Владелец «Вегаса»: «Мы уже продали 13,5 тысячи мест, по доходам от билетов будем на 5-7-м месте в НХЛ»
Владелец «Вегаса» Билл Фоли рассказал о своих ожиданиях от первого сезона своей команды НХЛ.
«Когда я нанял Джорджа Макфи в качестве генменеджера, он спросил, насколько я готов потратиться. Я ответил: «Билл Фоли хочет побеждать, и он будет побеждать. Никаких финансовых ограничений».
Когда шли переговоры с лигой, я толком не знал, что будет со зрительским интересом. Мы провели кампанию и за 60 дней у нас получилось 11 тысяч заявок на абонементы на матчи несуществующей команды на недостроенной арене.
Сейчас мы уже распродали 13,5 тысячи мест из 17, в том числе ложи и дорогие места. Продажа билетов и абонементов – это очень важно. У нас в Лас-Вегасе немаленькие цены на билеты. Средняя цена – 88 долларов, тогда как в среднем по лиге 70. Мы провели исследование и выяснили, что у нас есть как минимум 200 тысяч больших поклонников хоккея.
Думаю, что по доходам от билетов мы будем идти на 5-7-м месте в лиге. Большинство наших абонементов – многолетние, на 3-10 лет. «Эдмонтон» на новой арене заработает больше нас, «Рейнджерс», «Торонто», «Чикаго», «Монреаль». Но мы опередим «Питтсбург», «Бостон», «Филадельфию». В финансовом плане мы будем сильны.
Ареной я владею на 15%, так что в целом мы на ней являемся арендаторами. При этом моя доля в клубе составляет 70%. Можно сказать, у нас доброжелательная диктатура, совета директоров нет – вместо него один я.
У нас хороший контракт с телевидением, мы будем пытаться быть популярными не только в Вегасе. Айдахо, Вайоминг, Юта, Невада, часть Калифорнии и Аризоны – это все наша потенциальная территория», – рассказал Фоли.
Что-то, видимо, у нас не так в хоккее.
1) продвинутый ( 10-15% от валовой аудитории, хоккейные вампиры во всех смыслах, с высоким уровнем игровой интуиции, на основе беглой командной аналитики способные делать ставки на тотале на положительный исход игры минимум в 7 играх из 10)
2) болельщик ( стабильная по численности зрительская конфа, абонементщики, не обладающая хорошим игровым интуитивом, восприятие игровой эстетики на среднем уровне и живущая от матча к матчу в разрезе "хто - кого".
3) нейтральный зритель (самая многочисленная и высоко-вариативная зрительская аудитория, на которую нужно делать наибольший акцент в работе).
Что то видимо не так в принципе в этой стране, а не только в хоккее