Реклама 18+

ЧМ-2016. Сборная США объявила имена 13 игроков, которые сыграют на турнире

Федерация хоккея США назвала имена 13 игроков, которые примут участие в предстоящем чемпионате мира в России

Вратари: Майк Кондон («Монреаль»), Кейт Кинкейд («Нью-Джерси»)

Защитники: Ноа Хэнифин («Каролина»), Джейк Маккейб («Баффало»), Крис Уайдман («Оттава»), Коннор Мерфи («Аризона»)

Нападающие: Ник Фолиньо («Коламбус»), Мэтт Хендрикс, Патрик Марун (оба — «Эдмонтон»), Остон Мэттьюс («Цюрих»), Кайл Коннор, Джей Ти Комфер, Тайлер Мотте (все трое — Университет Мичигана).

Ранее главным тренером сборной был назначен Джон Хайнс.

Источник: USA Hockey
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У вас тоже после плюсов страница на начало уходит ?
+119
-10
+109
А России слабо взять на ЧМ Проворова,Сергачева,Абрамова,Соколова,Коршкова,Каменева?
+61
-6
+55
Ну назвать эти Штаты слабыми все-таки язык не поворачивается. Хендрикс и Марун в четвертом звене могут надрать всех, звено Мичигана просто разорвало NCAA, молодая защита. Еще будут дополнения в этот состав

Те, кто будут писать про студентов - студенты были даже в баскетбольной Дрим-Тим, хех. И лучше топ-студенты. чем хреновенькие НХЛовцы типа Бена Смита, Аркобелло и прочих
+15
-1
+14
Да не, на ЧМ все равно не будут ездить все лучшие, пока, во-первых, он будет проходить вовремя плэйофф НХЛ, и, во-творых, ИИХФ и НХЛ не начнут тесно сотрудничать.

Но можно проводить ЧМ хотя бы раз в 2 года, по нечетным. По четным соотвественно раз в 4 года ОИ и КМ. Так каждый год будет по одному крупному международному турниру. С плэйофф НХЛ ничего не поделаешь, разве что хотя бы на пару недель позже начало ЧМ перенести, на середину мая.
+15
-1
+14
Даже против такой сборной, Россия будет дико пожарить, а кипер героически спасать, либо всё пропускать. Так что при должной сетке могут зацепить медальку.
+14
-4
+10
Ответ Ibrahim Saidi
А России слабо взять на ЧМ Проворова,Сергачева,Абрамова,Соколова,Коршкова,Каменева?
То что американцы возят клоунов просто говорит о том, что они сами клоуны, не больше и не меньше, то же касается и их поддерживающих в этом начинании. Ничего хорошего здесь нет по сути, это неуважение к своим болельщикам и соперникам по сути. И не надо только лепить горбатого нужен или не нужен в США ЧМ, они не одни на планете как-бы, хотя конечно по наивности своей и своих обожателей считают именно так, а выглядят в глазах всех идиотами:)



Я могу перечислить уйму тех же канадских игроков начиная с Грецки и заканчивая тем же МакД, которые ездили и ездят на ЧМ (вот например составчик канады на "никому не нужном" ЧМ 81-82 - http://www.eliteprospects.com/team.php?team=1616&year0=1982, это канадцы, увешанные регалиями в хоккее по самые помидоры, а кто такие американцы в мировом хоккее?
+18
-11
+7
Собрал несколько высказываний 3-летней давности местных экспертов в помощь сегодняшним знатокам (возможно, кое-кто из них тогда еще читать не умели, так что могли и пропустить.) Как видно по плюсам, местная публика встретила данные высказывания бурным восторгом. Ну, и напомню, что 8:3 (и бронза) было именно 3 года назад.

30 апреля 2013, 11:40

+11

BroEzh     

Откровенно говоря, очень слабенький состав.

30 апреля 2013, 11:50

+8

Бриндамор     

Рабочая команда у США клали они на этот мир......в очередной раз принцип комплектования такой....ты американец? да. в европу хочешь прокатиться ? да. ну поехали!

30 апреля 2013, 11:45

+7

Габорик     

Когда же вы вылетите в пердив с такими составами...

30 апреля 2013, 11:42

+5

Brubonch     

пиндосня в своем репертуаре!

что ж, везете г. на чм - и увезете г оттуда: как аукнется - так и откликнется

зачем только это нужно - непонятно. 

с таким отношением - да откажитесь от ЧМ вообще, зачем весь этот цирк с изображением участия?

