Директор по маркетингу: «В минувшем сезоне арена «Спартака» не заполнялась менее чем наполовину»
Директор по маркетингу «Спартака» Роман Дворянкин подчеркнул, что коммерческая служба красно-белых рассчитывает на высокую посещаемость домашних матчей чемпионата, которые пройдут в «ВТБ Ледовом дворце». Ранее сообщалось, что спартаковцы в следующем сезоне будут проводить встречи на двух аренах, второй из которых станет Дворец спорта «Лужники».
- Для нас это вызов с коммерческой точки зрения, и мы чувствуем в себе силы его принять, — приводит ТАСС слова Дворянкина. — У нас был большой скачок в посещаемости домашних матчей в прошедшем сезоне, когда мы играли во дворце, который в 1,5 раза больше нашей старой домашней арены в Сокольниках. Тем не менее, посещаемость домашних матчей была хорошая: восемь матчей у нас были с посещаемостью более 90 процентов. Не было ни одного матча, на который бы пришло менее 50 процентов зрителей, и было установлено два рекорда за всю постсоветскую историю «Спартака».
Поэтому мы чувствуем в себе силы и возможности сделать так, чтобы еще больше гостей и болельщиков пришло на наши игры на арену на Автозаводской. Хотя это большой объем работы и потребует напряжения всех коммерческих служб, чтобы достичь нужного результата. Мы открыто просим наших болельщиков поддержать команду, видим, что на всех наших домашних матчах в Лужниках, на дерби была очень хорошая поддержка. И мы надеемся, что в «ВТБ Ледовом дворце» будет то же самое.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий