Кубок Стэнли. Средняя аудитория игр финала в США составила 4,76 млн зрителей и выросла на 19%
Американский телеканал NBC отчитался о рейтингах финальной серии Кубка Стэнли между «Питтсбургом» и «Нэшвиллом» (4-2).
По его данным, они стали самыми высокими среди всех показанных на канале финалов, в которых не выступали клубы «Оригинальной шестерки».
Средняя аудитория шести матчей финала составила 4,76 млн зрителей в США, что на 19% больше, чем в прошлом году, когда в финале играли «Питтсбург» и «Сан-Хосе». Средний рейтинг трансляций составлял 2,76% (процент от общего числа телезрителей).
По городам самые высокие рейтинги отмечены в Питтсбурге (32% в среднем), Нэшвилле (22%), Баффало (9%), Миннеаполисе и Сент-Поле (5,5%) и Филадельфии (4,7%).
Если брать плей-офф в целом, средняя телеаудитория отдельно взятой игры была равна 1,39 млн человек, что на 11% больше, чем в прошлом году. За решающим шестым матчем финальной серии в среднем наблюдало 7,1 млн зрителей, а пиковый показатель составил 9,5 млн человек, он был зафиксирован в конце третьего периода матча.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий