Фото
98

«Нефтехимик» провел ребрендинг, поместив на эмблему волка

«Нефтехимик» решил провести ребрендинг.

Клуб изменил логотип, поместив на него волка и добавив красный цвет. Ребрендинг связан с новой системой оценок клубов КХЛ. По итогам сезона лигу должны покинуть три клуба.

Завтра планируется официально представить новую эмблему «Нефтехимика». Также будет изменена и форма команды, добавлен красный цвет.

«Мы учли требование КХЛ, что нужно больше креатива в работе с болельщиками, и этому компоненту необходимо уделять гораздо больше внимания.

Символизм ребрендинга еще в том, что это новая страница в истории клуба. Идет полная перезагрузка после неудач прошлых сезонов. Волки пленных не берут, падалью не питаются. Мы хотели что-то новое, изучали опыт других команд.

Есть барсы, есть лисы, есть белые медведи, леопард, у «Торпедо» – олень. Хотим привлечь молодую и активную аудиторию», – сказал директор клуба Раил Якупов.

ajnj
фото

Фото и иллюстрация: «Бизнес Online».

создаст систему в другом клубе КХЛКХЛ
уйдет из хоккеяРоман Ротенберг
уедет в НХЛНХЛ
позовут в «Зенит»Зенит
Опубликовано: gribovodoved
Источник: «Бизнес Online»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости