Эксперт Sportsnet: «Почему американцы не любят хоккей? Они его не понимают»
Эксперт Sportsnet Джон Шэннон объяснил, почему популярность хоккея в США не растет в последние годы.
– 7-й матч «Питтсбурга» и «Оттавы» – еще один прекрасный матч. Сколько мы уже таких вечеров пережили в этом плей-офф – 38, 39? Это феноменальный розыгрыш Кубка Стэнли. Даже Чарльз Баркли хочет быть с нами.
– Почему тогда американцы не любят хоккей?
– Потому что они его не понимают. Если вы смотрите три других вида спорта: бейсбол (в который американцы играют с 3 лет), американский футбол (где мяч больше шайбы) или баскетбол...
Мы [канадцы] не видим шайбу все время. А в США, я думаю, есть убеждение, что ты должен все время видеть шайбу. Мы видим движения игроков: мы понимаем, почему вингер катится в угол, где должна оказаться шайба. Мы понимаем эти нюансы, как они понимают нюансы бейсбола.
Наше зрение не лучше, чем у них, но мы понимаем, что происходит и почему. А еще мы ценим, насколько сложно все это делать, катаясь на лезвии толщиной в 1/16 дюйма. Поэтому никогда не получится убедить человека [посмотреть хоккей] из нехоккейного города или штата. Да, есть Миннесота, Массачусетс, сейчас Нью-Йорк...
– А как же нынешний Нэшвилл?
– Это занимает много времени. Это сработало для хардкорных болельщиков в Нэшвилле, но этот клуб никогда не был в прибыли. «Сан-Хосе» тоже никогда не был прибыльным.
Хорошо, что они построили арены и вложились в детский хоккей. В этом смысле есть рост популярности хоккея. Но Федерация хоккея США очень плохо работает в плане развития хоккея, промоушена – по сравнению с Федерацией хоккея Канады. Посмотрите, через что пришлось пройти женской сборной США, чтобы им начали платить! Сейчас в Нэшвилле есть успех, и он достигнут вопреки политике Федерации хоккея США.
Посмотрите на Сент-Луис, где знаменитые игроки закончили карьеру и остались жить в этом городе, помогать развивать детский хоккей. Посмотрите, сколько там теперь появляется хоккеистов! Теперь это хоккейный город.
– На месте Гэри Беттмэна вам бы понравился такой финал Кубка Стэнли – в плане продвижения на американском ТВ?
– Мне нравится его половина – Питтсбург.
– А как же Нэшвилл? Там столько знаменитостей!
– Да, это единственное, что может им помочь. Кит Урбан и Николь Кидман ходят на матчи – это отлично. И теперь все гадают, кто должен спеть гимн перед третьим матчем. Все эти вещи нужны, чтобы привлечь человека, не увлекающегося хоккеем.
Хардкорные болельщики в США в полном порядке. В каком-то смысле они даже более страстные, чем канадцы. Потому что американцы знают только о своей команде. Не думаю, что они много знают в целом о хоккее.
Но смысл в том, чтобы дотянуться до другой аудитории – хардкорных болельщиков слишком мало. Во времена, когда я был подростком, часто говорили о посещаемости матчей на «Чикаго Стэдиум». Она равнялась тогда 16666 – именно столько хоккейных болельщиков было тогда в Чикаго. Теперь «Блэкхокс» показывают по ТВ, и они выигрывают – и город стал хоккейным, – рассказал Шэннон.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий