Дмитрий Чернышенко: «Телевизионные рейтинги плей-офф не достигли прошлогодней отметки, потому что был не с московскими клубами»
Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко поделился информацией о телевизионных рейтингах прошедшего сезона.
«Телевизионные рейтинги соответствуют прошлому сезону, а плей-офф не смог достичь прошлогодней отметки, потому что был не с московскими клубами, а на них идет большая доля рейтинга. Плюс плей-офф закончился быстрее, чем мы думали.
Мы условно разделили клубы по спортивной составляющей, сравнили среднюю заполняемость арен и рейтинг трансляции.
В среднем дерби собирают аудиторию полмиллиона человек на матч. Если посмотреть всю лигу, то примерно 58 процентов матчей имеют не самую большую привлекательность», – заявил Чернышенко.
По данным КХЛ, только 3 процента матчей регулярного чемпионата вызывают высокий интерес, который выражается в посещаемости (до 90% заполнения арены) и рейтинге трансляции (в среднем 534 тыс. человек на один матч).
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий