189

ЧМ-2018. Дивизион 1В. Литва забросила 6 шайб Японии, Украина проиграла Хорватии

В Литве продолжается чемпионат мира в дивизионе 1B.  

Победитель турнира поднимется в дивизион 1А (подэлита), худшая команда вылетит во второй дивизион.

На смену ей придет победитель турнира в дивизионе 2А, который пройдет в Голландии. 

ЧМ-2018

Дивизион 1B

3-й тур

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское. 

Календарь ЧМ-2018 (первый дивизион)

Таблица ЧМ-2018 (первый дивизион)

188 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Привет всем. Начнём сегодня вот с какой вещи. Это я прочитал на делфи эстония информацию и я готов поделиться ей и высказать своё мнение.

В заявке румынской команды значатся только 18 игроков, хотя в Каунас прибыли 22 хоккеиста. Международная федерация хоккея (ИИХФ) сначала разрешила выступать за румынов четырем украинским хоккеистам, однако это решение не понравилось руководству Федерации хоккея Украины, которое подняло на уши штаб-квартиру ИИХФ. В итоге румыны с берегов Днепра так и не смогли выйти на литовский лед.

Прочитали все. Моё мнение: Это вообще недопустимо такое делать. Само по себе унизительно. Такое не делал никто, не одна страна. Да я согласен по Заблудовскому он имел право играть, потому что 3 года назад играл за сборную Украины, 3 года назад!!! Как ИИХФ разрешила ему играть непонятно, ведь надо отыграть 4 года!!!!! По трём остальным игрокам, вопросов нет, они отыграли 4 года в чемпионате Румынии или за румынские команды в лиге MOL и не играли больше за сборную Украины, так что они имели право играть. Вместо этого ФХУ зная что сами ничего не могут,убили взрослый хоккей, выгнали игроков, запрещает вот этим игрокам играть за сборную Румынии. Многие скажут правильно и делают, ведь они украинцы и не должны играть против Украины, но почему их выгнали и вообще игрокам старше 25 лет запретили играть в чемпионате Украины? Румыния да воспользовалось этим, но дала им работу. Если кто не в курсе. Емельяненко отыграл 4 года за румынские команды, после того как играл за сборную Украины, более того раньше он тоже играл за румынские команды, если посчитать суммарно в румынских командах он отыграл 11 сезонов!!!!! Представляете какая ситуация в украинском хоккее была и есть? То есть полкарьеры он отыграл там, почему сыграть за Румынию по закону не имеет право? Дальше идём. Кириченко, тоже 4 года отыграл за румынские команды, после того как он играл за Украину на Универсиаде, более того он и раньше играл за румынские команды суммарно 7 сезонов. Это 1/3 его карьеры. Так почему и он не имеет право играть за сборную Румынии, по закону. Дальше Борисенко. Он отыграл 4 сезона в чемпионате Румынии и тоже не играл за сборную Украины. Более того его брат главный тренер в его команде ХК Прогым Георгени. Заблудовский кстати да по нём есть вопросы и правильно что он не играет за сборную Румынии, отыграл суммарно 9 сезонов за румынские команды. Мы видим какое отношение к украинским хоккеистам на Украине и видим какое отношение в Румынии, да их используют румыны, да там есть лимит на легионеров на сколько я знаю и в лигу MOL в ХК Меркурию ЧУК, чтобы попасть надо иметь румынское гражданство. Многие против натурализации, я честно тоже если массово против, но если игроки продолжительное время играют в чемпионате Румынии например, за румынские клубы и по сути-это становиться вторым домом и больше в хоккей нигде не могут играть, так почему им не сыграть за сборную Румынии, всё равно они не нужны на Украине. Если Украина тоже так хорошо играет в хоккей, они пошли верным путём, то почему же они так боятся этих игроков? Раньше румын всегда расскатывали, без шансев, даже не давая ничего сделать. То есть по существу они испугались, что может случиться так что Украина вылетит в Дивизион 2 Группа А со своим развитием, это ещё раз подтверждает то что твориться в украинском хоккее ненормально. Кстати позиция ИИХФ удивляет, то разрешаем играть, то запрещаем, дозаявить игроков как я понимаю тоже нельзя и румыны по сути понесли огромное наказание, которое явно не заслуживали, в следующем году точно получат эти хоккеисты разрешение играть за сборную Румынии, а будет уже поздно Румыния в Дивизионе 2 Группа А будет и там Китай и как я понимаю те натурализуют игроков и румынам кранты. А так был бы шанс остаться тут, реальный шанс и обыграть того кто с хоккеем сотворил подобные вещи. Это уму непостижимо как можно запретить было играть хоккеистам старше 25 лет в чемпионате своей страны. Более того все очки против румын набирали хоккеисты старше 25 лет- Буценко 2 очка (1 гол + 1 голевая передача), Нименко 2 очка (1 гол + 1 голевая передача), бабинец 2 очка ( 2 голевые передачи), Катрич 1 очко (1 гол), Толстушко 1 очко (1 голевая передача). Единственный кто набирал очки и которому 25 лет и который играет в чемпионате Украины (УХЛ)-это Толстушко. Прикол в том Толстушко, а уже и Захаров в следующем сезоне будут играть в чемпионате Новой Зеландии и команде Canterbury Red Devils, которая заняла в том году 5 место из 5. Почему туда едут украинские игроки, всё просто там работает украинский тренер Хорозов, он работает и главным тренером в сборной Новой Зеландии. Вот такие дела, делайте выводы.
Ответ spain-hokkey
Привет всем. Начнём сегодня вот с какой вещи. Это я прочитал на делфи эстония информацию и я готов поделиться ей и высказать своё мнение. В заявке румынской команды значатся только 18 игроков, хотя в Каунас прибыли 22 хоккеиста. Международная федерация хоккея (ИИХФ) сначала разрешила выступать за румынов четырем украинским хоккеистам, однако это решение не понравилось руководству Федерации хоккея Украины, которое подняло на уши штаб-квартиру ИИХФ. В итоге румыны с берегов Днепра так и не смогли выйти на литовский лед. Прочитали все. Моё мнение: Это вообще недопустимо такое делать. Само по себе унизительно. Такое не делал никто, не одна страна. Да я согласен по Заблудовскому он имел право играть, потому что 3 года назад играл за сборную Украины, 3 года назад!!! Как ИИХФ разрешила ему играть непонятно, ведь надо отыграть 4 года!!!!! По трём остальным игрокам, вопросов нет, они отыграли 4 года в чемпионате Румынии или за румынские команды в лиге MOL и не играли больше за сборную Украины, так что они имели право играть. Вместо этого ФХУ зная что сами ничего не могут,убили взрослый хоккей, выгнали игроков, запрещает вот этим игрокам играть за сборную Румынии. Многие скажут правильно и делают, ведь они украинцы и не должны играть против Украины, но почему их выгнали и вообще игрокам старше 25 лет запретили играть в чемпионате Украины? Румыния да воспользовалось этим, но дала им работу. Если кто не в курсе. Емельяненко отыграл 4 года за румынские команды, после того как играл за сборную Украины, более того раньше он тоже играл за румынские команды, если посчитать суммарно в румынских командах он отыграл 11 сезонов!!!!! Представляете какая ситуация в украинском хоккее была и есть? То есть полкарьеры он отыграл там, почему сыграть за Румынию по закону не имеет право? Дальше идём. Кириченко, тоже 4 года отыграл за румынские команды, после того как он играл за Украину на Универсиаде, более того он и раньше играл за румынские команды суммарно 7 сезонов. Это 1/3 его карьеры. Так почему и он не имеет право играть за сборную Румынии, по закону. Дальше Борисенко. Он отыграл 4 сезона в чемпионате Румынии и тоже не играл за сборную Украины. Более того его брат главный тренер в его команде ХК Прогым Георгени. Заблудовский кстати да по нём есть вопросы и правильно что он не играет за сборную Румынии, отыграл суммарно 9 сезонов за румынские команды. Мы видим какое отношение к украинским хоккеистам на Украине и видим какое отношение в Румынии, да их используют румыны, да там есть лимит на легионеров на сколько я знаю и в лигу MOL в ХК Меркурию ЧУК, чтобы попасть надо иметь румынское гражданство. Многие против натурализации, я честно тоже если массово против, но если игроки продолжительное время играют в чемпионате Румынии например, за румынские клубы и по сути-это становиться вторым домом и больше в хоккей нигде не могут играть, так почему им не сыграть за сборную Румынии, всё равно они не нужны на Украине. Если Украина тоже так хорошо играет в хоккей, они пошли верным путём, то почему же они так боятся этих игроков? Раньше румын всегда расскатывали, без шансев, даже не давая ничего сделать. То есть по существу они испугались, что может случиться так что Украина вылетит в Дивизион 2 Группа А со своим развитием, это ещё раз подтверждает то что твориться в украинском хоккее ненормально. Кстати позиция ИИХФ удивляет, то разрешаем играть, то запрещаем, дозаявить игроков как я понимаю тоже нельзя и румыны по сути понесли огромное наказание, которое явно не заслуживали, в следующем году точно получат эти хоккеисты разрешение играть за сборную Румынии, а будет уже поздно Румыния в Дивизионе 2 Группа А будет и там Китай и как я понимаю те натурализуют игроков и румынам кранты. А так был бы шанс остаться тут, реальный шанс и обыграть того кто с хоккеем сотворил подобные вещи. Это уму непостижимо как можно запретить было играть хоккеистам старше 25 лет в чемпионате своей страны. Более того все очки против румын набирали хоккеисты старше 25 лет- Буценко 2 очка (1 гол + 1 голевая передача), Нименко 2 очка (1 гол + 1 голевая передача), бабинец 2 очка ( 2 голевые передачи), Катрич 1 очко (1 гол), Толстушко 1 очко (1 голевая передача). Единственный кто набирал очки и которому 25 лет и который играет в чемпионате Украины (УХЛ)-это Толстушко. Прикол в том Толстушко, а уже и Захаров в следующем сезоне будут играть в чемпионате Новой Зеландии и команде Canterbury Red Devils, которая заняла в том году 5 место из 5. Почему туда едут украинские игроки, всё просто там работает украинский тренер Хорозов, он работает и главным тренером в сборной Новой Зеландии. Вот такие дела, делайте выводы.
Копец, ты гонишь! Думаешь, будут читать твой бред?
Ответ Skrob
Копец, ты гонишь! Думаешь, будут читать твой бред?
Читают представляешь. Это не мой бред как ты выразился, а взята информация с эстонского сайта делфи эстония. Людям надо пояснить за украинский хоккей, если ты не знал тот комментарий наибольшее количество лайков и плюсов +29. Это да ничего не значит в принципе, но людям интересно это, почему не высказать своё мнение и по этому поводу, люди должны знать правду. Я пишу её и считаю имею право.
Ну что Хорватию с победой молодцы выстояли, правда не без труда, в конце силы начали покидать + вратарь Томленович чудил. Михнов классно гол организовал в ворота Хорватии, но справедливость восторжествовала. За то что сделано с хоккеем на Украине, надо отвечать и никакого везения, румынов очень жаль, я надеюсь 2 игры они выиграют и Украина пойдёт в дивизион 2 Группа А! Это будет справедливо!!!!!
Моя малая родина(Литва) что-то совсем разошлась на этом ЧМ.=) Приятно.
Ответ заблокированному пользователю
Моя малая родина(Литва) что-то совсем разошлась на этом ЧМ.=) Приятно.
Ну фаворит как никак. Они обязаны выигрывать, но чтобы у японцев 4-0 это слишком
Ответ spain-hokkey
Ну фаворит как никак. Они обязаны выигрывать, но чтобы у японцев 4-0 это слишком
Каспер очень сильный фактор для Литвы. Кроме таланта его как игрока, он еще, очень похоже, что хорош в тренерском плане и помогал натаскивать сборную. Вполне реальна ситуация, что он дебютирует как тренер уже по взрослому. 45 лет - возраст детский еще.
Тем временем Эстония и Румыния выдали крутой матч!

Я поражён, что шайбу им удалось заклепать только на последней минуте. Моменты создавали реально опасные не реже раза в минуту.

Рад, что победа за Эстонией.

А румынам пожелаю удачи против hrvatska
Ответ Инри
Тем временем Эстония и Румыния выдали крутой матч! Я поражён, что шайбу им удалось заклепать только на последней минуте. Моменты создавали реально опасные не реже раза в минуту. Рад, что победа за Эстонией. А румынам пожелаю удачи против hrvatska
Да чем крутой? Реализация моментов хромает, особенно у румын. Ихх честно жаль, они не смотрятся хуже украинцев и эстонцев, просто моменты транжирят и всё. Это поражение перечёркивает все шансы румын на , ведь им надо было брать 4 очка, против Японии без шансев, против Хорватии можно брать, но с реализацией беда
Ответ spain-hokkey
Да чем крутой? Реализация моментов хромает, особенно у румын. Ихх честно жаль, они не смотрятся хуже украинцев и эстонцев, просто моменты транжирят и всё. Это поражение перечёркивает все шансы румын на , ведь им надо было брать 4 очка, против Японии без шансев, против Хорватии можно брать, но с реализацией беда
А какая у них должна быть реализация когда они клюшку ещё не научились держать?)))
Вот так вот. Столько голов от Литвы не было НИКОГДА!
Ответ Ciobiskis
Вот так вот. Столько голов от Литвы не было НИКОГДА!
Было в дивизионе 2 знаю разваливали всех.
Ответ spain-hokkey
Было в дивизионе 2 знаю разваливали всех.
Да в IIом B было в 2004, в Электренаи. Но там Сербия и КНДР сильнейшие противники были :)
Уже 6, Что творят...
Ответ заблокированному пользователю
Уже 6, Что творят...
Первая победа над Японией будет крупной!
Великий украинский хоккей.

Давно пора выступать в африканской зоне.
Ответ заблокированному пользователю
Великий украинский хоккей. Давно пора выступать в африканской зоне.
Африканских сборных в хоккее почти нет, на ЧМ в дивизионе 3 играет сборная ЮАР и всё. А Украине пора у Дивизион 2 Группа А.
Народ недавно нашли уникальный способ как без диет, без спорта и без мед.препаратов сделать свое тело красивым и подтянутым.Я сразу решил протестировать и был в шоке: за 2 недели убрал пивное пузо и начали проступать кубики, подкачал руки и спину, и скинул даже пару килограмм. Теперь и жена захотела попробовать вeдь нe нужнo cидеть на диетах и хoдить в cпоpт зал да и цена вoпpоca кoпeeчнaя,а вычитал об этом способе здесь --- http://tok.pw/mblog
Пошла накрутка, провалились японцы, с хорватами так же было
Ответ Pain1990
Пошла накрутка, провалились японцы, с хорватами так же было
Я в шоке, тоже самое было с румынами у литовцев в начале засандалили и похоронили тех
Япония-Литва-0-4, это просто жесть, я такого не ожидал, разваливают литовцы япошек как положено. Великобритания помню также развалила Японию год назад
Ответ spain-hokkey
Япония-Литва-0-4, это просто жесть, я такого не ожидал, разваливают литовцы япошек как положено. Великобритания помню также развалила Японию год назад
Старичок, снова по твоей наводке посоветовал знакомым хватать Литву. Уже звонят и благодарят) Надеюсь, ты на своих знаниях бьёшь линию. Реально по твоим суждениям три из трёх у меня.
Ответ заблокированному пользователю
Старичок, снова по твоей наводке посоветовал знакомым хватать Литву. Уже звонят и благодарят) Надеюсь, ты на своих знаниях бьёшь линию. Реально по твоим суждениям три из трёх у меня.
молодца. Я Литву не рискнул взял, всё таки считал что потно будет, а не фига, изи катка. Я сам в шоке от литовцев, думаю вообще что они тут делают в этом дивизионе, они должны играть с такой игрой в дивизионе 1 Группа А, думаю и там бы разваливали бы катки.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем