Директор по маркетингу «Спартака»: «Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить китайцев, живущих в Москве, с хоккеем»
Директор по маркетингу «Спартака» Роман Дворянкин рассказал, что будет делать клуб для привлечения китайцев к хоккею.
«Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене «ВТБ Ледовый дворец». Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас.
Со своей стороны, мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить ее к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу.
Матч с «Куньлунем» — самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры.
Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать», — сказал Дворянкин.
Начнёт стремительно "Спартак".
Их "развелось" в Москве как зайцев -
И не охвачены никак.
Скорее всех на стадионы!
Ждём на арене ВТБ!
Китайцев в мире - миллионы.
Пора в команду брать к себе...
все китайцы что живут в Москве тут работают
с утра до вечера
им не до хоккея и всякой другой ерунды