30 апреля 2013, 15:25

+2

SmoleTT     

Сборная буратин и поленьев. Максимум 1/4

30 апреля 2013, 12:06

+2

BostonOrr     

а я не рад за Трубу - получит ненужный лузерский опыт..

30 апреля 2013, 11:55

+2

Steedfield     

Всё-равно, какой бы состав не набрали, их крыша четвертьфинал. Даже в сильнейших составах вне СА первая команда США нигде не засветилась.

30 апреля 2013, 14:49

+1

Опричник420     

Джейк Труба - фамилия полностью соответствует перспективам американцев в турнире!!!

30 апреля 2013, 14:03

+1

Культуролог     

Защита на удивление не плохая, а вот вратари жесть )

30 апреля 2013, 12:43

+1

Gudi     

Опять за выживание поборются.
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
А как у них рейтинг упадёт, если они стабильно выходят в 1/4 и время от времени в полуфинал и даже медали берут? Вообще я высказывал гипотезу, что их прогресс на молодёжном уровне приведёт к тому, что даже при большом количестве отказов ведущих игроков они всё равно будут набирать сильную команду на ЧМ за счёт молодых игроков, которые уже успели провести в лиге 1-3 сезона и не далёк тот день, когда они его смогут выиграть. Но теория оказалась не состоятельной. Всё становится ещё хуже. Молодые тоже в отказ пошли. Но пока есть какой-никакой результат, так будет, видимо, продолжаться дальше. А с другой стороны, студенты по факту во многих случаях хорошо готовы к переходу в профессиональный хоккей и не просто куда-то там, а в основу команд НХЛ. То есть необходимый уровень мастерства и физподготовки есть. Поэтому в плей-офф они попадают стабильно. Ну а дальше уже как карта ляжет - на кого в 1/4 попадут и насколько сами будут в порядке по ходу турнира. Реально что-то можно изменить, если ИИХФ сможет зайти на американский рынок. Хоккеисты игнорируют ЧМ, потому что его игнорируют болельщики. Вообще задача не тривиальная, но они ведь даже и не пытаются.
ИИХФ надо бы провести ЧМ в США, в условном Хартфорде. Был же ЧМ в Канаде и поднял интерес к турниру

Но увы, Фазель удовлетворен нынешним статус-кво, когда ИИХФ стрижет купоны в Европе за счет ЧМ, а в СА - за счет МЧМ. Федерации нужен свой Медведев, который бы слепил нормальную ЛЧ и пошел бы в наступление на СА-рынок
+5
-1
+4
Ответ Ibrahim Saidi
Зибанежада похоже на ЧМ не будет
Почему не будет? Он скащал,что даст ответ в конце недели.
+4
0
+4
Ну назвать эти Штаты слабыми все-таки язык не поворачивается. Хендрикс и Марун в четвертом звене могут надрать всех, звено Мичигана просто разорвало NCAA, молодая защита. Еще будут дополнения в этот состав Те, кто будут писать про студентов - студенты были даже в баскетбольной Дрим-Тим, хех. И лучше топ-студенты. чем хреновенькие НХЛовцы типа Бена Смита, Аркобелло и прочих
"Те, кто будут писать про студентов - студенты были даже в баскетбольной Дрим-Тим"

Был только один, Кристиан Лейтнер, и то, чисто символически (было решено заранее, что будет один студент), а не потому что был не хуже профессионалов -- играл меньше всех.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
То что американцы возят клоунов просто говорит о том, что они сами клоуны, не больше и не меньше, то же касается и их поддерживающих в этом начинании. Ничего хорошего здесь нет по сути, это неуважение к своим болельщикам и соперникам по сути. И не надо только лепить горбатого нужен или не нужен в США ЧМ, они не одни на планете как-бы, хотя конечно по наивности своей и своих обожателей считают именно так, а выглядят в глазах всех идиотами:) Я могу перечислить уйму тех же канадских игроков начиная с Грецки и заканчивая тем же МакД, которые ездили и ездят на ЧМ (вот например составчик канады на "никому не нужном" ЧМ 81-82 - http://www.eliteprospects.com/team.php?team=1616&year0=1982, это канадцы, увешанные регалиями в хоккее по самые помидоры, а кто такие американцы в мировом хоккее?
Ссыль чет не проходит, короче сами гляньте составчик Канады на ЧМ82.
Кстати, забыл добавить, активно минусующие, ну те упорыши, которые не могут смотреть правде в глаза - такие же клоуны:)
+8
-5
+3
Ну назвать эти Штаты слабыми все-таки язык не поворачивается. Хендрикс и Марун в четвертом звене могут надрать всех, звено Мичигана просто разорвало NCAA, молодая защита. Еще будут дополнения в этот состав Те, кто будут писать про студентов - студенты были даже в баскетбольной Дрим-Тим, хех. И лучше топ-студенты. чем хреновенькие НХЛовцы типа Бена Смита, Аркобелло и прочих
проблема американцев что ни Марун, ни Хендрикс не будут играть в этой сборной в 4 звене=)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да вообщем то же, что и в прошлом году. Собственно лично я знаю как их заставить шевелиться, достаточно сделать более резкий рейтинг ИИХФ, а не по 10 очков туда-сюда, разок на ОИ не попадут, задумаются. Ну да теперь они на ОИ уже отобрались. Так что привыкаем к не пойми кому.
ну а как их наказывать.

Если они бронзу взяли.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Это канадцы не игнорируют. А американцы игнорируют. Я именно про них говорю. Специально их ГМ что ль набирает игроков хуже, чем имеются в наличии?
Да по чесноку плевать мне на них, честно, не хотят - пусть не играют, в том и вопрос я считаю их это не красит, меня тут местные тролли больше веселят, которые свято уверовали, что это норма, причем на основе амеров выводят далеко идущие выводы в силу своих умственных способностей про другие команды, вон Vektor уже похоже с огнем в квартире борется:)
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да вообщем то же, что и в прошлом году. Собственно лично я знаю как их заставить шевелиться, достаточно сделать более резкий рейтинг ИИХФ, а не по 10 очков туда-сюда, разок на ОИ не попадут, задумаются. Ну да теперь они на ОИ уже отобрались. Так что привыкаем к не пойми кому.
А как у них рейтинг упадёт, если они стабильно выходят в 1/4 и время от времени в полуфинал и даже медали берут?

Вообще я высказывал гипотезу, что их прогресс на молодёжном уровне приведёт к тому, что даже при большом количестве отказов ведущих игроков они всё равно будут набирать сильную команду на ЧМ за счёт молодых игроков, которые уже успели провести в лиге 1-3 сезона и не далёк тот день, когда они его смогут выиграть.

Но теория оказалась не состоятельной. Всё становится ещё хуже. Молодые тоже в отказ пошли. Но пока есть какой-никакой результат, так будет, видимо, продолжаться дальше. А с другой стороны, студенты по факту во многих случаях хорошо готовы к переходу в профессиональный хоккей и не просто куда-то там, а в основу команд НХЛ. То есть необходимый уровень мастерства и физподготовки есть. Поэтому в плей-офф они попадают стабильно. Ну а дальше уже как карта ляжет - на кого в 1/4 попадут и насколько сами будут в порядке по ходу турнира.

Реально что-то можно изменить, если ИИХФ сможет зайти на американский рынок. Хоккеисты игнорируют ЧМ, потому что его игнорируют болельщики. Вообще задача не тривиальная, но они ведь даже и не пытаются.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
У вас тоже после плюсов страница на начало уходит ?
после любого клика уходит
+3
-1
+2
Ответ Ibrahim Saidi
Не знаю. А вот канадцы сильно недовольны отказом Джиордано и Броди. У нас так за отказ Маркова не костерили. Похоже на КМ их не будет
Ну у Маркова всё-таки относительно уважительная причина. Не просто отмазка в духе "я устал" или даже без объяснения причин. Поэтому особо его ругать не за что.

Броди с Джиордано я и так на КМ не ждал. Хоть с ЧМ, хоть без него.
+2
0
+2
Состав у Штатов, не слабеее прошлогоднего, как минимум. Молодые, талантливые, что ещё нужно? Особенно интересно, будет понаблюдать за Мэттьюсом и студентами из Мичигана.
+2
0
+2
Да что там париться, посылать ежегодно на ЧМ сборную NCAA, как на ОИ80, и делов то! Так хоть возможно нового Херба Брукса миру откроют.
+5
-3
+2
Да вообщем то же, что и в прошлом году. Собственно лично я знаю как их заставить шевелиться, достаточно сделать более резкий рейтинг ИИХФ, а не по 10 очков туда-сюда, разок на ОИ не попадут, задумаются.
Ну да теперь они на ОИ уже отобрались. Так что привыкаем к не пойми кому.
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости