Илья Кочеврин: «Будем использовать «Милан» как рекламную площадку для продвижения бренда КХЛ в Европе»
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин подвел итоги встречи руководств КХЛ и «Милана», который планирует вступить в Континентальную лигу с сезона-2012/13.
– Мы будем в этом сезоне использовать «Милан» как рекламную площадку для продвижения бренда КХЛ в Европе. Проведем в Милане и несколько товарищеских игр.
«Милану» нужно решить вопросы с финансированием, инфраструктурой. Думаю, что партнерство с КХЛ поможет клубу привлечь спонсоров. Итальянцы сейчас уверенно говорят, что через сезон смогут выполнить все наши требования и вступить в КХЛ. Мы, конечно, будем им в этом всячески помогать.
В городе две арены. Одна на 4500 зрителей, другая – на 8000. Занатта? Насчет его тренерства пока ничего сказать не могу, но техническим консультантом клуба он уже работает, – цитирует Кочеврина «Советский спорт».
Так-с, какую домашнюю игру СКА на этот раз ВНЕЗАПНО могут вынести, теперь уже в Италию?
Пресс-атташе клуба уверял, что все матчи будут в Ледовом, но после таких заявлений я уж ничему не удивлюсь.
«Все матчи запланированы к проведению в Ледовом дворце»
«Запланированы» и «будут» разные вещи.
Матч со Спартаком (который в итоге прошел в Давосе) первоначально тоже был запланирован в ЛД (у абонементщиков даже билетики были на этот матч, потом они их обменивали на ПОшные).
Не удивлюсь «домашке» в Милане абсолютно, зная нашу пиар-роль.