Реклама 18+

«Сочи» – «Витязь». Болельщики смогут пройти тест на ВИЧ перед матчем

Болельщики смогут пройти тест на ВИЧ перед матчем КХЛ «Сочи» – «Витязь».

Игра состоится сегодня, 8 октября, в Сочи. На входе во дворец спорта «Большой» будет работать мобильный пункт тестирования на ВИЧ-инфекцию. Все желающие могут бесплатно сдать тест и получить результаты через 15 минут.

Принявшим участие в тестировании «Сочи» подарит два пригласительных билета на игру с ЦСКА, которая состоится 19 октября.

Акция пройдет при поддержке нового спонсора КХЛ Durex. 

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На онкологию было бы полезнее ( но это долгий анализ к сожалению , наверно)
+8
0
+8
Выглядит странновато.

Этот специфический товар приходится продвигать через страх перед ВИЧ и через ассоциацию с удовольствием от процесса. Желательно, чтобы эти эмоции не смешивались.

Удовольствие в рекламе можно связывать с ощущением безопасности, но не сострахом оказаться больным. Поэтому тестирование на ВИЧ, имхо, перебор от маркетологов.
+6
-1
+5
Ответ abrleva8
Может и перебор, но если хотя 1 человек узнает о своей болезни, то акция имеет смысл.
Скорее всего будет выявлен и не один, учитывая текущий уровень распространения ВИЧ.
+2
0
+2
ну больше же негде, ага
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
логично. все пришедшие на матч сочи-витязь 100% извращенцы, а извращенцы группа риска
Это было лет 20 назад. Сейчас в группе риска все, кто знакомится и вступает в отношения с новым партнером вне зависимости от ориентации. Ну а называть хоккейных болельщиков извращенцами - это нельзя, нехорошо это, фу таким быть.
+1
0
+1
Ответ i-volk
Выглядит странновато. Этот специфический товар приходится продвигать через страх перед ВИЧ и через ассоциацию с удовольствием от процесса. Желательно, чтобы эти эмоции не смешивались. Удовольствие в рекламе можно связывать с ощущением безопасности, но не сострахом оказаться больным. Поэтому тестирование на ВИЧ, имхо, перебор от маркетологов.
Может и перебор, но если хотя 1 человек узнает о своей болезни, то акция имеет смысл.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости