Реклама 18+

Вячеслав Буцаев: «Желаю, чтобы 2017 год не повторил 1917-й»

Главный тренер «Сочи» Вячеслав Буцаев поделился мнением о победе над «Автомобилистом» (5:1).

– Хотел бы поздравить всех с Новым годом, пожелать всего самого наилучшего, чтобы 2017-й год не повторил 1917-й (улыбается). Хотел бы поздравить ребят, команду с первой победой в новом году. Сегодня сыграли хорошо, дисциплинированно в обороне, смогли реализовать свои моменты. Считаю, что победили заслуженно.

– Вы тренировались 31 декабря и 1 января? Команда сегодня парила по льду.

– Нет, есть регламент, есть профсоюз. Мы не тренировались. Знаем, что соперник играл турнир в Швейцарии, но мы... у нас не было тренировок, – сказал Буцаев.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А чего там плохого было для рядовых граждан? одни плюсы только. Дадим тебе Буцаев маузер и вперед на борьбу с капиталистами - до финской границы одного любителя хоккея гнать будешь))
+15
-3
+12
Ответ Yngvarr
Интернет пользователь черная смородина против существования России, так и запишем.
Бгг, боты за 14р (или сколько там сейчас?) продолжают ставить знак равенства между Россией и Путиным
+11
-1
+10
А чего там плохого было для рядовых граждан? одни плюсы только. Дадим тебе Буцаев маузер и вперед на борьбу с капиталистами - до финской границы одного любителя хоккея гнать будешь))
Приход к власти кучки радикальных революционеров, на деньги иностранного капитала. Гибель миллионов людей в ГВ, в период коллективизации и тд.

Забавно читать про борьбу с капитализмом, учитывая то, что среди большевиков доминировали отнюдь не рабочие и крестьяне, а капиталистов в России практически не было.

1917 не был народным восстанием "против богачей". Народ-инструмент, полезные идиоты. Идеологию выдумывали не они.
+12
-5
+7
А чего там плохого было для рядовых граждан? одни плюсы только. Дадим тебе Буцаев маузер и вперед на борьбу с капиталистами - до финской границы одного любителя хоккея гнать будешь))
Видимо, Буцаев мыслит не с позиции простого гражданина.
+6
0
+6
а что, было неплохо всю свору вована под откос пустить, всех этих меллеров, свечиных, костяна из всенародного банка, иш сколько новых олигархов развелось за время вовчика, а мы на ельцина все гнали, а воз и ныне там.
+4
0
+4
А чего там плохого было для рядовых граждан? одни плюсы только. Дадим тебе Буцаев маузер и вперед на борьбу с капиталистами - до финской границы одного любителя хоккея гнать будешь))
Согласен, хуже не будет.

100 лет назад и чуть дальше с управленческих должностей убирали компетентных людей (хотя бы даже и на примере армии посмотреть). Сейчас во власти бездари или откровенные вредители
+5
-1
+4
Ну давай считать сколько людей только один Николашка успел угробить: 18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек; 9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000; 12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200; 5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек; 15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев; 1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек; 4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека; 1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
1. Цифры мягко говоря несравнимые, Землячка с Куном в одном только Крыму несравнимо больше народа угробили, если конечно не раздувать статистику потерями в войне(неграмотно вешать ее на одного Николая) и голоде(был вызван неурожаями, а твоя цифра мягко говоря взята с потолка).

А ну и еще про русско-японскую ты наврал. Войну продули, экономические потери огромные, но конечно никаких 400 000 тыс потерь близко нет. Может ты хотел написать 40 000? Ближе к правде.

2.Как ты Ходынку ловко на Николая повесил, хотя сам указал, что это не конкретно его вина.

3.Войны надо было избегать, тут Николай проявил себя как слабый политик

Подводим черту:

Николай II-слабый политик, но свой

Ленин, Троцкий, Зиновьев и тд-носители идеологии, напрямую враждебной существованию России и любого другого государства в принципе.
+2
0
+2
Буцаев за царя Владимира Плешивого, так и запишем
+3
-2
+1
Ну давай считать сколько людей только один Николашка успел угробить: 18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек; 9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000; 12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200; 5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек; 15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев; 1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек; 4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека; 1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
Ну уж после революции жертвы которые Вы приписали Николаю просто меркнут на фоне жертв большевиков и ещё раз не понимаю тех людей которые хотят чтобы сейчас у нас была революция что они не понимают что против кого они хотят данную революцию все равно от неё сбегут как было в 1917 а народ почувствовал жажду крови и в итоге оглушительный удар был проведён как по так называемому среднему классу к которому мы и многие так хотящие революцию относимся.
+1
0
+1
А чего там плохого было для рядовых граждан? одни плюсы только. Дадим тебе Буцаев маузер и вперед на борьбу с капиталистами - до финской границы одного любителя хоккея гнать будешь))
Да как раз в большинстве своём обычные люди и стали многомиллионными жертвами после 1917 особенно в Гражданскую войну и честно в этом с Буцаевым я согласен ни надо нам никаких революций уж очень дорого нам обходится последствия после данных событий
+1
0
+1
Интересно те кто хочет революции , где будут прятаться когда эта революция начнется?
+2
-1
+1
Ответ Yngvarr
Приход к власти кучки радикальных революционеров, на деньги иностранного капитала. Гибель миллионов людей в ГВ, в период коллективизации и тд. Забавно читать про борьбу с капитализмом, учитывая то, что среди большевиков доминировали отнюдь не рабочие и крестьяне, а капиталистов в России практически не было. 1917 не был народным восстанием "против богачей". Народ-инструмент, полезные идиоты. Идеологию выдумывали не они.
Ну давай считать сколько людей только один Николашка успел угробить:

18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;

9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;

12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;

5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;

15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;

1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;

4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;

1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
+1
-1
0
А чего там плохого было для рядовых граждан? одни плюсы только. Дадим тебе Буцаев маузер и вперед на борьбу с капиталистами - до финской границы одного любителя хоккея гнать будешь))
Война была.
+1
-1
0
Ну февраль то неплохо бы, царя, как тогда ...А вот дальше - не надо. И пора бы русским. А то еврее-немце-шведо-калмык-...грузины, хохлы, мордва нынешняя. Пора говорить СТОП!
+1
-1
0
Ну давай считать сколько людей только один Николашка успел угробить: 18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек; 9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000; 12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200; 5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек; 15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев; 1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек; 4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека; 1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
Но и к чему это?
0
0
0
Ответ Ivsochi
Но и к чему это?
К тому чтоб не идеализировали царей.
0
0
0
К тому чтоб не идеализировали царей.
К сожалению мы не когда не узнаем, как бы нам жилось при Царе.
0
0
0
Ответ Ivsochi
К сожалению мы не когда не узнаем, как бы нам жилось при Царе.
0
0
0
Бгг, боты за 14р (или сколько там сейчас?) продолжают ставить знак равенства между Россией и Путиным
такса скорее всего выросла, ведь депутатам тоже индексацию провели до 700.000 в месяц.
0
0
0
Бгг, боты за 14р (или сколько там сейчас?) продолжают ставить знак равенства между Россией и Путиным
1.Видеть в каждом собеседнике в интернете проправительственного бота это признак паранойи. Отдохни от интернета.

2.Единое мировое правительство и уничтожение института национальных государств-программная цель марксизма. Ты тут яро поддержал их действия, стало быть и программные цели.

Нельзя же например заявить мол, хочу чтоб такой как Гитлер к власти пришел, потому что мол, при нем дороги хорошие были и поезда вовремя ходили
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости