что изначально меня звали в «Ак Барс» как действующего вратаря. Меня терзало, когда видел, как ребята играют, переживают, устают, радуются, а я вроде как с ними, но не играю, не устаю, не бьюсь. Но на второй-третий сезон я уже понимал свою роль. Меня просили подсказывать молодому побольше – Стасу Галимову. Где-то в житейских делах, где-то во вратарских. То есть мне дали еще пару лет прожить в хоккее – тем более в такой прекрасной команде. Я был счастлив в этом коллективе. Впрочем, это очень сложные чувства. В хоккей надо играть, потому что игра приносит радость.
– Был матч, когда вы едва-едва не появились на площадке?
– Был. Причем в плей-офф. Норрена получил травму, первым номером стал Стас. И ему шайба серьезно попала в ключицу, он долго лежал на льду. И мне сказали: «Готовься». Я начал разминаться, готовиться. Нервничал, конечно, я ведь живой человек. К счастью, Стас поднялся – и здорово отыграл тот плей-офф. Результат вам известен.
– Зарплата третьего вратаря сильно отличается от первых двух?
– Конечно. И это правильно.
– Кто из вратарей-легионеров вас больше всего впечатлил?
– Норрена и Веханен – это вратари высочайшего уровня. Быть с ними в команде – наслаждение. С Веханеном до сих пор общаемся. Он две недели назад звонил мне, приглашал на рыбалку.
– А вы?
– Хотел поехать. Но дела дома задержали. А так здорово было бы, – цитирует Николаева «Горячий лед».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий